Доброго времени суток всем читающим. Буду брать А6 2.8. Хотел бы взять переднеприводную 190 л.с., но такие только с вариатором или механикой. Про мультитроник много разного пишут, в т.ч. и негатив о надежности. Прошу прокомментировать - миф или реальность частый выход вариатора из строя через 1,5-2 года эксплуатации?
А4 В7 1.8Т мультитроник, 4 года, пробег > 60 тыс. км. Проблем с коробкой никаких. Ровный разгон без дерганий. Коробка нравится. Сейчас езжу на Q5 3.0 тди STronic и, как мне кажется, мультитроник по ощущениям приятнее.
А6 4F, 2007 года. В декабре будет 2 года. На сегодня пробег почти 69000км. С мультом проблем нет ни каких. Только удовольствие от езды. P.S. На передний привод только мульт и ручка ставится
Сейчас 2.8 имеет 2 варианта мощности 190 и 220 лс, вроде оба мотора имеют систему валвелифт, масляный насос переменной производительности. 220 идёт с кваттро и типом, 190 с мультом и ручкой. имхо
А4 8Е 1.8Т мультк, 2004 года, пробег почти 80 тыс. км. Проблем - никаких. Резвый такой разгон, плавный. И бензина жрет нормально. Я научился в 9,7 - 10,2 по городу с климатом укладываться.
Бери не пожалеешь, уже неделю на такой езжу, просто песня! Движок секасна свучит)))))) Обалденный двигатель!
ща катаю A6 2.8 AQD 193 КАБЫЛЫ МУЛЬТ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ,АВАНТ . ПРОБЕГ 208000 ОДНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ .... ТОЛЬКО РАСХОДНИК И БЕНЗИН. МУЛЬТ - ЛУЧШЕЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА. ПРИГНАЛИ С ГЕРМАНИИ В 2003 НА СПИДОМЕТРЕ БЫЛО 70000КМ. ВОТ ТОЛЬКО ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ БУДУ НА ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ТИПРОНИКОМ ! МОТОР ОСТАВЛЮ 2.8 МНЕ ХВАТАЛО . А В ЦЕЛОМ ПО ТЕМЕ МУЛЬТ - ПРЕКРАСНО!