В моей, недавно приобретенной маленькой белой машинке А3, стоит внутрисалонное зеркало заднего вида с датчиком дождя, света и антиослеплением. Впрочем на А4 стоит точно такое же (у дилера посидел в салоне), про другие модели не в курсе. Собственно вопроса два: 1) Девушка, которая продает машины убеждала, что при дожде дворники включаются сами, впрочем из инструкции по автомобилю следует тоже самое (правда там не указано, что оно само включается, но и не написано, что же нужно сделать, что бы оно включилось) На практике же можно хоть из ведра лить на лобовое стекло, ничего не включиться. Однако если включить рычажок дворников на первое положение (один раз вверх), то реакция на разную интенсивность дождя явно присутствует. Это как понимать? Оно так и должно работать? Как оно работает у вас? 2) Само зеркало позволяет видеть только то, что происходит в заднем окне. Честно говоря, мне не удобно, очень маленький обзор. Как ездите вы? Можно ли с этим, что-либо сделать? PS. Согласен плюнуть на эту антиослеплялку, лишь бы видеть побольше, а то еду как в танке. Что у меня с правым задним крылом делается, узнаю только кручением головы как в истребителе. Не очень то удобно.
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида У Вас просто неправильно отрегулированы зеркала, отрегулируйте правильно, и все будет хорошо! Не нужно вешать всякие огромные зеркала, как на тазах любят, там просто все зеркала - отстой
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида У меня вот тоже пара вопросов - а нафига человеку едущему вперед, видеть свое заднее крыло? Наличие приближающегося авто в соседнем ряду никак с крылом не связано. Кто учит обывателей настраивать зеркала заднего вида на крыло?
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида Да-а, вопросы по меньшей мере странные. В мануале четко написано, что режим дворников АВТО включается в первом положении переключателя и далее ходунком меняется чувствительность датчика. А про зеркало посмеялся - явный косяк инженеров ауди.
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида Необходимость видеть правое заднее крыло пронаблюдалась при развороте на перекрестке и последующем перестроении в крайнюю правую полосу движения. Оказывается параллельно вместе со мной совершал разворот другой автомобиль, но он не ожидал моего перестроения вправо, от аварии спасло только его торможение. Я же в свою очередь его увидел в последний момент, повернув голову в сторону заднего правого стекла.
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида сдаётся мне, что кто-то из вас нарушал правила и зеркало тут не при чем... в принципе, конечно, можно обвешаться зеркалами как фура, но от "дурака" ничего не спасёт...
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида Правила никто не нарушал, Просто мне нужно было почти сразу после разворота делать правый поворот в проезд к магазину, а ему нужно было ехать прямо. А поскольку после разворота начиналась 4-х полосная дорога, то я пытался перестроится через 4 полосы вправо, он же естественно пытался занять средние полосы.
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида А вот соглашусьс автором, редко в чем видно хуже по зеркалам. Я адаптируюсь к многим машинам быстро, а на спбэке напряженно чувствовал себя.. наверно нужно время побольше на адаптацию..
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида Большое обзорное зеркало, хоть и колхозное, как некоторе его называют, но в действительности позволяет избежать как таковых мертвых зон и при активной езде, когда всё вокруг тебя проносятся на большой скорости и, когда на обзор остаются милисекунды, оно незаменимо. имхо
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида в данном случае нарушили правила Вы - нужно было при начале маневра убедиться, что Вы не будете мешать едущим прямо машинам... Вы не обижайтесь, но никакое зеркало Вам не поможет, если Вы не замечаете едущую машину... я так понимаю, что при начале маневра Вы стояли перпендикулярно дороги, на которую собирались выехать, значит могли спокойно увидеть авто приближающееся справа, но Вы сначала выехали (первая ошибка), а потом, при перестроении, начали смотреть в зеркало заднего вида (вторая ошибка), что вообще-то тоже неправильно, так как смотреть надо в боковые... я свою жену учил так - сначала включаешь поворотник, смотришь в боковое зеркало, затем немного "залезаешь" на перестраиваемую полосу - если кого-то не заметила, у человека будет время и возможность тебе бибикнуть - затем заканчиваешь маневр... главное всё делать плавно, если будешь резко, то получишь удар в боковину... а вообще, если был нормальный инструктор в автошколе, то он должен был учить пользоваться именно боковыми зеркалами... вот как оно может помочь? никто пока что не отменял задние стойки... ну, если, конечно, это не авто с открытым верхом ...
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида Блин, я внутрисалонным зеркалом пользуюсь только при торможениях - посмотреть, как далеко сзадиидущий от моей кормы. А наружные зеркала у спортзада нормальные. На цивики больше были, правда
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида +1... еще иногда при движении задом, но только в комплексе с боковыми...
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида Все немного не так Я завершал разворот, но поскольку между встречными полосами проложена аллея, фактически я находился перпендикулярно дороге с которой начал разворот. После того, как все машины проехали по перпендикулярной дороге, на которой я планировал завершить разворот, я начал движение... Справа никаких автомобилей нет, спереди стоят, поскольку им красный. Начинаю поворот налево с последующим перестроением... И вдруг вижу в заднем стекле тормозящий автомобиль, который явно желал обогнать меня по такой же дуге справа, но не смог, поскольку я перестраивался вправо. Естественно ни в какие боковые зеркала я его видеть не мог ввиду движения моего автомобиля по дуге.
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида да мне собственно всё-равно , но по правилам Вы должны были пересторится из крайнего левого в крайний левый, и только затем начать перестраиваться в правые ряды... к тому же и крендель этот, судя по всему, нарушал, так как получается, что поворачивал или не из крайнего левого или обгонял Вас при повороте... дело не в этом, а в том, что никакие зеркала тут не помогут - это раз, а второе - пользоваться при маневрах надо боковыми...
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида Нормальный инструктор???????? Это аномалия. У каждого инструктора свои тараканы в голове. Речь идет о том, что большое обзорное зеркало благодаря свой сферичности (угол обзора по-моему не меньше 90 градусов) позволяет при минимуме движений головой, оценивать ситуацию позади, как по правому борту, так и по левому) Пока ты глядишь в боковое зеркало, я как минимум раза 2 успею перевести свой взгляд на внутрисалонное зеркало...
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида оно искажает и вводит в заблуждение о дистанции... а вообще, если Вам удобно - то ради бога пользуйтесь... однако, любой профессионал Вам скажет, что "по-уму" пользоваться надо боковыми... во-первых, зеркала и сиденье надо нормально настраивать - чтобы не крутить головой, а просто "скосить глаза", а во-вторых, как раз-таки такие вот пользующиеся зеркалом заднего вида и получают, чаще всего, удары в бок или сами врезаются в передиедущую машину, высматривая помеху справа или слева... сколько я ездил с людьми, которые ориентируются по зеркалу заднего вида - все(!) крутят головой (оглядываются) при перестроении... у меня дружок так ездит (сколько раз ему говорил - бестолку)... из-за этого он уже попадал в ДТП... а как-то раз пришлось загрузить полный багажник всякого барахла (у него хэтч) и в зеркало ничего не было видно - так у него чуть истерика по пути не случилась - он вообще как слепой стал... так, что учитесь ориентироваться по боковым - это оградит от неприятностей и вас и других участников движения...
Ответ: Внутрисалонное зеркало заднего вида Здесь ты не прав, не посмотрев при маневре во внутрисалонное зеркало и используя только боковые, и рискуешь получить в бок/зад, т.к. не убедился, что сзади кто-то есть и м.б. тоже маневрирует. Другое дело использовать эти сферы - бред.