Добрый день! На 28 т.км. кончились передние тормозные колодки на А4 В7 2.0 . Звоню я ОД и спрашиваю - сколько? Те говорят 260 дол. (9000 руб) колодки + 4000 работа. А прифигел. Звоню в Exist. Там колодки 3750 руб. Вопрос ОД что ли совсем с винтов слетели? Поделитесь опытом. И еще что включено в ТО-2. Оно у меня подарочное, хочу знать, что с них требовать! Заранее Спасибо!
artuurss покупай колодки в эксисте и меняй на любом сервисе или сам! когда у меня подошло дело к замене колодок я тоже позванил ОД, офигел от их цен и поехал менять в др.сервис!
16к стоит замена передних и задних в ацм. с учетом их скидки в 20% на выходных. дорого да, никто не спорит. п.с. машиной-то доволен?)
to grust: машина та песьня!!!! Все ок. Масло не есть как говорили всего пару литров заливал на 30к км! А про калодки, спасибо! 16 тысяч это всетаки и за перед и за зад!! А у тебя какой пробег. Лампочка загорелась, Почему менял и перед и зад!
16 только учти, что это по выходным. у них скидка 20%. лампочка не горела я каждые полгода езжу на диагностику в ацм (по условиям 3-его года гарантии). там мне сказали, что через неделю зажгется. похоже было на правду по результатам пред диагностик. у меня сейчас 29,950, ровно идем с тобой )) на след неделе поеду на то. думаю пробег будет 30,500 где-то. дилер говорит, что допускается 700 км перепробег.
мне в целом нра! салон и внешний вид меня прет с момента покупки. нра мульт своей плавностью. динамика меня устраивает. если очень надо, коробку в спорт и в шашки можно играть. нра компактность машины (по длине/ширине). не нра: мульт своей задумчивостью с места. именно с места. но это не страшно по сравнению с плавностью. скрипит задняя полка (или сетка) где сабвуфер. скрипит подлокотник слегка. есть пара сверчков зимой. масла влил 2,5 л за 30 тыс.
Уважаемый, простите, но вы случайно не из космоса ? Судя по всему - это Ваша первая машина Насчет космоса имелось ввиду то, что все нормальные люди, которые считают деньги, естественно меняют колодки у нормальных "не официалов", которые знают как менять эти колодки, например в НИВЮС. Те которые не считают деньги, те меняют у ОД по тем ценам, что вы указали. В принципе - это нормальные люди, но с большей свободой, чем многие из нас.
Сзади это не полка, а пластмасса на верху у стекла. Опытным методом при помощи пассажира определили во время езды. Я её буду требовать поменять по гарантии на ТО!!! и сверчки тоже. У меня что то в водительской двери трещало. Оказалось какой то проводок у стекло подъемника отвалился, так поменяли по гарантии и теперь все ок!!!
Х-м...Колодки!!!3500 руб. в Кунцево 20 мин. работы и 2 банки пива!!!Это передние,а задние посложнее будут(только с VAG-COM)Но если найти человечка,который шарит и чтоб у него шнурок этот был,то там работы на две минуты!!! P.S.Про задние это только к В8 относится, к В7 не относится!!! По поводу ТО 30000 - позвонил в АЦМ,сказали есть обязательные работы,есть рекомендованные. В обязательные входит: -Замена масла -Замена маслянного фильтра -диагностика электронных систем -диагностика ходовой Стоимость работ ~ 5000 В рекомендуемые работы входит: -Замена воздушного фильтра -Замена фильтра салона -замена топливного фильтра -диагностика свечей - и еще какая то фигня,которую я не помню!!! Вообщем за это все они объявили 22000 с Shell и 28000 с оригинальным маслом(Castroll Long life 3) Короче купил запчасти в vw-shop: -масло оригинал 5 литров -фильтра маслянный,топливный,воздушный,салона -пробку поддона Все вышло где то около 6000 Все рекомендованные работы сделал сам.Примерно час у меня это время заняло.только вот еще топливный фильтр не нашел. В итоге ТО 30000 стоит 11000 со своими запчастями и работой официалов.Экономия примерно 17000 руб.
У ОД колодки перед и зад 9000:купил за 4300 ATE+замена 1500р.На колодки и барабаны гарантия 2недели или 10000км.
ТО делиться на 2 основных пункта: ОСНОВНЫЕ позиции, от которых нельзя отказаться (замена масла, масляной пробки, масляного фильтра, обнуление значений счетчика ТО, додлив технологических жидкостей), и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ позиции (Замена воздушного фильтра, салонного, колодок, бензинового фильтра и всякой ненужной хрени) так вот...БАЗОВЫЕ позиции настоятельно рекомендую делать только у дилера и ТОЛЬКО с их материалом, потому что если с вашей машиной в течении гарантийного срока что то случиться, то Ауди не полениться залезть в базу данных по вашей машине с целью посмотреть информацию о вашем последнем ТО, и если они там обнаружит что одна из ,fpjds] позиций была ВАШЕЙ (например масло, или пробка, - мож вы ее на рынке купили, она не стандартная для Ауди или вы ее дома лобзоком выточили), то у Ауди и в частности у мастера по гарантии появляется АХРЕНЕННЫЙ аргумент, что бы отказать вам в гарантии. Конечно вы потратите кучу времени, что бы доказать, что фильтр например или масло было хорошим, может вам повезет и вы найдете чеки от масла...но это потребует столько времени...и еще не факт, что вы докажите. Поэтому я считаю, что ОСНОВНЫЕ позиции нужно делать у ОД (пока машина на гарантии), а все остальное: замена колодок, фоздушных и салонных фильтров, - делать у сторонних сервисов (Нивюс например). Сэкономите 1000 руб, ну максимум - 2000 руб., но этой драгоценной галочки в проведенном ТО о том, что масло клиент привез сам, у вас не будет...нафиг такой геморой... Когда гарантия кончилась - хоть салярку лейте..) Я раньше тоже боялся менять например колодки на стороне, боялся слететь с гарантии, а потом выяснилось, что к гарантии это вообще не имеет никакого отношения.. Если конечно то что вам поставили не повредит что то в машине и вы не поедете ремонтироваться к ОД как гарантийный ремонт. Могут сказать, что мол из-за криво установленного ксенона, у вас не работают фары, и ничего делать мы не будем. Но: 1. это еще надо доказать что именно это (как правило они с этим не связываются, если это не очевидно,-например кривая лампа китайского ксенона продырявила вашу фару) стало причиной поломки 2. и не устанавливать важные элементы машины (ксенон, решетки радиатора, фары диодные и т.д. непонятно где и непонятно кем). Для этого есть люди с прямими руками, которые знают что делают. Уфффф...усттал Эээхх...молодежжж ))
Насчет колодок: рекомендую не скупиться и покупать ОРИГИНАЛ (www.vw-shop.ru), так как неоригинал нащинает ДИКО свистеть...через 4-5 тыщ. пробега...а то и раньше...Уже проходили!
А то оригинал не свистит. Ровно настока же вероятно, как и с неоригиналом. Причем уже лет 15 эти споры и кааца они вечны...