В мануале сказано, что можно сделать открывание либо всех дверей, либо сначала водительской, а по второму нажатию - всех остальных. Машина с "бесконтактным ключем", т.е. может открываться, если просто потянуть ручку при условии наличия ключа в кармане. В ММИ поставил все признаки ЦЗ "второстепенных" дверей в "выкл". Если нажимаешь кнопку на брелке ОТКР, то действительно открывается только водительская дверь, НО если взяться за ручку любой пассажирской, то и она разблокируется (слышен щелчек срабатывания замка) и открывается и она... Чё то не понятна логика всего этого - как в таком случае обеспечивать "безопасность".... Или я что то не так делаю?
У тебя ключ в кармане, следовательно дверь и открывается, попроси знакомого попробовать сделать то же самое, но стой с другой стороны машины. Иными словами-у кого в кармане ключ, тот и открывает двери.
Да, ключ читается практически впритык.. а как иначе? Машина ведь может стоять рядом с тобой, но не в пределах видимости(за углом), если бы ключ работал далеко, ее мог бы открыть любой желающий.
Обязы... Вот кстати еще - двигатель работает, ключи в кармане, вышел, закрыл двери с кнопки в двери, двигатель не тухнет, вернулся, открыл с двери же.... Допустим вежливые люди попросили отойти... Че машина делать будет - двигатель то работает, иммо ей по идее до след запуска уже не нужен. Уедет без хозяина?
антенны в передних дверях и районе заднего бампера. При заведённом моторе с кнопки не закроешь машину, кнопки эти отключаются при работающем моторе. Когда подходишь к двери, авто понимает, к какой двери подошёл, ту и открывает. При этом, при открытии пассажирской двери ещё открывается водительская и лючёк бензобака. Ещё машина понимает, ключ в салоне или на улице.