В связи с праздничными днями с расчетом времени на дорогу вышла незадача.Тошнили по Новой Рязанке так,что каштанка чуть не заглохла,но все равно приехали в 11.00. Правда,пришлось применить джихад-бросок,чтобы вписаться в поворот на аэродром в Островцах – но это исключительно в связи с тупостью автора. Марки дежурил на входе уже в 11.00,привез мне рамки – не прошло и полгода – динамил я,а отнюдь не Антон. Также у Марки был запас бэджиков,что говорит о том,что администрация АК реально заморочилась на организацию встречи соклубников. Здесь же скажу,что,пока все отдыхали в меру своей испорченности,Марки метался с пригласительными на КПП,аки челнок,а мы,хоть и обещали принести колбасы,задинамили его.Нам стыдно. До 12.00 мы знакомились с подъезжавшими соклубниками,пили чай и обозревали автопарк прибывающих. Клиентура Ауди ездит на очень разнообразном автотранспорте,от Матиза до Р8,остановки по всем пунктам,что,безусловно,познавательно. Ирине представился долгожданный шанс прохватить на каштанке – дрифтить она начала прямо кваттро-стартом на лужайке. Приехав,резюмировала:»Тормоза зачет»,что в переводе означает:»Сцуко,овощ» Далее Регистрация участников тест-драйва проходила в несколько потоков очень организованно – можно было записаться на соревнования,можно на тест-драйв. Про соревнования отпишет кто-либо другой,так как я записался на тест драйв. Как известно многим,меня очень интересует дизельный сарай,так что я взял а6 2.7 и а6 3.0 (оба дизели,далее поправлять не буду – речь ведется о дизелях) На тесте были А4 2.0 А6 2.7 А6 3.0 урод 2.7 урод 3.0 Кузя 3.0 Кузя 4.2 Набор – зачет,респект АЦМ! В буклете указан был А4 2.7,но я его не видел,поправьте меня,если вру.
Ответ: Мячково-Дизель. Отчеты и фото - сюда Там же организована была лотерея,я выиграл а4 6.0 в16 ле-ман тди кваттро на ручке,но мне ее не выдали,мотивируя это тем,что,раз я а4 нью на АК обсираю,кататься мне на цитрамоне. AVA выиграл рулевую рейку на с5,леха77 – запасное колесо на р8,остальные – кепки и зонты.Лыжи кваттро не выиграл никто. Вранье,разумеется. Тесты были организованы следующим образом – пэйс-кар,кружок прогревочный,кружок боевой. Старт происходит настолько быстро,что с трудом успеваешь настроить сиденье и руль,перевести пневму в спорт-режим (ни разу не успел,не нашел кнопки),закрыть люк и выключить климат (излишне,как будет понятно позже) С тестами прозошла засада – уровень водительской подготовки некоторых участников просто удручает. В результате,во 2-м заезде удавалось ехать хоть как-то,но к 13-му заезду скорость движения составляла 50 км\ч Некоторые водители не в состоянии были даже отследить скорость и траекторию прохождения поворотов пэйс-кара,про дистанцию уж я молчу. Руководители заездов поначалу пробовали давать коррекцию по рации «Тормоз-большая педаль по центру!»(с)Васин-старший,но потом бросили это гнилое дело. Я не пытаюсь кричать,что я – Вальтер Рерль Ниибаццо,но,когда человек не понимает,что при прохождении змейки надо поменьше двигать рулем,в Мячково ему рано,пусть потошнит на тест-драйве вокруг Ледового Дворца. Но каждый создает ситуацию сам себе настолько,насколько он позитивен. На 2-м заезде я удивил Ирину экстримом,сказав,что я забыл в каштанке очки (я их и вправду забыл) Слева – зелено,справа-зелено,серое-по центру.»Запах Женщины » видели? Вот-вот. По делу. ТТХ 2.7 и 3.0 каждый посмотрит сам,если кто не знает.По ощущениям,2.7 гораздо более веселый мотор,чем 3.0.У 2.7 есть турбо-подхват,этакий панч в задницу,и,хотя ,объективно,2.7 сливает 3.0,но ехать на нем значительно веселее.В 3.0 нет локомотивной тяги даже на ручном режиме,постоянный уровень ускорений с любых оборотов присутствует.Уровень этот неплох. При том,что а6 3.2 зебин вообще не едет (сорри),а6 на указанных дизелях едет субъективно так же,как а4 2.0т зебин,но далеко не дотягивает до а3 2.0 т зебин. Таким образом,правильный выбор а6 – это дизель 2.7,причем чипануть его надо сразу после покупки на Таганке.Будет весело.
