Всем привет. Почитал форум вдоль и поперек, но так и не смог уяснить, что за зверь такой DSG о 7ми ступенях? Это его ругают на всех углах? Или речь не о нем? Есть вообще отзывы о коробке? Да, забыл, речь об A3 Sportback с мотором 1.8T.
коробка свежая. насколько понимаю ее только с прошлого года ставят и то не на все модели. поэтому статистики по ней еще пока нет. в "негативе по A3" была одна заметка о замене на 7300км. у меня сейчас 8500. пока все ок.
Порой не очень хорошо ведёт себя в пробках. Если дорога позволяет нормальную езду, то коробка просто песня)
по сути мало чем отличается от классической DSG, за исключением других сцеплений, что удешевляет ее производство, но снижает допустимую нагрузку
6ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG) японского концерна AISIN устанавливается на следующих автомобилях марки Volkswagen: Модель коробки передач - НМ 09G - 250 НМ Golf / Touran т.д. 09K - 400 НМ Transporter 2004 09G - 250 НМ Passat 2005 09M - 450 НМ Passat 2005 Есть усиленные DSG , есть классический автомат Tiptronik по нему у меня нет данных
Плохих отзывов много. В основном - отвратительно себя ведет в пробках и при движении задним ходом. С другой стороны, "оригинальная" ДСГ6 тоже умирала в трафике. AISIN не выпускает DSG. Ее делают BorgWarner (USA, DSG6) и LUK (Germany, DSG6 мокрая, DSG7 сухая). На Passat ставилась одна и та же старая DSG6 - на 2.0TDI и 3.2 4motion. Новая DSG7 для Гольф-платформы ставится на слабые моторы (не более 250Нм крутящего), т.е. до 1.8ТСИ. Новая DSG для платформы с продольными моторами (*4, *5) идет только под torsen и расчитана на МКМ до 500Нм (3.0T, старый 3.0TDI).
Кто-нибудь может посмотреть какая коробка мультитроник ставится на А4В8 2.0Т 180 л.с и какой у нее максимальный допустимый момент?Буду очень благодарен!
у меня пока ведет себя абсолютно нормально. в пробках ОК. задний ход ОК. тьфу-тьфу-тьфу, как говорится. но пробег пока чуть больше 8500. поэтому посмотрим, что дальше будет.
Где я написал что AISIN выпускает DSG6 ? Он ее только разработал. Эти данные из "SSP 309 коробка передач 09G/09K/09M" И то что блок управления Stronic на моей A3 v маркировкой AISIN - факт. Тоесть AISIN занимается разработкой некоторых трансмиссий для VAG. По данным "SSP 390: 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM разработана на базе очень удачной КП с непосредственным переключением передач 02E от Volkswagen. Она предназначена для двигателей с крутящим моментом до 250 Нм". 02E это тоже DSG, но по данным SSP 386 она разработана VAG. Так что есть несколько разных модификациы ВЫП6 02Е и 09G/K/M . Скорее всего на S4 идет классический усиленный автомат с планетарным механизмом s-tronic AG6—09D с максимальным крутящим моментом 750НМ, DSG мало вероятен. Ставят мультитроник - вариатор с сембю виртуальными передачами. Данных по 7 ступенчатому мултитронику нет, но ограничения у шести ступенчатого multitronic-01J были 310HM на входе. По теме: ничего протов DSG7 кроме ограничений по НМ и следовательно тюнингу двигателя не имею. Поломки будут пока не устранят баги, но для этого есть гарантия. Планировал взять 1.8Т и потом сделать чип до 200л.с. , но с этой коробкой сие не возможно, а механику нежелаю .
С семью виртуальными передачами ставили на В7, на В8 ставят доработанную с 8 вирт. передачами , крутящий момент до 400Нм.
У ауди для продольных моторов своя собственная 7-ст преселективная акпп с 2-мя мокрыми сцеплениями. Т.е. на С4 стоит такая. Она хоть и называется С-троник, но абсолютно другая по сравнению с С-троником на А3. Вот как на фото из сообщения от Трезвого. У А3 стоит 7-ст преселективная акпп с 2-мя сухими сцеплениями производства Люк. Так же у последних на мощных моторах может стоять 6-ст С-троник с 2-мя мокрыми сцеплениями от БоргВарнер. Ну сам себя не похвалишь никто не похвалит. ВАГ врет. 02Е разработана БоргВарнером, просто по заказу и параметрам, заданным ВАГом. 0АМ разработана Люк, также для ВАГа. 09G/09K/09M - это обычные классические акпп от японцев АЙСИН с ГТ. К ДСГ не имеют отношения.
7-ст преселективная с 2-мя сухими сцеплениями от Люк. Для А4 7-ст преселективная с 2-мя мокрыми от ауди имеет код G1D.