К модераторам просьба переместить тему куда нужно, если создал не в том разделе. Собственно ситуация такая:19 сентября сдал машину в сервис АЦМ на Максимова, кузовной ремонт, замена правой передней двери, правого переднего крыла, молдинга+ ремонт порога (на перекрёстке приехал лансер). В течение недели согласовали ремонт со страховой, проблемами не пахло особо. Определили мне срок готовности авто 8 октября, ну вроде бы нормально. 28 сентября (это воскресенье) вечером звонок из АЦМ, порог отремонтировать не можем, требуется замена, будем согласовывать со страховой, ну ладно, ждём. Проходит неделя звоню в АЦМ, ответ ещё нет согласования. Начинаю звонить в страховую, выяснять причину, нашёл менеджера, отвечающего за мой страховой случай. Ответ его был-АЦМ не предоставляет адрес местонахождения авто, для проведения дополнительной экспертизы на предмет ремонтонепригодности порога. Ладно, добился от АЦМ ответа, 14 октября был эксперт из страховой, замену порога подтвердили, ну думаю всё нормально. Вечером 14 октября созваниваюсь с мастером АЦМ, который уверяет меня, что теперь всё нормально, машина через 8 дней будет готова, т.е. 22 октября. 20 октября делаю контрольный звонок в АЦМ, мастер начинает рассказывать о том, что запчасти долго шли, короче к 22 наверное не успеют, ориентируемся на 24 октября. Меня это окончательно взбесило, звоню менеджеру в АЦМ (за полгода у неё купили 3 авто, Q7, и 2 А4), знакомлю с ситуацией, обещает во всём разобраться, просит приехать в салон написать жалобу.Короче типа переживает за меня. Приезжаю сегодня на Хорошёвку, меня соединяют с начальником отдела по работе с клиентами, заново рассказываю ситуацию, обещает через час перезвонить, всё проверить. Перезванивает и ошарашивает меня ответом, что подтверждение из страховой пришло не 14, а лишь 20 октября, и это мол нормально, мол мы не в чём не виноваты. Если это так, тогда зачем было нужно всё это враньё о сроках готовности машины? В итоге обещают выдать машину только 30 октября. Предварительный итог всего этого-1,5 месяца без машины, и это не лансер какой-то, а Q7 стоимостью 100 000 евро. Хотелось бы мне узнать, я имею право на какую-то компенсацию, или это в порядке вещей у официальных дилеров АУДИ?
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. Благо до офиса всего 30 минут пешком от дома, для здоровья опять же полезно наверное. А по поводу подменной машины сказали, что возможно только при гарантийном случае.
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. К Вашему сожалению цена авто не влияет на срок поставки запчастей и общий по*уизм сотрудников сервиса (не важно какого бренда). Компенсацию в виде подарков, бонусов, скидочных карт и т.п. можно стребовать либо полюбовно, либо в виде возмещения какого-либо вреда при наличии у Вас договора на выполнение услуг (со сроками), чего у Вас ессно нет. В заказ-наряде срок, вроде как, не указывается.
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. инвест, в какой именно страховой застрахованы? В РОСНО, например, если страхуешься по программе VIP, ремонт должен быть осуществлён в течение 20 дней. Так написано в договоре.
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. виновник - сервис. дефектовка и досогласование обычно делается в 1-3 день пребывания авто в сервисе. и не через 2 недели. тем паче тут не шатун какой-нить, а порог.
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. Сочувтствую.. У меня похожий случай был. Поделюсь - машину мне гвоздиком от капота до заднего бампера прочертили.. не знаю, дети али кто, но факт есть фактом.. Супруга занималась всем ( пасиб ей большое!! я б наверное не осилил.. куча времени и нервов было потрачено ею ) и страховая и милиция...неделя короче на сборы всех бумаг.. в сентябре , гдето в начале , звоню на русь-авто( в питере) пытаюсь записатся..предлагают тока на 8 октября!! Т.Е. через месяц...Лан, думаю вариантов все равно нет( минус моей страховой - росно- только туда могут отправить) записался. Отдал авто , все как положено ..Предупреждают, что сроки будут 7-9 дней максимум. Конечно, был сильно удивлен, что такая работа и такие сроки...пообещали сделать все возможное и через неделю закончить. ок, говорю, буду звонить через неделю.. Звоню, грят не готово, звякните к пятнице(9-й день) .. лан, поматерился и пошлепал дальше пешком...в пятницу опять не готово, обещают сто пудов в субботу вечером... я уже собрался ехать , договорился с доставкой ( все таки 150 км ..) звонят - не готово!!! да блин, говорю, чего за кидалово то??? сколько можно обещаниями кормить?? в ответ, ну так получилось , по не зависящим от нас причинам... офигеть, говорю, а кто виноват?? чего то пробурчали в ответ не понятное...типа камера покрасочная сломалась или еще что... не понял. И только во вторник ( вчера ) забрал..итог - почти 2 недели ожидания, куча планов сорванных и ни кто ни за что не отвечает... И еще прикол был , когда авто забирал. Сообщил что пришел, говорят 15 мин подождите.. лан , через час приехала машина. Вся чистая, а колеса и пороги как будто по канавам ехала ( у нас там ремонт-обьяснение) стал проверять- крыло потертое, благо солнце было, сразу видно.. я показываю, мол , это что такое? заявляет мне " а вы уверены , что этого у вас не было?" пипец, я так и выпал в осадок... говорю, это же эта бочина которую вы мне делали...он проверяет по бумаге , точно... во у него конфуз то был..... забрали опять на полировку, сказали 30-40 мин... отдали через 1.40... И тоже вопрос, кто мне компенсирует мои ожидания и проблемы с этим связанные?( в смысле лишние сроки) кстати, даже не извинились за задержку...
