где лучше-дешевле и где не попортят машину? стоит ли продолжать лить специальное ВАГ-масло? тему про сервисы читал, вопросы остались.
Ответ: ТО-1 на 2.0тфси ауди юг = 4300 со своими расходниками. при этом делают отметку, что масло привез клиент. что это значит? масло куплю в экзисте... от этого креатива гарантия не пропадет?
Ответ: ТО-1 на 2.0тфси Жжошь Колян, я, к примеру ТО-1 прошёл на 8500 км, стоило удовольствие около 20круб...люблю машинку свою денаг не жалею!
Ответ: ТО-1 на 2.0тфси у меня три машинки и любить каждую из них любилка отвалится. по делу есть что?
Ответ: ТО-1 на 2.0тфси делал в ЮГе, вышло в районе 7000 руб., масло мобил 1...лить родное масло считаю бессмыслено т.к. зачем платить больше!
Ответ: ТО-1 на 2.0тфси а так получается те же деньги, если привезти свое - оригинальное. вобщем, есть идея просто одно и тоже масло все время лить + к тому же у меня запасы на долив образовались с оригинальным маслом ценники 11-13, а в юге оригинальное вообще не льют.
Ответ: ТО-1 на 2.0тфси 3 недели назад делал на Таганке. Мосло свое - Мобил. Работа (замена масла с фильтром и долив всех жидкостей) + з\ч (фильтр, крышка и т.п.) встали под 3000 руб. Никаких отметок по маслу в сервисной книжке нету. А Вам какие работы планируют провести?
Ответ: ТО-1 на 2.0тфси только замену масла и фильтра маслянного. странно что сотрудники од не могут сказать что делают и сколько...
Ответ: ТО-1 на 2.0тфси Отметку про мои детали мне тоже делали - только в заказ-наряде, а не в книжке. ТО-1, тобишь ТО-15000 делал на Максимова. Фильтр, масло, пробка (просто болтик такой) - 3000 рублей, купил у одного перца, который торгует всем этим, магазинчик на Плющихе вроде, все ваговское. Работа - 2500. Тобишь итого = 5500. ТО-30000 и ТО45000 делал на Севере. Последнее 45000 вот в прошлую субботу делал - мастер даже лечить не стал на тему вд40 за 700 рублей, и прочих смазок петель. Четко сразу сказал - ТО45000 меняется только масло и фильтр. Проверил только номерки ваговские по ЕТКА-е. Если чегото надо еще - велкам. Я спросил про топливный фильтр. Мастер ответил что вообщето на 60.000 меняют, но к зиме пожалуй разумно махнуть (мол мы вообще на 30.000 меняем его) - но опять же по желанию. Махнул вобщем топливный и салонный докучи - начали потеть окошки, так что не стал тут кроить. Итого: Масло - 2500 Пробка - 40 рублей Фильтр масляный - 400 рублей Фильтр салонный - 1065 рублей Фильтр топливны - 670 рублей --- 4700 рублей гдето получается и работа = 4500 (из которых 1500 рублей = это примерно поровну замена салонного фильтра и топливного фильтра) Всего: = 9200 рублей. PS: Да - раньше такси было бесплатно, а сейчас 500 рублей, хотя и не зависит от растояния. :-D PPS: а, да, думаю чего еще не хватает, вроде 10 штук вышло же ТО - воздушный фильтр еще за 550 рублей купил. Менял правда сам - просто некогда было ездить, да и меняется просто. Старый фильтр - просто капец. Из всего что я вытряс из него - просто чтобы в багажнике не намусорить - можно впринципе небольшую грядку соорудить. :-D Мне так думается топливный можно было и не менять - разницы никакой не почувствовал. А вот с замены воздушного - да, особенно на холодном воздухе.