Задумался я сменить свой А6с5 седанчик на новую А4... Пролог: Начало приключений и то, чего я хочу. Началось всё на пути домой из ЮВС сервиса, там я устранял течь антифриза. По пути домой я решил, заехать в АЦ Москва, в связи с акцией Новогодние подарки Audi quattro, и ознакомиться с праздничными ценами. В центр я зашёл примерно в 20.30 +-20 минут. Застав там генеральную уборку (человек 5-8 уборщиков соредоточенно мыли полы (ну может показалось)), я конечно понимаю, что "чистота залог здоровья", но количество уборщиков в зале в торговое время несколько напрягло. На рецепшене уточнил что продажи а/м работают до 22.00 и решил удовлетворить старый интерес по поводу цен и комплектаций на А4 B8, заодно оценить потенциальную возможность покупки данного а/м в течении полугода. Рецепционистка попросила меня подождать в зале... Часть первая: АЦ Москва. Менеджер нашёл меня довольно быстро, менее 5 минут, я засмотрелся на комплектацию одной четвёрочки. (ФИО менеджеров будут оглашаться по мере возникновения проблем или при мероприятиях более тесно связанных с покупкой а/м). В течении часа мы приблизительно определились с конфигурацией а/м и договорились на тест-драйв а4 на праздниках, единственное, что напрягло - отсутствие а/м с Q для тест-драйва и в наличии. Но начнём с того, что есть. Оценка работы менеджера будет дана после завершения работы с данным салоном. Естественно что оцениваю я это субъективно и временами м.б. предвзято. Итак выбранная конфигурация, естественно хочется знать мнение компетентных людей по выбору опций: окраска металик Lava Grau Салон: обивка сидений: N5W или N7U Люк: 3FE потолок: 6NQ 7HB - отделка кожей подлокотников дверей - не видел, по этой причине попало под вопрос. Сидения - вызвали массу вопросов особенно по обязателным комплектациям. Нужны более подробные разъяснения. Однозначно подогрев и все регулировки, электропривод на всё. PKH Розетка 12 вольт в багажнике - необходимо Пакеты: QE1 - Storage Package - разные контейнеры, лишним не будет, хотя про углубления для напитков в заднем подлокотнике не понятно - не видел. WCY - Image - биксенон, зеркало с автозатемнением, передний подлокотник, алюминевые молдинги, блестящие. ? WCC - под вопросом из-за желания спортивных сидений. Про бортовой компьютер не понятно имеется в виду MMI или та панель что в торпеде. Системы Система парковки... не помешает, но толкового объяснения и демонстрации этих систем я не получил. Машин не было в наличии. ? UH2 - Hill Holder (помощник при старте с наклона) - не очень уверен в том на сколько он мне необходим, менеджер мне толкового объяснения о принципах работы данного устройства, поэтому обозначил его себе знаком вопроса. 2H1 Audi Drive Select - не очень понятно что это, возможно пойму на тест драйве. 1N3 Сервотроник - идёт в базе 1N7 РУ с приводом ADS, разницу с сервотроником не объяснили. (требуется к 2H1) 1BL Audi Ride Control - аммортизаторы с управляемой жёсткостью - по отзывам людей полезно, хочется при тест-драйве получить машинку с этой функцией Начал посматривать на а/м с дрыгателем 3.2 FSI/3.0 TDI, что вызвало интерес к опции GH2 - спортивный задний дифференциал, менеджер объяснил про перераспределение крутящего момента по оси, но в этом же была суть любого дифференциала, далее ещё интереснее оказывается он распределяет момент перед/зад как 40/60 (нопмсм: это обычное кваттро распределение) так что очень хочется доп. информации. ? 1XW - 3 спицы, мультируль, вроде бы удобно, но как-то смутило отуствие автомобилей с 4 спицевым рулём, что не дало почувствовать разницу. По этой причине данная опция под вопросом. 4X4 Боковые подушки безопасности сзади PIH Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира (а без функции не отключается?) интересно, хотя и не дорого. Телефоны: много, дорого, непонятно - решил что не требуется. При первоначальном расчёте (некоторые опции я уже вычеркнул) получалось 1.880 кру. Сумма вышла заметно большей чем я расчитывал и сейчас я решил чуток подкроить опции. Продолжение следует, следующий на примете "АЦ Север" или "АЦ ВИП на Садовом" З.Ы. слышал про какой-то профессиональный конфигуратор а/м, который позволяет избежать лишних "связанных" опций. Что это такое и где его взять? З.