Вообщем есть мысля взять гранда или обычный чиорк соответствеено лохматых годов - для говен и для города. тнфы по ним у меня нет... понимаю что гранд дороже в обслуге наверняка много криминала ибо аля е34/а100 банлдитские/шлюхомобили хотелось бы не нарваца на хлам бюджет - 130 примерно можно дороже но не больше 150к. год не важен естессна
Общая подробная инфа тут http://jeep.auto.ru/index.htm По опыту могу сказать что трансмиссия довольно надежна, но мосты периодически подгуживают (может длится очень долго) - бюджет порядка 20 000. Ценники на запчасти как и у всех, что то дорого, что то дешево, мотор лучше брать 4 л - самый старый и обкатанный, все остальное смотрим как и у всех тачек. Подвеска довольно надежна, единственное дорогостоящая замена передних шаровых (10 тык). Блокировки в мосты - очень много от сторонних производителей. У меня ГЧ 2, с самоблоками в мостах - пока нигде не засадил.
1) внешне убогая:blyaa: 2) салон видимо гавно (как и в новой):blyaa: 3) маленькая:blyaa: 4) двигатель овощной:blyaa: 5) наверное в ценовой диапозон не влезет
Что интересно, уже пару-тройку дней тоже мысли о Гранде посещают. Чуток инфы есть здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2003/07/secondhand/
Бери гранд 5.7 . Знакомый чел (пьем с ним иногда)взял в москве за 150 рублей. живой,ровные доки . вваливает вообще офигенно ,звук как от газ -66.
5,9 только наверное , весьма бодрый аппарат ... из примет жабры на капоте ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3848361.html чтобы выхлоп стал нармальный поменяли трубу после глушителя на обычную от 5,2 ....и стало тихо... ещё родные ,даже сакс -аммо - слишком мягкие ....поставили кони хэви-трак , "прилип" к дороге,перестал повиливать задом на 120-140 км... 500 гелен и всякие другие "пафосные" джипы делает как стоячих... салон в нем уже гораздо лучше по качеству отделки ... на гранда ещё бы раздатку с механическим планетарным дифферециалом поставить (есть такой вариант)....(чтобы избавится от задумчивой виско муфты)....и будет "настоящий" полный привод ...;-)
был у меня такой,тоже для этого же покупался(кстати чел с форума потом его купил ) скажу так при неспешное езде (у меня был V8 5.2 )меньше 23.9 литра на сотню комп не показывал... при покатушках смело 30-35 кушал..но оно того стоит,у меня была простая раздатка(не 242) полный привод постоянный..считаю что она надёжнее немного...для покатушек запчасти на него ни разу не напрягали своей ценой...всё достаточно дёшево
Антох гниют они сильно-вот в чем беда. года 4 назад перед покупокй ауди в параллель искал себе чирка или гранда. Понасмотрелся на отламывающиеся руками пороги (именно пороги а не накладки на них), оторвавшуюся-отгнишую от центральных стоек крышу, дыры в полу и прочее и забил на него. Гнилье меня ещё на опелях достало.То же с эксплорерами, с блейзерами-сплошная гниль на машинах по разумной цене, а отдавать 15 тыщ уе за старую машину изначально проектировавшуюся для перевозки навоза у реднеков в хозяйстве как то не хочется.
жрет 30-ку гдето. мудричи на него поставил и лифтанул нормально так. у него бензин халявный ему пофиг.
Ну воощем так У брата был ГЧ 94гвып с 5.2 кажеццо Объехал он на нем пол-страны, где только не бывал, куда его только не засаживал... Двигло ИМХО вечный, ибо старо-древняя амеровская технология плюс низкие обороты плюс замена масла каждые 5 тык по мануалу. С коробкой проблем не было, но если и даже будут - цена нового гидротрансформатора, к примеру, всего 300 баксов Были проблемы с мостами - менял оба редуктора сзади и спереди, дорого (порядка 800 баксов одних только запчастей) Кондиционер починял во фризере - те сказали, черок самая любимая их машина в этом плане, т.к. стоимость запчастей (компрессор, испаритель и пр.) - просто смешная, тогда как работ по их замене где-то на два полных дня... соотв-но стоимость услуг очень получается вкусная Да, он ставил на них аммортизаторы с регулируемой степенью жесткости (кажется Мопар, хотя не уверен) - особо не впечатлило. По поводу гниет/не гниет - ну вроде бы особо не гнил, только мыться просил очень часто Сейчас у брата Ch Tahoe, но воспоминания о ГЧ самые теплые. Есть желание купить его себе, тем более, что в 150К можно найти ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ неплохой экземпляр...
сморел на автору - реально за 150 предлоожений по грандам мало но по обычным чирокам - предостаточно... коненчо за 200 можно взять ваще отличный гранд... но тачка нужна уже сейчас))
Дык торговаццо надо, батенька! Сейчас среднестатистический автопродавец смело скидывает до трети стоимости ИМХО!
А зачем он по городу то нужен? Не рулится, не тормозит, деффки все равно сейчас клюют на новые геймобили а не на излохмаченные 15 летней жизнью джипы...У меня друг прикупил блэйзера 96 года так и то для того чтоб цемент доски и кирпичи на дачу возить а так на королле катается.
за 150 нормальный гранд не взять чирка можно поискать но долго смотреть прежде всего кузов - много гнилушек. гнилые пороги легко меняются на силовые НО! при этом часто нуно менять куски поликов и подлечивать лонжероны - вообщем лучше искать не гнилой моторы - чирок только 4 литра - остальные буэээ, гранд желательно 5.2 - он лишен большинства проблем 4х литровика и его старого реникса (а более свежие в твой бюджет не влезут) Искать 5.9 не стоит - у него штатно не 92 а 98 бенз и вообще машина сильно на фаната. Коробка только автомат что на чире что на гранде - мкпп чахлые очень Раздаток три вида по сути: 249 с виской - по сути вечная, муфта меняется как правило один раз )) раздатка гуд для всего кроме совсем злых говен 242 с дифом - всеми любима но на практике ничего хорошего в ней нет - при дюже активном пользовании дифы летят. если пользовать адекватно то живучая 231 с цепью - для говен онли. зато в говне убить ее сложнее всех Салоны что там что там довольно средние, на гранде получше Подвеска средней живучести, летят с/б рычагов (лечится установкой полиуретана при желании), иногда мучает шимми (лечится жырной панарой), стойки стаба само собой Конструктивно машин хороший, но сильно зависит от убитости. До 96ого года у американок взаду барабаны. Еще у американок пластиковые фары, зато есть полноценный климат и всегда кожа. У европеек стекло и диски но часто нет климата и иногда тряпка. Отличить просто - почти все 5.2 американки, почти все 4.0 европейки ) По документам есть подвохи - номер мотора должен быть б/н (если америкос, на европейках может быть что печально), на водятловской двери должна быть наклейка с вином (иногда придераются в мрэо) Не убитый гранд нынче 300+ стоит