В связи с обломом при покупке спортбэка 1,8т по акции ( продумал лишний денек, а решения надо принимать...!) Кто нибудь пользует с двиг.1,4ТFSI? и что думаете по поводу заказа такого для езды по городу? 125 л/с, крут момент200 1500-4000. или оставшийся на площадке 2,0 FSI (уже не производится) поинтересней, и надо брать пока есть? Хотят 1000 тыр за 2006г.в Сам имел в-ть потестить 40 мин 1,8Т ..... кипятком
Ответ: A3 Sportback 1,4 TFSI кто что знает? 2.0 год назад брал меньше 1000 тыр! Хотя смотря какя комплектация
Ответ: A3 Sportback 1,4 TFSI кто что знает? за 1000 т.р. я тебе свой спортбек продам Нафаршированный А еще моя подруга продает 3дв 2.0 А3 2007 г.в за 800 т.р. PS я сам думал о моторе 1.4Т. Но тест драйв гольфа с таким мотором, проведенный моей женой показал, что 2.0 гораздо веселее
Ответ: A3 Sportback 1,4 TFSI кто что знает? Спасибо Вам, уверен цена хорошая это, но пока покупал только новые авты. Когда она нулевая- у меня 2 года настроение++++. Сейчас в Москве есть черный спбэк аналогичный (2007г.в.), правда на 17-х дисках (что ниразу не минус) А Хочет салон 1100 тыр. Не знаю как с москвой по телеф договариваться, чтоб подвинулись ( на сколько бывае подвижка теперь знаю), манагеру свой майл по смс слал дважды- у нее никакого антиресу похож ко мне... випцент,випцентр....Очередь там похоже за спбэками...
Ответ: A3 Sportback 1,4 TFSI кто что знает? Стало только хуже, новая оптика ужасна... Других изменений не видно
Ответ: A3 Sportback 1,4 TFSI кто что знает? Игорь, а мне вот нравится. Не лучше, чем сейчас. Просто свежее.:very_cool:
Ответ: A3 Sportback 1,4 TFSI кто что знает? Мне очень нравится Спасибо доброму человеку который вернул смайлики старые. Кстати вопрос, кто что слышал про новую 7 АКПП?
Ответ: A3 Sportback 1,4 TFSI кто что знает? Считаю нынешний дизайн спортбэка оптимальным (на мой вкус) попытки что то улучшить воспринимаются как колхозтюнинг.
Ответ: A3 Sportback 1,4 TFSI кто что знает? это тот же ВыП, но еще более убогий и для совсем слабых моторов. забыть.
Ответ: A3 Sportback 1,4 TFSI кто что знает? А чего забывать-то? Другого все равно нет. Не мешалку же брать для мск
C недавнего времени владею Audi a3 1.4 TFSI Что можно сказать про машину и динамику: 1. Для города более чем шустрый авто ( до этого был Lancer X 150л/с) , так что есть с чем сравнивать по динамике, данная машина с крутящим моментом 200 Н/м гараздо шустрее 2. Расход порадовал 8л по городу если без климат контроля P.S Можно много писать про этот авто много от себя лично 1.4 TFSI для города более чем, к тому же всегда можно сделать чип тюнинг до 150л/с 250 Н/м , так что переплачивать за 1.8 ЕАЫШ думаю не стоит.
C недавнего времени владею Audi a3 1.4 TFSI Что можно сказать про машину и динамику: 1. Для города более чем шустрый авто ( до этого был Lancer X 150л/с) , так что есть с чем сравнивать по динамике, данная машина с крутящим моментом 200 Н/м гараздо шустрее 2. Расход порадовал 8л по городу если без климат контроля P.S Можно много писать про этот авто от себя лично 1.4 TFSI для города более чем, к тому же всегда можно сделать чип тюнинг до 150л/с 250 Н/м , так что переплачивать за 1.8 TFSI думаю не стоит.
а есть у кого нить опыт эксплуатации чипованого двигателя ? интересует ресурс, тысяч на 50 то его хватит ? два года назад хотел импрезу wrx, 250 лс. 2 литра, так вот гарантия производителя один год или 30 тыс. км и то каждые 5 тыс. км. 1,4Т-150 лс-получается с литра 107 лошадок
не турбина а турбокомпрессор, он стоит и на импрезе и на А3 просто я думаю разная цилиндро поршневая группа стоит на 1,4Т 125 л.с. и например 1,4Т 170 л.с.
чип меняет только программу управления, насколько понимаю льет больше топлива и поднимает давление наддува, не меняет же он при этом радиатор на увеличенный объем? или производительность помпы? или интеркуллер одинаковый на 125 лс. и 170 лс. ?