Ответ: Мячково-Дизель. Отчеты и фото - сюда Еды было много,еда была хорошая,но - в порядке общей очереди. Когда кончался кипяток,можно было опрокинуть титан и – киска,еще капельку! Сортиры не оскор***ли человеческое достоинство. Для детей была надувная площадка,игры и спец-сотрудницы для контроля этих развлечений. Для детей постарше (от 25-лет) была площадка с радио-управляемыми моделями и тир. Утомленные питанием,сортиром и играми могли ознакомиться с модельным рядом ауди,выстроенным вдоль забора,и прикупить парочку дизельных кузибенов. Один из менеджеров АЦМ (кстати,очень много новых лиц,народ у них что-то подразбежался),на предметное указание на известные проблемы с пластиком в салоне а4нью,ответил:»В ц-классе не сидели?И новую треху не видели?Мы – лучшие!» Ясен пень,новую треху ххх мы не видели.Но,видимо,продажники владеют тайным знанием и нас ждет полная крыся по всем трем тевтонским брэндам. Зато кЕтайские гирлянды и экранчики в наличии. Легкая проблема возникла с подключившимся к трансляции ВИА.Песня про рыбу была мега-печальной и мне понравилась.Песни про рвоту немного не коррелировали с общим настроем.Громкость сбивала котлеты с тарелок. В следующий раз – акустический джазовый квинтет,ОК?Контрабас живьем тоже с ног сшибает,если кто в курсе,хоть за гриф его держи,хоть играй. С подтанцовками из NextModel.com,ОК? В общем,по организации события,ауди получает зачет,хоть некоторые и тосковали по 42-м рс4 разных цветов.Ну так не фига привыкать за бугром к мега-пафосу,в деревне Гадюкино – дожди. От себя добавлю негатива,но это личное. Что-то мне процентов 25 народа не показалось клиентурой ауди.Им больше подошла бы кредитная мазда,на которой они и приехали.Мазда – фигура речи в данном случае,созвучная с мастдай. В 17.00 должны были начаться покатушки с Васиным.Я рассудил так – толпа не рассосалась,по записи я обязательно попаду на 18.47,к тому времени кончится резина у машин – в общем,решил ехать.К тому же,зонтов «рс-стайл» нам с Ириной опять не досталось. По дороге выяснилось,что Каштанка неплохо ускоряется со 120,но все равно,сцуко,овощ. Непонятно,нужны ли фото.Каждый второй был с зеркалкой,напрасно я тягал свой десятикилограммовый сундук.Тем не менее,фото конвертятся,после обработки будут выкладываться.Но ничего интересного не ждите,репортаж-гавно,так как с сисьГами вышел большой напряг,несмотря на погоду.Уж если я снимал машинки вместо сисеГ,то что же у других на картах памяти?
Ответ: Мячково-Дизель. Отчеты и фото - сюда Дисклеймер Я не помню никогда,кого как зовут - поэтому комменты к фото копи-пэйстом приветствуются,как и исправление ошибок Прошу простить великодушно Первая партия - пошла
Ответ: Мячково-Дизель. Отчеты и фото - сюда Все знают,чья это машина Товарищ - она очень идет тебе Кажется,что на оооо ее специально для тебя конструировали. Многих тебе счастливых километров
Ответ: Мячково-Дизель. Отчеты и фото - сюда Гск и кузя - в черном цвете,для взрослых. Остальное - в немодном серебре.
Ответ: Мячково-Дизель. Отчеты и фото - сюда Перед покупкой а5 походите к тренеру,поучитесь растопыривать пальцы.Многие с 95-го года разучились,но это-как на велосипеде ездить,не забывается
Ответ: Мячково-Дизель. Отчеты и фото - сюда Аэрография на капоте в кадре не отобразилась.Прости,al mazud,я - говнофотограф:cry2:
Ответ: Мячково-Дизель. Отчеты и фото - сюда - Почему столько стоит пригласительный?Целую тысячу евро?Ну- здесь бассейн,массаж,спа,приятное общество - можно договориться о продаже состава марганца и хотмоделс.ком тоже подъезжают... - Ну,если вам дорого,то не берите - У меня здесь очередь - Дама,вы реально утомили,идите в ***! Умирает все,остаются только горшочки!
Ответ: Мячково-Дизель. Отчеты и фото - сюда Улыбнуло На A4 2.7 лично катался - понравилась Жалко в соревнованиях не получилось поучаствовать.
Ответ: Мячково-Дизель. Отчеты и фото - сюда красиво излагает...а! 1. Огромное спасибо Антону!!! мы были в первый раз - нас встретили, мы познакомились с соклубниками, получили приглашение, бейджик и потом весь день отлично общались... спасибо, друзья! пара строчек в довесок...организация порадовала...все четко...зонтов нам с Ириной тоже не досталось...но некоторые таскали под мышкой аж по 3 штуки... ( ну и черт с ними - мне в прошлом году в новую машину тоже парочку положили...) первый наш тест-драйв на Олроуде 3.0 ТДИ реально был омрачен юной особой ( по виду - 8-й класс 2-я четверть)...очень осторожно она катилась со скоростью километров 30 перед нашим инструктором - и по рации всю дорогу её реально уговаривали : "Машина номер 4 - здесь МОЖНО нажать на газ и ускориться!!! Машина номер 4 - на трассе нельзя обгонять - нажмите пожалуйста на газ!..." (рация была в каждой машине и все уныло слушали эти уговоры)... не...не нажала... фуршет позволил сэкономить на обеде и ужине..;-) уезжали довольные собой и клубом... вывод : 3.0 ТДИ едет лучше 3.2 FSI...(2.7 не катали...не знаю) 4.2 ТДИ едет просто хорошо...больше сказать ничего не могу...кроме того, что в очередном повороте мы таки умудрились побуксовать задними колесами..(было нас в салоне четверо) парочка фотографий : Антон - полдня курсировал между трибунами и КПП... тот, кто вечно не попадает в кадр... машина номер 2 на старте...;-) Safety Car