В магазине активно рекомендуют кованые диски отечественного производства M&K. Кто-нибудь слышать про эту фирму? Действительно ли кованые диски легче & прочнее чем обычные 'фирменные' литые?
плюсы ковка легче литья ковка прочнее литья (загнуть или расколоть не реально) минусы ковка дороже литья дизайн не ахти (связанно с особеностями технологиии) про М и К не слышал у меня на прошлой машине ВСМПО, стояли никаких нареканий.
Кованые действительно невесомые. Очень прочные. Проблема - M&K может снять эту модель с производства (или уже сняла), а с качественной правкой могут быть сложности.
посмотрите на эту контору agforged.ru . Там можно заказать точно под размер диски. Заказывал у них ковку себе на лето. Чуть ли не в два раза легче зимнего комплекта оригинальных дисков с шиповкой.
Сам езжу на кованых, здесь фото http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143818&page=13 Там же ссылка на изготовление и заказ кованых дисков разных производителей!
А оригинал бывает кованный? Вот на Купятку хотелось в зиму купить такую ковку 17 http://img.maryno.net/images/d7448831a18d46f0ce273278b9fc366d.jpeg (первая на рисунке. А дилер грит- то мол, то не ковка, а литье....у нас ща нет таких,- берите акционную 5 спиц литье с шипованной хакой (шип нивкакую ниахота) А вот оригинальную ковку.... да хорошо бы. 17 тыров за ту ковку/нековку... по прайсу дилера
Вот http://www.salda.ru/wheels/wheels16/ правда выбор там не ахти но всёже же... практичнее ....они...
Касательно легкости - это очень сильно зависит от конкретной модели. М и К - не самая легкая ковка. Касательно дизайна - ковка бывает красивой. по-брутальному так) найдите 10 отличий с М и К) Из отечественных дисков лучше брать авиатехнологию. Касательно прочности - это как +, так и -, поскольку как известно, энергия движения может быть преобразована в нагревание или деформацию) тормоза преобразуют в тепло. удар колеса об яму - в деформацию. и лучше это будет деформация литого диска, чем деформация рычага))
и все же, а бывает ковка оригинал? Них* не подходит идеально из перечисленного. Проблема в том, что в каталоге написано КОВКА , а менегер расстраивает, грит не ковка то а литье, (но прикол то в том что нет в наличии той "ковки") берите то что есть на складе - это литье. На мою точно нет ковки.... у купятки была/есть надега... что есть
Во-первых, прикол с рычагами не в цене, а в том, что выявить слегка погнутый рычаг очень тяжело. Особенно если по чуть чуть согнулось сразу несколько. Машину ведет, а почему - неясно. Вот так и будешь всю ходовую наобум менять. Во-вторых, если ты погнешь рычаг или два, то наверно от удара одним колесом, а не всем комплектом, логично? Поэтому сравниваем цену рычага с ценой одного колеса. Или цену всех рычагов и всех колес. Во всех случаях, колеса с большой вероятностью окажутся дешевле.