Не знал куда все-таки запостить эту тему, в "Ремонт" вроде не очень подходит... Поэтому попробую тут. Вопрос в основном к обладателям этого двигателя. Отдельно интересует мнение владельцев А3 8Р, т.к. на этой машине устанавливается электроусилитель руля, основные части которого находятся под капотом. Спрашивал в Ауди-Север, где собственно обслуживается мой авто... Там сказали, что мыть на мойке нельзя. Мотор на предыдущем авто (А4 2,4 V6) мыл 1-2 раза в год, полет нормальный, все было чисто.
Мыл! Проблем не замечено! В АЦЮ (да и в любой другой ОД) рекомендуют сухую мойку подкапотного пространства, типа огиринальная технология Ауди и все такое, но за 5000 р. (на счет суммы могу ошибаться, но что-то около того). ОД стращает выходом из строя катушек, в случае если мыть обычным мокрым способом. Для себя пока не определился, как жить дальше, но разок как-нибудь и сухую попробую Такой вопрос можно задавать в отношении многих вещей, например, а нафига мыться, а нафига убираться в квартире, а нафига стирать и чистить одежду и т.д.
во всём мире дилеры моют моторы Ауди только у нас дилеры боятся это делать после мойки просто надо продуть разные места и всего делов разумеется продуть катушки, а ещё лучше снять их и продуть свечные колодцы а мотор мыть надо иногда
не лучше, а обязательно только так и надо (на собственном опыте убедился ), это еще и в руководстве по ремонту написано, почитать бы раньше...
Ага, мне тоже 5000 ре объявили, за то, что просто протрут его каким-то средством... По моему это слишком... тем более все не протрешь.
Дим, я то же так думал, помыл, день сохла с открытым капотом, на следующий день после короткой поездки взорвалась катушка, снял, а там маленькая капелька воды была.
У меня ролик свистел месяца полтора после мойки, потом просрался, знакомый после нее заменил все 4 катушки. Помыть хочется, но может выйти боком...
Это на 2,0 Т такие слабые катушки получается??! Они вроде под пластиковой крышкой находятся, если туда специально не лить, думаю, все будет нормально. Я писал выше, на предыдущей машине мыл мотор(V6), так там катушки находятся прямо сверху в передней части - все нормально было. Сдается мне, что это все развод официалов..
на 2.0Т они и находятся сверху нет там крышки над ними но суть не в этом катушки там не слабые а очень надёжные скажем в отличии от 1.8Т на 2.0Т оччень редко их меняют по причине просто выхода из строя с мытьём двигателя разобрались моем снимаем катушки продуваем компрессором свечные колодцы протираем катушки если попала туда вода естественно делать это надо летом а не на морозе да и после мойки двигла лучше вообще потом продуть компрессором все ниши и места где вода могла остаться в вертикальном положении как то так
Ролик (тьфу, тьфу, тьфу) чувствует себя нормально. И с каждым днем после мойки его самочувствие улучшалось. Сейчас вообще голоса не подает.
Смешно. А еще мона блок предохранителей помыть, там тоже пыльно Я просто предвидя развитие темы, про катушки и другие баги в виде свистящих роликов, ремней и т.д. хотел спросить, зачем мыть двигло, после этого моща добавляется, или соседям по потоку звук турбины начинает казаться более благородным и мелодичным? ИМХО если в подкапотном пространстве не было разлива технических агрессивных жидкостей, таких как антифриз, электролит и т.д. - только сухая чистка спецсоставами(типа керосина). Мойка только радиаторов и то только у грамотных товарисчей, а то ведь и замять могут.
Не, ну тут речь не идет о том чтобы мыть каждый раз вместе с кузовом, я стабильно после зимы движек мою - неприятно, когда сантиметр пыли.
Мыл, на юге весной. 5 с чем то вышло. Честно говоря не понравился сам подход - за эти деньги было похоже что они вымыли только крышку, готорой закрывается двиг. Буду что-то придумывать