http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3268581.html вот наткнулся на объяву. Комрады, подскажите в чем прикол. Вроде как вокруг КПП должно быть все по-другому....
В теме Дооснащение А4 В8 на 12 стр. начиная с поста 222 про это написано. Это мой авто продается, если подробно интересует как и что устанавливается могу рассказать.
уже продаю, но продажа не связано с какими либо проблемами с автомобилем, скорее наооборот автомобиль отличный. Даже жалко продавать, потому и цена на него стоит не низкая. Просто решили с женой в случае выгодной продажи А4 купить Q5. А не выгодно я этот автомобиль не отдам, потому как сам от него балдею.
Да, в комплекте есть пультик небольшого размера, с него управляется навигация, очень быстро привык, для тех кто часто набирает SMS вообще никаких проблем не будет
установленный видеоинтерфейс имеет (помимо входа для картинки навигации) еще 3 видео входа + два выхода (это если захочется поставить телики в подголовники, они могут работать как синхроинзированно с основным дисплеем, так и сами по себе) короче можно подключить ДВД проигрыватель, ТВ тюнер и еще до кучи игровую приставку. ДВД ради интереса подключал, видео выводится на штатный монитор в хорошем качестве.
По теме жесть и калхоз, лучше поставить гармин и не позорить марку и новую машину. PS Не понимаю тех людей, кто купит такую машину. 1300000 за тряпку и мультитроник на моноприводе - это перебор. Сам бы ездил, раз уж купил. Макс, сорри никого не хочу обидеть, просто написал свое мнение.
Ну не знаю даже... Мультитроник на моноприводе, выбирал специально. На кватрике ездить не умею, а варик в условиях города более динамичен чем с-троник или ручка при максимальном комфорте. Только он не для гонок со светофора. Гармин штука хорошая, но на штатном дисплее навигация лучше смотрится. Единственный минус - пульт, но это дело привычки. А цену определяет рынок - если за пару месяцев не уйдет, может и пересмотрит цену.
Очень интересно, сколько по твоиму должен стоить этот автомобиль?, при условии что базовая комплектация 1,8Т с вариатором сейчас стоит 1 272 000. У меня причем опций при покупке год назад было на 190 000 заказано. Это не считая "колхозной" навигации и задних диодных фонарей.
А у меня рвения продать этот автомобиль нет. Я говорю не продам сам буду кататься с удовольствием и перед женой отмазка, мол никто не покупает
Кстати на счет Гармина, меня эта байда висящая на лобовухе с кучей проводов не впечатляет, уж лучше с пультиком я уже к нему привык как родной теперь, зато эта навигация предупреждает когда скорость превышаешь и когда на карте отмечены фотографы
В отношении кучи проводов и держалок на стекле это действительно не очень.Тема с видиоинтерфейсом на машинках без MMI по-моемому самое оптимальное решение.Хотя кому- то "нави" на лобовухе тоже нравится.Вопрос по поводу установки(как долго и сложно),и где в каких местах прячется сам блок.
Видеоинтерфейс прячется внутри торпеды, а навигационный блочек (он размером со спичечный коробок) в бордачке
Спасибо.То есть я так понимаю,что внешне на панелях консоли никаких дополнительных предметов нет.Всё внутри.Извиняюсь может я не совсем понял,то есть пульт для управления "нави" направляется на бордачёк.Так?
Пульт для управления нави направляется в плафон освещения над головой, поскольку инфракрасный датчик у меня спрятан там, хотя конечно же его можно установить в любое место.
Сам я пользуюсь гармином уже года три, в пятерке креплю на площадке перед штатным монитором. Проводов свисающих с лобовухи нет - все очень аккуратно, от прикуривателя по прямой к нави. Штатный экран немного загораживает, но не критично - пара сантиметров справа. Фотографы и камеры имеются. Но пять же, это сила привычки, так же как управления нави с пульта.