Возврат нового авто

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Samson, 14 мар 2009.

  1. Samson

    Samson Новичок

    3 мар 2009
    55
    А3 2.0TQ 2008/ Орел Астра 1.8 АТ
    #1 Samson, 14 мар 2009
    Последнее редактирование: 5 апр 2009
    Возврат нового авто или поверь в нее

    Доброе утро!

    Подскажите как поступить в следующей ситуации:

    10 дней назад забрал новое авто из алона (ауди А3) из них 3 дня машина уже стоит на гарантийном ремонте. Причем 1 раз я уже забирал машину и на полпути до дома пришлось опять разворачиваться и везти машину на ремонт.

    Проявление технической проблемы: включается предупреждение о EPC и ограничение частоты вращения до 4000 при текущих оборотах 3000 + загорается индикатор давления масла.

    Машина отправлена на ремонт к дилеру, у которого покупал.

    Интересует следующее:
    какие документы (или телодвижения) мне необходимо подать (совершить) и кому (в чью сторону) для возврата денег за авто или замены авто на новое (точно такое же, только лучше и другое;-))

    С учетом того, что я уже потратился на страховку ( и вернут мне ее не в полном объеме соответственно) и на регистрацию ТС.

    Если есть готовые решения - буду признателен, потому что ситуация не очень приятная для меня.

    P.s. изначально создал тему в Разделе "Правовая помощь", но потом решил, что ближе все же в этот раздел. Не уверен, что смог удалить тему в том разделе, прошу модераторов не ругать и отрегулировать
     
  2. boewik

    boewik Новичок

    10 авг 2008
    56
    A4(8к) 1.8T 2008
    #2 boewik, 14 мар 2009
    Последнее редактирование: 14 мар 2009
    Претензию писать
    Ауди Россия:
    117485, Россия, Москва, ул. Обручева, 30/1
    Тел.: (495) 258 5202
    Факс: (499) 271 0887
    E-mail: hotline*audi.ru

    Екатерина Алдырева

    Если дефект обнаружил в течении первых 15 дней требуй замены автомобиля

    да это статья 18 о ЗПП

    так и пишите
    согласно статье 18 прошу заменить автомобиль, на время ожидания прошу выдать исправный подменный автомобиль
    со страховкой и постановкий разбираться с ними бесполезно
     
  3. boewik

    boewik Новичок

    10 авг 2008
    56
    A4(8к) 1.8T 2008
    отпраить на ее имя по факсу
    почтой заказным с уведомлением о вручении
    либо самому в офис привезти при этом
    поставить подпись на бумажке о вручении письма
    и такое же письмо диллеру на имя директора только
     
  4. Samson

    Samson Новичок

    3 мар 2009
    55
    А3 2.0TQ 2008/ Орел Астра 1.8 АТ
    Правильно ли я понял, что могу потребовать новую машину (с завода или без пробега) взамен приобретенной, идентичной комплектации и надлежащего качества, а также предоставление на время ее доставки мне подменного автомобиля?
    И это несмотря на то, что по гарантии дилер возможно устранит неисправность на уже приобретенном авто?

    Суть моих переживаний проста:
    1. если с первых километров машина начинает выдавать индикацию ошибки по двигателю, то страшно даже предположить, что будет с этим конкретным агрегатом при нормальной интенсивной эксплуатации
    2. я заплатил многа денег (все что больше 1 млн. - это многа) и эти деньги стоят в виде товара у дилера, товаром этим пользоваться я не могу, трачу свое время на доставку им некачественного товара и по сути сам же себе решаю проблемы с транспортом за свои же деньги
     
  5. boewik

    boewik Новичок

    10 авг 2008
    56
    A4(8к) 1.8T 2008
    абсолютно правильно

    только письмо не пишите в стиле я заплатил многа денег и тд

    пишите в деловом стиле

    "дата" куплен автомобиль такойто в комплектации такойто у дилера такогото
    "дата" автомобиль получен в салоне дилера.
    "дата" в автомобиле обнаружена неисправность (лучше сразу писать "существенный недостаток")
    дилер произвел работы после чего "дата" неисправность проявилась опять.
    Прошу Вас заменить автомобиль на аналогичный согласно статьи 18 о ЗПП

    вот в такой форме примерно должны выглядеть жалоба.

    Сейчас прям ее делайте на имя директора салона и вручайте ее в салоне
    на имя барышни в ауди по факсу и под подпись

    чем быстрее все отправите тем лучше
     
  6. Samson

    Samson Новичок

    3 мар 2009
    55
    А3 2.0TQ 2008/ Орел Астра 1.8 АТ

    Это понятно))) Эт я так, от эмоций преминил.
     