З.Ы. сейчас интересуют различные кредитные программы на а/м. Часть вторая. Хождение по мукам. Список опций определён: мотор: 2.0 tfsi quattro Окраска металлик - lava grau 6XE - Электрорегулируемые зеркала заднего вида, с обогревом, электрически складывающиеся. 1XW - Многофункциональный руль с управлением радио и телефоном, 3 спицы. PDC - Декоративные планки из люминия (говнопластик меня не вдохновил, но вопрос по этой опции рассматривается) 6NQ - Чёрный потолок 7HB - кожанные подлокотники дверей 3X2 - лючок в спинке заднего сиденья, для лыж. 4A4 - Обогрев передних и задних сидений, раздельно регулируемый. 8Q5 - Адаптивные фары PKH - розетка 12 вольт в багажнике пакеты: QE1, WCY, WCC в АЦМ предложение: 1649+6% наценка =1744 из-за введения пошлин (но обсуждаемо, т.к. наценка имхо идёт к базе, т.е. 1263+6%+402=1740, разница не принципиальная, чтобы из-за неё торговаться), очень приятный сервис, показали систему APS plus, но разницы с APS advanced не нашёл. в АЦСевер предложение: 1815, по АЦМу не отдадим, идите туда. выписал опции, попоросил менеджера посчитать, считали два раза, 1й раз урезанный вариант, второй раз вот этот список, разница 3 000 рублей, по опциям просчитал разница 58 тыр). Поразил снобизм менеджера. Возможно сказалось то, что я приехал 20.30, но осадок остался) теперь нуждаюсь в списке остальных салонов, м.б. найду более вкусный вариант. З.Ы. готов рассмотреть а/м этой комплектации и модельного года, слегка б/у. цвет менее важен. З.З.Ы. задумался о RR3 4.6 2005 ибо дают вкусную цену.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) реккомендую брать передний и задний пактроник с отображением на ММИ - очень удобно при параллельной парковке в узких местах на А5 3.2Q мне никто ничего подобного не предлагал, занятная опция, узнаете больше - отпишитесь здесь) зря. Bluetooth очень удобно работает, хотя записную книжку по русски нормально не читает
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) не понял какой мотор и привод. начинать надо с кваттро и от 2.0Т.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Распределением момента по осям занимается межосевой дифференциал(торсен)спорт.задний дифференциал просто имеет другие передаточные числа нежели базовый.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) нет, дело совершенно не в этом. задний "спортивный" дифф является именно задним - межКОЛЕСНЫМ. а традиционный торсен - межОСЕВЫМ. это совершенно несвязанные задачи.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) По поводу Хилл Холдера.. Имел такую фишку на Форестере. В пробках по первой -намано було (первые минут 15 с постоянным троганием) Через 15 мин что-то начинал глючить-нехотел отпускаться, приходилось побольше газку давать. В А4В8 отказался от этой опции-её заменяет ручник. Сам отпускает при трогании. Встал на сфетофоре-ручник поставил, ногу с тормоза убрал-хорошо... Задние лапы разминаешь. Надо ехать-передачу врубил тронулся и ручник сам отпускает... Красота!
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) юркий дилер попался вам это...к спорт-дефу и сы4 решил меж делом подогнать, вместо а4. либо это какая индивидуал программа ацм - типа встроим кустарно-подпольным методом спорт-деф в ваш а4.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) про спорт деф ждите отзывов после 6.01... завтра м.б. АЦ-Север навещу... по плану - все праздники на тест драйвах разных четвёрок. ИМХО, м.б. статью полноценно накатаю. С обзором дилеров и подготовки менеджеров. Полу-офф: менеджер в АЦМе имеет слабую техническую подготовку, но способности к Sales работе весьма высоки.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Ну и где!!! ОООоочень жду отчёт!!! Если бы ни цена (очень выгодная) по которой я купил в своё время новую А4В7 2.0 с фаршем по акции, то я бы тоже просто сталкивал дилеров лбама и делал реально всё, чтобы эти наглые дилеры отрабатывали свои деньги, хотябы знанием того, какой продукт продают! А продукт та на самом деле замечательный и интересный!!! ну а цена в 1800к руб это просто п***ц полный!!!! ЖЖжжддууууууууууу ОТЧЕТ!!!
