Всем доброго времени суток! Имеется Q5 2.0 TFSI c S-Tronic (с двумя сцеплениями). В руководстве по эксплуатации описан интересный режим коробки: Программа «Launch-Control» При работающем двигателе нажать кнопку выключения системы ESP OFF. На панели приборов появляется сообщение «ESP Offroad». Установить рычаг переключения передач в положение «S» или же в положение «tip-tronic». Левой ногой нажать на педаль тормоза и удерживать ее полностью нажатой не менее 1 секунды. Правой ногой нажать на педаль акселератора до упора. При этом устанавливается частота вращения двигателя прибл. 3200 об/мин. Убрать левую ногу с педали тормоза. Что имеем в итоге: при выполнии всех операций на тахометре 2000 оборотов. Дольше машину становится жалко (звук какой то неприятный из коробки). Отпусткание тормоза - никакого сверхмощного разгона.... Вывод - не работает. Кто-нибудь что-нибудь знает по работе этого режима и по его правильному использованию?
Режим для убивания сцепления, используется пару раз на Смотре для замера 1/4 мили (квотера), после используется на светофорах против тазиков чтобы показать кто главный))) Если серьёзно то я больше 2-2,5 т. оборотов не поднимал, набирал "лесенкой" поэтапно.. Я думаю на Q5 тебе не пригодится
так же там написано что двигатель должен быть прогрет и руль стоять прямо, и не есп отключать а кратковременно нажать до появления надписи ASR off, во всяком случае в инструкции к а3 так указано, в живую не пробовал.
да секунд 5-10, сразу тысячу и по 200-300 , степенью нажатия педали. тоже был 2,0 Т.. на гонках пулял с него, вроде выдерживал, но у меня DSG был автомат.
Вопрос дурацкий, но всё же... А машина по ощущениям (звук, вибрации) в норме была, когда держал обе педали одновременно нажатыми? Насколько я понимаю S-Tronic развитие DSG
строник это и есть дсг а у порше птроник или как там еще - концерн один. поиском пройдись, было даже видео как пользовать лонч-контрол, то ли в теме а3 то ли тт. есть еще варианты что лонч может быть не прошит.