  7. Nikita_m

    Nikita_m Участник форума

    28 июл 2008
    336
    Москва
    TLC 200
    Постановку на учёт вам точно врядли вернут.
    А вот Страховку в зависимости от СК где делали. В общем у меня есть опыт, в некоторых СК можно перекинуть деньги со старого полюса на новый. Причём если вы попросите вам налом отдать остаток то они возвращают только процент какой-то, а если перекидывать на новый то по полной всё вам перекинут. Я так делал пару раз, очень удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roma-spb

    Roma-spb Новичок

    9 мар 2009
    15
    Audi A4
    Скорее всего налом не вернут, этого пункта точно нет в договоре страхования! возможен вариант переоформления полиса на новое авто, т.к. оно будет соответствующей стоймости и комплектации!
     
  9. Строитель-ША

    Строитель-ША Новичок

    27 фев 2009
    22
    ВМW Х5
    Не забудь в претензии написать про возврат (зачет) суммы за постановку на учет ТС (приложить копии квитанций об оплате). Сегодня-завтра нужно посетить страховщиков и письменно их уведомить о проблеме. Посмотри договор страхования по условиям расторжения и возврата оплаченной суммы
     
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    1. возврат денег за постановку на учет ТС - это о чем??? каких денег?? госпошлины пицот рублей?? или что?? если вы свою машинку новую везли в гаи на золотом эвакуаторе.. украсили ее стразами и т.п. - компенсировать ЭТИ ваши затраты продавец не должен.

    2. Страховка - см. договор. думаю можно рассторгнуть (это можно по любому ибо есть Гражданский кодекс))) а можно переоформить на другое авто - что выгоднее.. но срок уже течет. авто у диллера - страховка все равно работает. т.е. услугу вы получаете((

    3. возврат АВТО.. вопрос. думаю что можно, если вы ДОКАЖЕТЕ что товар не соответствует заявленным потребительским свойствам.. ну типа не ездит и уже три раза чинили..)) тогда имеете право - заменить на такой же. вернуть деньги.. + за время гарантийного ремонта - неустойка - размери смотри в законе о ЗППП.

    НО.. господа. претензию писать и менять автомобиль вы должны ТАМ ГДЕ ЕГО ПОКУПАЛИ. то есть у ОД. ну или проще - у той лавки наименование которой стоит в печати на ПТС в записи предшествующей о вас)))
    удачи.

    4. не забудьте что на период ремонта вам обязаны предоставить подменный авто. то есть сейчас)))
     
  11. Samson

    Samson Новичок

    3 мар 2009
    55
    А3 2.0TQ 2008/ Орел Астра 1.8 АТ
    Да, да, да. Конечно же это я приписал в основном как эмоцию. И за пицот рублей конечно же сражаться не буду. Но! ПОставить машину на учет - это один рабочий день + снять ее с учета (а именно владелец снимает с учета при возврате продавцу) - это еще один рабочий день. Если посчитать стоимость моего времени, то вопрос уже не про пятьсот далеко.
    Но конечно же, за это никто кроме меня платить не будет.

    Я речь вел как раз о недополученной сумме при расторжении договора страхования. И эту претензию я выставлять не собираюсь.
    Но вообще то, в купе с предыдущим неудобством получаются существенные затраты. И их я описывал, чтобы понять, должны ли деловые партнеры (а так и есть в связке продавец-покупатель) осознавать их и компенсировать в какой либо форме, пучть даже и в форме повышенной любезности.

    Может быть товар и соответствует заявленным требованиям, но почему тогда являясь его владельцем уже 10 дней, 4 я не могу на нем перемещаться? Да потому что он в ремонте, а в целом все классно. В ремонте он как раз у того уважаемого мной ОД, где и покупался

    сегодня еду забирать подменный авто

    спасибо
     
  12. Samson

    Samson Новичок

    3 мар 2009
    55
    А3 2.0TQ 2008/ Орел Астра 1.8 АТ
    Вопрос.

    Машину сделали (заняло 6 дней), влезали в мотор.
    В письменном виде я подал предложение к дилеру и в представительство поменять мне товар.
    Представительство, кстати, в отличии от дилера, не было таким дружелюбным. Общаться со мной отказались, мотивировав тем, что заявки рассматриваются 10 дней и не фиг сюда звонить, надо будет - сами позвоним (в сдержанно вежливой форме). Т.е. если что то случится с моим авто, то через 10 дней после подачи мной заявки возможно позвонят и спросят "Ну и что у Вас случилось?" Это какая то нездоровая ерунда, но отдельная тема для обсуждения.

