Мне кааца, что логично поставить их рядом. Формфакторы одинаковые. Начинка в целом одинаковая. Даже клиентура одна и та же. Кому что нравица больше? Мне визуально более мил Сб, но по практичности ЦеЦе явно впереди.
Мне нравится СС, а пятерку я еще не видел в живую. У СС мне не нравится линейка моторов, если бы был 2.0Т с полным приводом, то выбрал бы наверно его. Пятерка СБ как-то теряется, мне кажется, на фоне пятерки купе. В СБ слишком много копромисов. А класс один, согласен.
а что 5гт сильно больше изза 7шной платформы? мне все эти авто не нравятся ибо клоны октавии))) я ее любил за баданчик (багажник) кроме того хюндай придушит цц - клон уже в разгаре
у 5гт платформа больше и по габаритам тоже больше и не будем забывать про цены, у 5гт они выше на порядок, чем у СС, а вот спортбек бужет акурат между ними
A5 Sportback хэтчбек, а Passat CC седан. Так в чем практичность VW? в том, что это "народный автомобиль"? ИМХО, кузов CC красивый, но в Audi уютнее и качественнее салон+полный привод с торсеном+практичность хэтча
наверно в бюджетных движках... Но явно не в том, что при росте 1,85 там уже сильно неудобно сзади (голова в потолок упирается)? Да и доступ в багажник и его размер уверен хуже, чем у Сб А5. Визиально СС весьма хорош, но А5 еще не видел... Салон СС - обычный Пассат, не считая диодной подсветки на панелях дверей. А5 100% богаче будет, но вот следовательно по цене - СС явно будет лидер!
Нет, ЦЦ это не тока диоды ;-) Это приборка и дверные панели. В чем более высокая практичность - а он просторнее и багажник более емкий. И явно экономичнее за счет Халдекса. У него немного проще подвеска (передняя) - значит меньше ремонта. Сб действительно веселее за счет хэтчивости, но общий объем багажника это не спасает.
В чем более высокая практичность - а он просторнее и багажник более емкий. И явно экономичнее за счет Халдекса. У него немного проще подвеска (передняя) - значит меньше ремонта. не заметил, чтобы Passat CC был просторнее того же A4. Наоборот, ниспадающая крыша вносит лишь дискомфорт задним пассажирам Что касается Haldex, то полноприводный CC бывает только в исполнении 3.6 V6. Какая уж здесь экономичность... В то время как полноприводную А5 SB можно заказать с двигателеями 2.0TFSI и 3.2...
Я, например, периодически вожу там детей и иногда взрослых. И не вижу смысла купить машину для гномиков ;-)
СС имхо интереснее. СБ 5ка не нравится вообще никак. А4 тут вообще не причем, ибо в СБ будет так же тесно сзади голове как в СС.