Работа S-Tronic

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем DUG, 21 апр 2009.

  1. DUG

    DUG Участник форума

    23 янв 2009
    266
    Audi 2.0TFSI
    Всем доброго времени суток!

    Имеется Q5 2.0 TFSI c S-Tronic (с двумя сцеплениями).

    В руководстве по эксплуатации описан интересный режим коробки:
    Программа «Launch-Control»
    При работающем двигателе нажать кнопку выключения системы ESP OFF. На панели приборов появляется сообщение «ESP Offroad».
    Установить рычаг переключения передач в положение «S» или же в положение «tip-tronic». Левой ногой нажать на педаль тормоза и удерживать ее полностью нажатой не менее 1 секунды. Правой ногой нажать на педаль акселератора до упора. При этом устанавливается частота вращения двигателя прибл. 3200 об/мин.
    Убрать левую ногу с педали тормоза.


    Что имеем в итоге: при выполнии всех операций на тахометре 2000 оборотов. Дольше машину становится жалко (звук какой то неприятный из коробки). Отпусткание тормоза - никакого сверхмощного разгона.... Вывод - не работает.

    Кто-нибудь что-нибудь знает по работе этого режима и по его правильному использованию?
     
  2. Nikita_m

    Nikita_m Участник форума

    28 июл 2008
    336
    Москва
    TLC 200
    Режим для убивания сцепления, используется пару раз на Смотре для замера 1/4 мили (квотера), после используется на светофорах против тазиков чтобы показать кто главный)))

    Если серьёзно то я больше 2-2,5 т. оборотов не поднимал, набирал "лесенкой" поэтапно..
    Я думаю на Q5 тебе не пригодится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. toha1981

    toha1981 Новичок

    18 мар 2009
    40
    А3 1,8 TFSI
    так же там написано что двигатель должен быть прогрет и руль стоять прямо, и не есп отключать а кратковременно нажать до появления надписи ASR off, во всяком случае в инструкции к а3 так указано, в живую не пробовал.
     
  4. DUG

    DUG Участник форума

    23 янв 2009
    266
    Audi 2.0TFSI

    А процесс набора оборотов сколько времени занимает? "Поэтапно набирал" степенью нажатия на педаль?
     
  5. Nikita_m

    Nikita_m Участник форума

    28 июл 2008
    336
    Москва
    TLC 200
    да секунд 5-10, сразу тысячу и по 200-300 , степенью нажатия педали. тоже был 2,0 Т.. на гонках пулял с него, вроде выдерживал, но у меня DSG был автомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DUG

    DUG Участник форума

    23 янв 2009
    266
    Audi 2.0TFSI
    Вопрос дурацкий, но всё же... А машина по ощущениям (звук, вибрации) в норме была, когда держал обе педали одновременно нажатыми?

    Насколько я понимаю S-Tronic развитие DSG
     
  7. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    строник это и есть дсг а у порше птроник или как там еще - концерн один.
    поиском пройдись, было даже видео как пользовать лонч-контрол, то ли в теме а3 то ли тт.
    есть еще варианты что лонч может быть не прошит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...