ХОЧУ КУПИТЬ ALLROAD 2,7 БЕНЗИК....ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА, А ТО ТЕ КТО ИХ ПРОДАЁТ НАЗЫВАЮТ СМЕШНЫЕ ДАННЫЕ И НА СКОЛЬКО ХВАТАЕТ ПОДВЕСКИ ЕСЛИ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ??? ХОЗЯЕВА С ОПЫТОМ ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАШКОЙ....ЗАРАНЕЕ СПАСИБ...;-)
Привет! А город-то какой? У меня по москве 17-18л/100км, по трассе 11-12л/100км., бенз 98. По подвеске опять же как ездить: если по обочине жип изображать, то на сезон хватит, пневма опять же недешевая, но варианты сделать авто более бюджетным есть. С каким пробегом брать будешь? По России катанный или нет? Где обслуживался? Если пригонят, то откуда? Много вопросов - ответишь, будет тебе более подробная инфа. А бричка зачетная, принцип простой, не покупать на последние, т.к. практически сразу требует серьезных вложений.
Пафосная машина, дорого стоит, дорогая в обслуживании, а в целом не шибко отличается от обычной кватттры.
у меня расход 95-го 16-19 по москве и 13-15 по трассе (130-160 км/ч) - это если по компу. Реально наверное больше, но я не замерял
ХОЧУ БРАТЬ ДИЛЕРСКУЮ 04-05 Г. ПРОБЕГ ДО 100 000 КМ... ТО ЧТО НЕ ДЕШЁВАЯ ПОНИМАЮ И НЕНАДЕЮСЬ... ХОЧУ ПОНИМАТЬ НА СКОЛЬКО...
Замерял в течение месяца по Москве: от 14 ( в праздники ) до 18 в обычные дни. Если топтать с каждого светофора, будет больше
Машина зачетная. Сам перед покупкой штудировал инфу сколько будет из кармана денег сосать. Подвеска - от А6 плюс свой рычаг на передок. Вроде как за 50000 рублей ее всю можно поменять. Это опять же если оригинал. На ведь есть еще и всякие Лемфердеры. У себя пока за полгода владения (пробег 130 тыщ) поменял передние баллоны от Арнота (300 баксов\штука против 650 за оригинал), компрессор за 300 долларов и наконечник рулевой тяги (500 рублей - пассатовский вроде). Замена ремня ГРМ на 120 тысячах с прибамбасами и работой 18 тыщ (600 баксов было летом). Ну масло, свечи, антифириз, фильтра в районе 200 долларов. Расход в городе около 18 литров. За городом 10-11. Короче так. Если ты стоишь перед выбором А6 или олроуд - то бери олроуд. Пневма с изменяемым клиренсом - это вешь . Движок прет машину зебо (со временем конечно привыкаешь ) . А внешний вид ваще конфетка
если сложить большое ТО (на 100ткм), зимнюю резину, каско (с максимальной франшизой), защиту от угона, 3 замены масла и фильтров, замену колодок и прочие диагностики и разделить на 6 мес, в течение которых я на ней езжу, то получится чуть больше 30тыс в месяц. Или 6,5 рублей за 1 км. Бензин не считал.
Заранее просьба не пинать по поводу америкоса, но если хочешь действительно хорошую машину с историей, обратись к Диме (mrc). Вот его тема, знаю точно, что все, кто обращался к нему за помощью в покупке достойного авто, довольны своим выбором. Позвони, послушай человека, сделай выбор.