Люди добрые помогите советом! Купил зимнюю резину Continental TS810 225/45R17 91H на Audi 1.8T 2009 г. выпуска. Но никак теперь не могу найти на шильдике, какое давление качать, для моего типоразмера, т.е для M+S на шильдике нет такого типоразмера, вот и думаю, может и не ту резину поставил? вот например для резины (из шильдика 1 строчка) 225/45/R17 лето нужно качать 2.5 перед 2.1 зад (на неполно загруженный автомобиль) рядом же строчка для этих давлений на типоразмер 205/55 R16 M+S, т.е насколько я понимаю они рекомендуют на зиму ставить 205/55 R17 M+S в замен 225/45/R17. Если смотреть ниже то там уже другие типоразмеры и выше давления, соответственно для резин M+S и R17 везде идет уже какой-то индекс XL типа усиленная боковина, а моего типоразмера нет Помогите пожалуйста, просто не очень хочется не докачивать и перекачивать, это же сильно влияет на износ, расход, и безопасность вот я и сломал себе всю голову
Я так понял нешипы? Тогда качал бы перед 2.3, а зад 2.0 а дальше по ощущениям. Всегда придерживаюсь позиции чуть ниже, чем рекомендует производитель. Перекачанные не люблю. Да и зимой это совсем никчему
диски, как я понимаю, летние остались, просто резину перекинули? Производитель ещё и диски, обычно, зимние рекомендует - они чуть уже летних и резина соответственно тоже уже. По давлению я согласен с Bermut Вообще при покупке резины стоит обращать внимание на индекс нагрузки, 91 не высокий (хотя возможно и достаточный - не зняю о какой машине идёт речь), у меня, например, 98 - соответствует рекомендации производителя. Считаю, что немецкие инженеры всё правильно расчитали и нам придумывать америку не стоит.
Да диски оригинальные 17 радиус как с завода шли! Но в том то и дело что там для такого индекса и типоразмера нет данных
индекс связан с допустимой нагрузкой на ось. чем выше нагрузка, тем выше индекс. чем меньше индекс, тем дешевле балон. (это не значит, что они разорвутся) зима по логике уже, соответственно производитель не рекомендует тот же типоразмер на оба сезона. в каталоге есть зимние и летние диски, они отличаются шириной обода. Поэтому на подсказке 205/55 R17 M+S в замен 225/45/R17 Я сам когда-то удивился : вроде одна резина, а стоит по разному, присмотрелся, а там индексы нагрузки разные.
Вообщем если для 205/55/R17 91 M+S рекомендуют качать 2.5 перед 2.1 зад, будет ли то же самое если для 225/45/R17 М+S 91 я накачаю такое же давление? индексы нагрузки одинаковые, разные только получаются типоразмеры?
вот тебя пробрало то Качай как написал, потом сдувать будешь из-за лысеющей середины. И зубодробилка надоест с излишним тормозным путем. Качать колеса производитель рекомендует на только в целях предотвращения неправильного износа резины, но еще и в целях ЭКОЛОГИИ, типа выброс меньше, экономия топлива и прочая лабуда. Зато страдает уровень комфорта (имхо в Европе нет таких стыков как на ТТК) и подвеска. Жень, кажись индекс нагрузки у нас 96 или нет Кстати я при этом все лето откатал в жестком режиме на 91 индексе - вроде ничего. Все равно буду стараться больше не эсперементировать.
Это ты Саш зря, для наших машин совсем уж низкий индекс. на зиму(р-17) етка 98 говорит, на лето 96(р-19).
А для моей 91 индекс достаточно? официалы сегодня сказали что нужно качать согласно типоразмеру и индексу нагрузки на шильдике и не парится, а накачали они мне как летнюю + 0,1 добавили.
я точно знаю индексы на свою машину(с Сашей у нас они одинаковые). для вашей я точно не знаю(да и не знаю, что за машина, предполагаю, что а4). 91, по моему мнению, низковат, не рекомендовал бы длительное использование на максимальных возможностях и всё будет пучком.