Вобщем нужна недорогая машина,для перевозки небольших грузов. Т.е. надо, чтобы задние сиденья складывались, сначала смотрел универсалы, но их мало и они дорогие... Потом обнаружил, что в фокусе(седан) нет сзади стенки багажника, и сиденья складываются... Да и так автомобиль понравился... Но есть несколько вопросов: 1)Стоит ли брать машину(форд фокус) 1999-2000 года с АКПП? Не будут ли с ней проблемы? Модет лучше тогда взять механику? 2)Стоит ли брать автомобили, которые начинали свою жизнь не в РФ, а потом были пригнаны? И стоит ли доверять таким машинам? Ведь их прошлое посути не проверишь... Вообще говорят на рынке, якобы их полностью перекрашивают перед отправкой в РФ...
Ответ: Форд фокус, стоит ли? Бюджет 300 000, поэтому смотрю б.у. где-то 2003 года...А лачетти у нас только новые,б\у я не видел даже...
Ответ: Форд фокус, стоит ли? Тут столько "любителей" Фокуса :rzunimaguНе там спрашиваешь, зайди на ffclub, только не говори, что ты друг Бахуса
Ответ: Форд фокус, стоит ли? После AUDI 100 87 г. FF1 универсал 2003 г. (Германия) мне не понравился. Проездил около года и так и не смог отделаться от ощущения, что езжу на чем-то второсортном. С первого взгляда авто неплохой, но если начать в нем что-то делать, то сразу видно, что класс авто не тот. При замене тормозных колодок нормально не отвернулась ни одна гайка или болт. На А100 87 года отворачивалось все. Самостоятельно ремень ГРМ на 2 л двигателе заменить не смог (или не очень хотел). Авторемонтники заломили за замену около 9000 руб. На А6 работа по замене ремней, помпы, натяжителей обошлась в 4700 р. (у нас в городе )Замена колодок на ФФ - 4500 р! (Однако!) На стук в рейке не обратили внимание даже при прохождении ТО. (похоже это у всех). Фары светили нормально только ближним. дальний был ОЧЕНЬ расфокусирован (каламбур ) Сиденья короткие. Так и не смог найти удачного положения для посадки несмотря на обилие регулировок. В дождь заднее стекло постоянно грязное (универсал). Летом после запуска двигателя надо было за что-нибудь держаться - климат-контроль пытался охладить салон, крутил вентилятор со всей дури и выдувал седоков из салона. В жару на низких оборотах абсолютно не было тяги (говорят Евро4, электроника душит...) Два раза за год пропадали тормоза, причем никто не знал почему. В интернете читал, что на новых гарантийных машинах последовательно меняли все узлы тормозов, но ведь можно не успеть... Да и денег вкладывать просто не хотелось. Сразу после второго раза и начал продавать. Продал с минусом, но НЕ ЖАЛЕЮ.
Ответ: Форд фокус, стоит ли? зато сотка из 80х это офигенный первосортный рыдван для сельских учителей ;-)
Ответ: Форд фокус, стоит ли? ты прав. первосортным она была в 1987 году. а спустя 20 лет номер сорта уже и не определить...
Ответ: Форд фокус, стоит ли? Но спустя 20 лет на "сотке" не пропадали тормоза, а замененные запчасти можно пересчитать по пальцам. Да и сравнивать машины разных классов, хоть и разных возрастов - неправильно. А по большому счету ты прав - каждому авто свое время. Просто мне после AUDI (даже 87 г.) - FF не понравился. И еще большой вопрос проживет ли FF 20 лет. А свою бывшую "сотку" только сегодня видел - ездит, несмотря на время.
Ответ: Форд фокус, стоит ли? Дед, тут речь о фф в возрасте и на аптомате - это такое удовлетворение может получиться, ого-го
Ответ: Форд фокус, стоит ли? :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu +1 У нас в ремонте стоит сотка (или 200) восемьдесят какого-то года К-ДЖетроник с турбиной. Притащили на галстуке. Мы объявили сумму от 5000, это только работа. Запчастей почти нет, не выпускаются. Зачем такие машины нужны? Если фанат, то собрал, покрасил и раз в полугодие прохватил и в гараж. Но постоянно эксплуатировать подобные экземпляры......... Уж лучше Форд, или Опель, кому что больше нравится обсирать.
Ответ: Форд фокус, стоит ли? у мя приятель взял как бы живую сотку 89 года. спустя год заглючили тормоза. стали смотреть - там единая гидравлика. нечинябельно (либо просто немеряные суммы). Рубен порезал все, поставил вакуумник. получились жигули. кроме простора салона и когда-то прочного металла больше ни единого плюса. я на ней ездил и сам - это просто финеж. сравнивать такое ведро с ФФ - ну простите, тока в тяжелейшей малярийной горячке...
Ответ: Форд фокус, стоит ли? Я же не предлагаю автору сотку покупать. Просто рассказал про свой ФФ трехлетку и сравнил с 20-летней AUDI. Если на ФФ трех лет уже проблемы, то, что же будет на семилетнем, да еще на автомате. А тут уже опять спор устроили. Другие темы для этого есть. С DED'ом согласен: "Фокус - это удовлетворение собственного комплекса по поводу новой машины."