Доброй ночи всем. Хочу рассказать о своем весьма печальном опыте покупки авто в Ауди-Таганка. Сегодня забрал своего Кузибена 4,2 tdi. Дополнительно у них же ставил родную нави, тонировал и блэк-баг. При открытии водительского стекла часть тонировки отклеилась сразу. Хмм... Ну ладно, потом разберемся. Машина-то НОВАЯ! Доехал до дома, забрал жену, поехали в магазин. вернулись из магазина - машина заводится и сразу глохнет. горит значок неисправности коробки. Бл........!!!! звоню в Таганку, спрашиваю мастера по доп.оборудованию, который мне ставил все допы. Он говорит -либо приезжайте сами, либо вызывайте эвакуатор. Это "глюк блэк бага". Через полчаса заводов-перезаводов (пока ехал эвакуатор)- значок пропал, я приехал сам на Таганку. Выбежал мастер, забрал авто. через полчаса возвращает, говорит "все нормально, ошибок нет. это точно был глюк блэк-бага" Благодарю. Уезжаю по своим делам. Через несколько часов езды машина на скорости около 70 кмч начала пищать, как будто блэк баг не видит метку , заблокировала руль и заглохла. Мы с женой и маленьким ребенком ехали домой - хотели отметить приобретение моей мечты... Как я ни в кого не въехал и никто не въехал в меня - не знаю... Но холодный пот прошиб. Звоню на мобильный мастеру - тишина. Звоню в Ауди Таганка - мне сонный голос отвечает, что "в доп.оборудовании ничего не понимает". Позвонил в Ауди Россия - посоветовали брать эвакуатор и ехать в АЦМ (он был совсем рядом). Машину отдал, время было половина второго ночи. Позвонил в Ауди Россия и высказал все, что я думаю. Считаю халатность мастера, устанавливающего блэк баг - ПРЕСТУПНОЙ и могущей привести к летальному исходу пассажиров и водителя моего авто. Вот такие дела. Слава Богу , конечно, что все живы. АЦМ сказал выдрать все приблуды, сделанные на Таганке и все запротоколировать. Жалобу в Ауди Россия оформил. Не хочу угрожать и трясти понтами. Но неприятностей доставлю много. Извините, за стиль, просто хотел предостеречь - и такое бывает. с уважением ко всем соконфетникам. Продолжение выложу по факту поступления информации. Всех благ.
Я не понимаю, зачем ставитиь блэг-баг, у ауди одна из самых крутых штатных сигнализаций! Лишнее вмешательство - геморой! Захотят угнать - ничто не поможет. Зачем все себе так усложнять?
речь не о том - зачем. есть необходимость. Извини, объяснять не буду. речь о том, что официальным дилером Ауди мне была оказана платная услуга, но, мягко говоря НЕкачественная.
вот жесть - установщику за такое руки оторвать. По опыту и отзывам блэк баг один из самых надежных иммобилайзеров.
Да, действительно жесть!!! Блокировка руля на ходу! Хорошо что все так закончилось!!! А без этой блокировки никак? Думаю не должно так быть, что бы на ходу!!! Установка точно некорректная была!
Такая-же беда была на А6 - глюки с меткой, машина иногда могла по 2-3 часа не заводится, потом спокойно начинала это делать, сначала грешили на батарейку в метке, потом еще на что-то, в итоге машину продал, но нового хозяина предупредил про глюки. Но блин на новой машине, так обкакать все торжество момента.
+100. Зачем что-то менять в дорогом авто, если штатного вполне хватает? Чем больше вы вмешиваетесь в штатное оборудование, тем больше вероятность отказа. А сервису что еще остается делать, если клиент желает ставить допы?
никогда не ставьте никакие допы у официалов! они нормально умеют только продавать машины и все. есть отдельные солидные конторы как по установки охраны, так и по установкам Нави, музыки и прочих примочек.
Я это не понаслышке знаю - все-таки уже 3я авдотья О чем, собственно, и речь - жадность ОД и "профессионализм" их мастеров - могут привести к аварии Вот она, радость обладания новым авто - ночью с семьей на эвакуаторе
C гарантии снимут только если докажут что неисправность возникла из-за некачественно установленного доп. оборудования. И снимут только тот агрегат или цепь электроники в которую вмешались. Никак не весь а/м. Да и не все дилеры гонятся за скоростью, все зависит от установщика, каждый уважаемый себя установщик делает все качественно, знаю не по наслышке
да. у мну друг на ку7 тоже на Таганке багу ставил - тоже косячно настроили. в принципе, Таганка разучилась чинить, а Хорошевка - продавать.
Это аксиома, которую надо запомнить: Охранную систему НИКОГДА не ставить у ОД. В лучшем случае это будет совершенно типовая установка (типо ЦС на BMW) все блоки в одинаковых местах, одинаково проложенная проводка. В худшем случае это будет криворукая установка. В САМОМ худшем, это машина выйдет с несколькими "лишними" прописанными метками и ключами. (Превед от "Лосей")
+100! Люди, которые ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаются ЗАЩИТОЙ ОТ УГОНА, а не УСТАНОВКОЙ СИГНАЛИЗАЦИЙ И т.п. в один голос все говорят - или ставить лябуду от пионэров и страховать и жить спокойно или делать все настолько серьезно, что система вся займет не один день только на работу по ее установке! Всё, что ставится за 2-3 часа вырубается элементарными средствами за 5 секунд. ОД ВООБЩЕ не умеют делать нормальную защиту от Угона. Те же профессионалы говорят, что выходов , если машину решили серьезно угнать один - продажа! Автору сочуствую! Мне это знакомо наплевательское отношени ОД к проблеме клиента и косяк на новой машине. За это ОД надо пить кровь по полной! Я бы в качестве компенсации за моральный вред потребовал бы чегонить эдакого типа ТО за счет ОД на весь срок службы авто. И Им это будет явно дешевле гемора со злым, но справедливым клиентом.