    Так вот. Если я сейчас заберу машину - не будет ли это препядствием для последующего диалога (возможно монолога с моей стороны,но уже с инстанциями) про возврат товара или вообще денег по нему?
    15 дней после покупки истекают завтра. Письмом обращался на 10 день после покупки.

    Подскажите пожалуйста
     
  13. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. boewik

    boewik Новичок

    10 авг 2008
    56
    A4(8к) 1.8T 2008
    для такого рода вопросов это нормальная ситуация,
    10 дней это еще мало
    обычно дней 30 рассматривают претензии

    если сейчас диллер утверждает, что товар (а/м) исправен и они подтвердили Вам ,что претензия принята и передан вопрос дальше по инстанциям думаю забрать автомобиль можно
    но если он будет исправен и пока Ауди россия будет отвечать на письмо автомобиль не сломается - естественно они скажут, что причин у Вас нет

    но по закону Вы будете правы и там скорее всего нужно будет обращаться в суд

    если просто не забирать автомобиль у диллера ссылаясь на то, что БРАКОВАННЫЙ а/м Вам не нужен и просить поменять его то все шевелиться будут быстрее

    зы
    В письме Вы указали срок в который вы ожидаете ответа?

    зыы если влезали в мотор и в заказ наряде это указано то напишите второе письмо о том, что настоятельно просите заменить автомобиль, так как при продаже обнаружена существенная поломка основного узла/агрегата согласно все тойде статьи 18 о ЗПП
     
  15. boewik

    boewik Новичок

    10 авг 2008
    56
    A4(8к) 1.8T 2008
    почитал еще раз закон о ЗПП

    смысл такой
    по 15 дневный срок будет так
    у вас сломался а/м например на 2-ой день
    Вы пригоняете его туда где купили и отдаете автомобиль с просьбой замены

    тогда Вам его меняют

    если согласились на ремонт то теперь копить 30 дней пребывая а/м на СТО-(((
    к сожалению

    ссори был не прав


    да кстати все разговоры с диллером вести толко в письменной форме
     
  16. Строитель-ША

    Строитель-ША Новичок

    27 фев 2009
    22
    ВМW Х5
    когда он соглашался на ремонт, не знал, что неисправность существенная и СТО полезет в двигатель. Вывод - ссылаться на существенность неисправности, сомневаться в надлежащей работе систем безопасности автомобиля и требовать замены на равноценный или возврата денег - по выбору покупателя. также указать, что в случае отказа будет вынужден обратиться в суд за защитой нарушенного права и возмещением затрат с учетом неустойки
     
  17. Samson

    Samson Новичок

    3 мар 2009
    55
    А3 2.0TQ 2008/ Орел Астра 1.8 АТ
    Я не соглашался или несоглашался на ремонт (любопытный каламбурчик получился). Я просто привез на эвакуаторе сломанную машину, а на третий день нахождения ее в сервисе написал письмо о замене товара, с указанием невозможности его эксплуатации.

    Машину вроде бы сделали, сегодня будем вместе с дилером тестировать.
     
  18. Samson

    Samson Новичок

    3 мар 2009
    55
    А3 2.0TQ 2008/ Орел Астра 1.8 АТ
    конечно необходимо время, чтобы всесторонне разобраться. Речь я вел не об этом. Я не ожидал, что мне сразу скажут решения, но я ожидал, что человек, который будет заниматься запросом поговорит со мной, возможно объяснив некоторые моменты и ответив на мои вопросы. Вот и все. Речь была об обыкновенной открытости к клиенту и о диалоге. Возможно, после переговоров я сказал бы "Круто. Я отзываю претензию"))) Закрытость в данном случае не к лицу представительству

    На письме ожидаемый срок ответа не написал, но это и никого ни к чему не обязывало бы. Но мысль интересная, ее упустил. Спасибо
     
  19. boewik

    boewik Новичок

    10 авг 2008
    56
    A4(8к) 1.8T 2008
    Просто указав срок по истечении которого вы обратитесь в суд)

    тут закон на вашей стороне и они шустрее будут соображать!


    Тестировать автомобиль это хорошо! Но если всерьез собрались менять на новый то нафиг это не надо:nod:
    Не подписывайте никаких заказ - нарядов, все их заключения и рекомендации только в письменном виде.
     
  20. on46

    on46 Новичок

    12 янв 2009
    3
    были: Audi 80 1.8 89г., Audi A4 1.8T 96г., сейчас: пешеход, хочу: Audi A4/B7 2.0TQ
    Советую обратиться в комитет по защите прав потребителей. Они всё раскажут и покажут, а если дело дойдёт до суда, то и там они помогут с бумагами (безвозмездно). Удачи!