Здравствуйте, уважаемые участники, Решил прибегнуть к коллективному разуму, т.к. сам никак не пойму, надо-ли мне это... Предлагают мне завтра машину забрать. С тем, что это будет А4 2.0 TDI я определился, но опций в конкретной машине больше, чем я планировал. С другой стороны, скидка ~ 8% получается. С третьей стороны, трейд-ин моей машины дешевле, чем планировал. С четвертой стороны, время не критично. Машину видел, прокатился даже. Итак, аппарат: 2.0 TDI, CVT, темно-синий металлик (к цвету отношусь неоднозначно) В скобках (+) - то, что планирую, (-) - то, что не планировал, (?) - то, над чем подумаю, исходя из Ваших советов Ксенон (+) Кожа "Milano", светлая (+) Вставки из ясеня (+) Диски 17", 10 спиц (-), 16" для наших дорог ИМХО лучше Эл.привод сидений с опорой поясничного отдела (-) Пакет освещения (?) Ride Control (?) Drive Select (?), но в сочетании с 7 показалось Руль 4 спицы с кнопками (+) Молдинги (+) Подлокотник (+) APS Plus (?) Side Assist (-) Круиз - контроль (-) Трехзонный климат (?) Цветной дисплей (+) ISO FIX спереди и сзади (-) 10 динамиков + SUB (-) Все удовольствие без скидок 1.637, со скидкой 1.500. При этом трейд-ин Mazda6 2.3 Sport за 500 (можно продать самому за ~550 имхо) Вот я и думаю, надо-ли мне это. С одной стороны, "фарша" много, с другой - дороже, чем планировал (~1.550 со страховкой). Что скажете?
Ответ: Брать или не брать? больше 8 не получится. Мазду автор продай сам, вопрос несколький дней. Светлую кожу не бери, климат трехзонный бери , он вроде как в подарок идет в пакете , где ксенон еще.
Ответ: Брать или не брать? 1) да 2) нет, лучше самому потом сделать лучше будет 3)да 4)доплатить стоит там 10тыс всего вроде 5)опора да электо оно надо один раз побаловаться? 6)обязательно 7) незнаю 8)смысла не видел, мне больше нравится переключатся на S удобнее 9)да 10)да 16)на машине за 60 штук монохромный еще в базе позор! 17-18) тут без советов мне на музыку пофиг лично.
Ответ: Брать или не брать? Зделать что? Перешить тряпку кожей? Калхоз какой то, лучше сразу с заводской заказать понравившегося цвета, или уж со светлой...
Ответ: Брать или не брать? нормальный ценник, нормальная комплектация. Но имхо, спорт-сиденья еще нужны
Ответ: Брать или не брать? Самому делать ничего не нужно,самый качественный авто,это с завода. Когда берешь машину за такие деньги,моё мнение, она должна быть вся под тебя,каждая опция,каждая деталька....Тебе многое не нужно в этой машине,закажи себе своей комплектации,тем более,что время не поджимает тебя.Дешевле получится. Да и по твоим словам,как-то я не увидел радости в машине. Нужна ли 4ка тебе??
Ответ: Брать или не брать? Не соглашусь - ценник все таки великоват. 60 000 долларов с 8% скидкой за авто В класса это перебор какой-то... спорт сидения не нужны - зачем, если машина не спортивная, и даже намека на спортивность нет) в принципе с автором соглашусь со всеми опциями, кроме колес - все таки 16 диски бедновато смотрятся в колемсных арках
Ответ: Брать или не брать? С чего это намека на спортивность нет???? Ты передок у 4ки видел??? Такой же как на А5,тоесть А5 тоже не спортивная???? Спорт сиденья нужно брать однозначно!
Ответ: Брать или не брать? Присоединяюсь!! Спорт сиденья однозначно!!! Даже задумался о колесах 17' - а за них только доплата?
Ответ: Брать или не брать? А можно поподробнее про доплату за диски? В прайсе стоит 67095 за 6 спиц 17 '.
Ответ: Брать или не брать? )))ну причем здесь передок, спортиивность и спорт сидения? передок обычный - просто дизайн такой) ни жабр для охлаждения, ни большой спортивной решетки для кулера, ни заниженного передка из-за спорт подвески) а спорт сидения нужны чтобы в поворотах не вываливаться. А для этого надо вваливать в повороты, что на этой машинке не получится из-за ограниченных оборотов, отсутствия жесткой подвески, нормального ручного режима и неотключаемой есп. поэтому лучше обычные комфортные мягкие сидения - подстать такому же описанию машины
Ответ: Брать или не брать? В них сидеть гораздо удобнее. Мне. Про ценник - я гвоорил про конкретную машину. Общий ценовой перебор за А4 - это аксиома
Ответ: Брать или не брать? Поставь коробку на режим S,нажми педаль в пол и в поворот....я посмотрю как оборотов не хватит...Ты так говоришь как будто там 60 сил,а не 160
Ответ: Брать или не брать? +1 по поводу сидений, не люблю спортивные. Мне в них не удобно. Никогда в жизни не приходилось пользовать круиз контроль. Поэтому в последней машине его уже нет (по крайней мере не искал =)) А вот от ISO Fix я бы не отказывася. Чтучко полезное, даже очень. А вообще полностью согласен с KAKTUS87, точнее с постом #7
Ответ: Брать или не брать? валил и прямо и в поворот в эти выходные в мячково - к сожалдению не валит ни прямо ни в поворот)) оборотов не хватило при прохождении в поворт.. в результате машина переключилась на третью и я вылетел с трассы))
Ответ: Брать или не брать? Всем - спасибо за советы! Подумал я серьезно и пришел к тем-же выводам, как в цитате Нельзя брать машину, в которой что-то не нравится. Конкретно в этом варианте я не смог себя уговорить на вставки из ясеня в салоне. Мелочь вроде, но меня раздражает... Да и цвет темно-синий не очень показался. Буду искать дальше или заказывать, что вероятнее. Насчет 4-ки - пересмотрел и перетестил много чего, именно 4-ка на сегодняшний день мне кажется лучше всех, как внешне, так и внутренне. В подробности вдаваться не буду, много букв получится
Ответ: Брать или не брать? Да овощь эта А4 1,8Т В8. Спортивные сиденья тут не для лучшей поддрежки в крутом повороте, а тока удобства ради