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. баппки застят зенки это про всех дилеров. когда ж у них наконец продажи упадут, чтобы сброд повыгоняли из сервисов\отделов продаж? в германии в зад целуют, что вообще к официалу заехал...
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. У Русь-авто сервис сейчас отсутствует. На площадях бывших сервисных помещений идет строительство нового центра. А я буквально неделю назад делал машину отца в Витебском, сделали вовремя. НО: Красил я заднее крыло и дверь, а на двере 2 помутнения белого цвета, видные при ярком свете. Спрашиваю мастра, мол это что? Ответ: через пару моек пройдет. Я сказал, чтобы он меня не парил, а сдавал машину нормально. Через 10 минут все блестело. Вопрос, почему все мастера парят, можно же сделать и не выслушивать претензий. Причем, на каждое замечание у них свое оправдание.
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. Застрахован в Ренессансе, страховка VIP, но по срокам ремонта надо в договоре почитать, не обратил внимания сразу.
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. +1. Причем сроки озвучивал сервис, который сам ведает прошла дефектовка или нет.
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. Не виноват сервис, что акт досогласования идет 1-3 дня, он может идти и 2 - 3 недели, страховая предпологает, что дилер хочет обмануть их и долго приходиться доказывать, что по технологии при замене одной детали требуется замена второй, что бы клиент потом не жаловался на нарушение тех. процесса. К примеру, бывает, что страховая пытается не оплачивать деталь разового монтажа, например накладку порога пластиковую, и приходиться не раз звонить им и писать письма со скринами из проги, и это занимает время, особенно еси в страховой работает молодой сотрудник. А такое высказывание прямо говорит о незнании процессов. сори.
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. У меня в АЦМ все норм было. делали зад. меняли фары, бампер, молдинг. Даже раньше сделали заявленных 7-ми дней. Никаких нареканий. А вот страховая меня месяц мурыжила, немогла пирслать подтверждение на запрос дилера. Хотя пакет Вип. Может все же правда страховая накосячила что-то?
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. значит мне счастливо не повезло быть на вашем сервисе. дай бог и дальше
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. Очень жаль, что Вы говорите, основываясь на своих эмоциях. Так, к сожалению, бывает со многими клиентами, они и слушать не хотят о том что страховая тормозит выдачу направления, типа вы должны и все тут. Существуют различные препоны со стороны страховых - скрытые повреждения, замена деталей разового монтажа, да банально болезнь менеджера в страховой(другому комиссару приходиться сначала изучать дефектовку), а клиент просто без всяких на то реальных оснований делает виноватым сервис(приемщика). Страховая тож пытается экономить деньги. Позвольте поинтересоваьться, страховая у Вас случаем не Росгострах? Сам с ней попал, у меня Мазда новая, въехали мене в бампер, ждал направления 2,5 недели, пока сам не взорвал мозг менеджеру в страховой. В своем холдинге и делал, - Независимость Мазда. Еще скажу так, нам самим невыгодно, что машина стоит и ожидает ремонта, очередь сами знаете какая. и каждый день простоя это потеря наших денег. Нам выгоднее отремонтировать быстрее, но в случае , еси страховая откажет хоть по одной позиции - кто будет платить за деталь? Клиент - нет , у него все застраховано, менеджер - не хочет, поэтому и ждет согласования. З.Ы. никого не хотел обидеть или задеть, просто поймите и того человека , который принимает Ваш автомобиль.
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. у меня страховая - "Ресо". окраска бампера, царапины на левом заднем крыле в сервисе на Максимова заняло 2 недели. Без объяснений. Остается благодарить мастеров кузовного цеха за пешие тренировки и наличие 3 и более автомобилей в семье
Ответ: Сервис АЦМ на Максимова. Не собираюсь оправдываться, но ... можно узнать , согласовывали Вы сами в страховой или в Дельфите?