Подскажите, какой из этих движков в а6 2001-2004 годах будет лучше по надежности, ремонтопригодности и стоимости обслуживания? понимабю, что 2,7 бт быстрее, на нем лучше жечь и т.д., но вроде и 220 л.с. не мало? намного ли дороже в обслуживании он, капризнее?
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды по теме, спокойней всего ездить на 1.4 литра
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды больное место - турбины. остальное всё как у всех. два года отъездил на такой. заменил два комплекта турбин (может просто не повезло) с остальным все в порядке.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды xor777 А какой был пробег на 1 и на 2 замене турбин? Кстати, слышал, что якобы у 2,7 блок чугунный, а у 3,0 алюминий? Какой у этих движков вообще средний (примерно) пробег до капремонта? Да, про ездить спокойно - хочу иметь возможность резко ускориться при обгоне , да и позажигать иногда всетаки.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды 3.0 потому что тупо проще, без турбин, дешевле в обслуге и по налогам. И он кстати едет, просто не так как 2.7.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды У меня 3,0 АКПП кваттро - овощ. не отожгёшь, но с обгонами проблем нет, а вот с места как с плугом.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды ой, плохо уже помню. как бы так чтоб не соврать... взял я ее с прогегом гдето тыщ 90, проехал около 20 - засвистела турбина, в сервисе посмотрели - она в дополнении к свисту еще и вся в масле. меняются обе сразу. заменили. проехал еще тыщ 30-40... както заехал в сервис менял гидронатяжитель. выезжаю - херасе, свистит расстройство ужасное. тем более собрался машину продавать. есть еще подозрение что в сервисе куда я тогда заехал, могли чтото уронить в воздухозаборник и турбина накрылась медным тазом. скорее всего так и произошло. потому что до сервиса было все абсолютно нормально, а после сервиса - свист аццкий. загнал в ЮВС - замена. решаю менять на оригинал. в ЮВС это стоит около 100тыс руб. оригинальные турбины+работа. турбины неоригинал стоят заметно дешевле. в 60-70 тыс руб. наверное можно уложиться вместе с работой. можно еще заколхозить с восстановлением. там совсем бюджетно получится, но я не стал заморачиваться тогда. вобщем турбины и коробка - это самое опасное место в этой машине при пробеге от 100тыс.км. нужно иметь ремонтный бюджет на всякий случай. до капиталки я думаю она проедет еще долго. при нормальном обращении (регулярная замена масла и воздушного фильтра) проедет далеко за 300тыс км. у меня при пробеге под 130 тыс на момент продажи не было даже никакого намека на масложор. от замены до замены уровень как вкопанный. масло - кастрюль 0w40, замена каждые 5-7 тыс км.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды +1 больше и добавить нечего масложора на 3,0 кста нет совсем, по сравнению с 2,4. из гемора - катушки, но они копеечные
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды А в чём разница по налогам? 220 л.с и 250л.с.-одна цена.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды 2.7T - 254 силы (бывает и 230), а это уже другая цена по теме: для спокойной езды 3.0 - то что доктор прописал
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды Это в основном "Америка"-254 и 265л.с.(APB и BEL),"Европа"-250л.с.(ARE и BES)
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды для спокойной езды всяко 3.0 надо брать. Мне дык 2.4 хватает.. ну ладно хваталО кста а если в птс ровно 250 л.с. указано то налог как для 200-250 коней или для 250- и выше ??
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды У меня пробег 200 тыщ.Проблем с турбинами пока нет(тьфу,тьфу).Из серьезных замен пока тока гидротранс(50тр).В сервисе сказали коробка в изумительном состоянии.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды У мну 2.7бт,акпп.Так я скажу,что с места тоже не едет ни фига,тупит жоско. з.ы.По поводу масла:доливаю не более литра на 7-8 тыщщ.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды Я на оллроуде с таким движком проехал, тоже не впечатлил, подумал что убитый. Мне казалось с 2 турбинами повеселее должна была ехать.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды не знаю. у меня ехала очень хорошо с места.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды Большое спасибо всем за советы и отзывы, буду смотреть наврено и те и те(очень редки они на механике), но предпочтение буду битурбо отдавать - поспрашивал в том месте где з\ч покупаю, так вот, кроме пресловутых турбин, ремонт 2,7 выходит дешевле чем 3,0 если что случиться..Да и комплектация у 2,7 побогаче бывает. Такой вот еще вопрос - а где лучше диагностировать машинки? Хочу диагностировать на предмет кузовных\малярных работ и износа двигателей, ну и историю узнать неплохо было бы. Сам из Питера, но понимаю, что такую редкую комплектацию не найти, поэтому интересуют сервисы как в Питере, так и в Москве.
Ответ: НАдежность двигателей 2,7бт и 3,0 - что лучше взять для спокойной езды 200-250-одна цена,251 и дальше другая.