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) речь уже пошла про старый рейнж? тогда может тупо свежий туарег? и закончить эту недоприводную хреномутень =)
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Я чегой-то ваще не ощютил, как этот холдер на Форике работал. Но это совсем не повод "гнать" на А4. Ручник надо каждый раз жамать самому, а хилл-холдер встает сам. При движении в перманентной пробке очень и очень удобно. Отпускается, что холдер, что ручник автоматически. Я очень доволен наличием этой опции, тем паче, что его стоимость вполне адекватна отдаче (в отличие от той же навигации). Глюков и отказов не заметил. Я вообще, как только отъезжаю сразу делаю 2 вещии - активирую холдер и ставлю драйв-контроль на комфорт.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) возможность ренджа пересмотрел быстро и окончательно - собственник показал кол-во ремонтов и цены. нафиг. четверку содержать дешевле... и седан для меня приятнее. итак: а4. теперь вопрос в предложениях, 2.0 tfsi круто, но 3.2 имхо интереснее, особенно если разница будет не очень большая. К сожалению, мне придётся дожидаться конца праздников и какого-либо решения проблемы украина/газпром.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) - Разница в наличие АДС в том, что меняется от скорости не только усилие на руле (сервотроник), но и количество оборотов руля (в режиме парковки он делает 2 оборота от упора до упора) + ЕСП сама может до 3-х градусов поворачивать колеса + можно настраивать остроту рулевого через драйв-селект. - Райд-контроль хз, я брать не стал - у меня предубеждение к электронным заморочкам у аммортизаторов. Тут шаманства больше чем расчета (это сугубо ИМХО). Хочется классной рулежки - ставь коней и будет счатье - электромагниты сосут (опять таки ИМХО) - без опции деактивации передней подушки не будет изо-фикса на задних сидениях. Это если нужно. - если "говнопластик" оставлять, то не будет хромированых ободков на дефлекторах обдува. Со слов манагера. - кожаные подлокотники дверей. ИМХО не нужны. Двери прекрасно выглядят (у меня вставки из алькантары). - с лючком в спинке идет мешок для лыж/бордов с креплением в замок ремня. С точки зрения безопасности очень правильно. Однако сам проём лючка не очень то и большой - борд и 2 пары лыж (далеко не райдовых) лезут с боо-о-о-льшим трудом. - адаптивные фары. У меня стоят, но явного результата их работы я не заметил.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) ИНТЕРЕСНЕЕ??? Более архаичный, прожорливый, тяжелый (тут и общий вес машины и развесовка по осям), не говоря про цену и налоги... Единственное приемущество больше лошадей, но при этом крутящий момент ниже. По паспорту разгон до 100 у 3.2 меньше 2.0 всего на 0,2 сек. И что, "цимус" именно в этих 2-х десятках???
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) АРХАИЧНЕЕ??? поясни ;-) зы 3.2 тянет всегда. турба внизу нет. ощутимое падение динамики под нагрузкой на 4-цилиндрах больше.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Посыпаю голову пеплом :о), я почему-то был уверен, что у 3.2 нет "вальвелифта". АРХАИЧНЕЕ отменяется. "Но если я и прошу прощения, то только за это"(с)Д'Артаньян :о)))) На счет турботяги - ... как там про устриц то было?:о) - 2.0тфси тянет с 1200, я регулярно нахожусь в полном затупении на какой передаче ехать 3-4-5 ??? Если смотреть цифры: 2.0т - 350 Нм с 1500-4300 3.2 - 330 Нм с 3000-5000 как это можете прокоментировать с позиции "3.2 тянет всегда. турба внизу нет."(с)
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) очень просто - я собсно всю иномарочную жизнь проездил на турбах. потому, как понимаешь, защищать естественные минусы этой технологии было бы глупо. фишка вся в том, что до 1500 у этих двух литров на 4 цилиндрах момента негусто. канешна, такого заметного разрыва как раньше, уже нет. но и с атмосферником не сравнить. и именно при полной загрузке это все сразу это и вылезает. а летом в жару и вдвойне.