Всем Привет Началось все собственно с того, что компания Europcar из за большой видимо любви предложила мне Ауди А5 вместо заказаной 5ки БМВ. Ну я не мог отказаться, интересно было испытать то, что рассматривал впринципе как покупку недавно и тем более по немецким дорогам, итак 5 минут оформление доков, выхожу на стоянку и нахожу там серую А5 с пробегом 264 км ее из автосалона видимо только пригнали, пленка даже не везде отрвана нормальный аппарат, 3.0 дизель на ручке Далее симпотная девочка на стоянке перевела мне нави на английский язык, т.к. интерфейс новых Ауди я видел впервые и скрылась. Кинув шмотки в багажник и вставив веселый CD в чейнджер я решил начать свой путь, подогнал сиденье, зеркала, пристегнулся и тут начался стопор, как она заводиться Я не буду описывать весь процесс, но мне пришлось даже вылезти из машины и лазеть минут 5 даже под рулевой колонкой с мыслью "Ведь где то же должна быть кнопка "Start" Девочку из прокатной фирмы куда то сдуло, поэтому вспомнив, что в Москве есть друг Вова (AVA) на аналогичной машине я принялся звонить ему с вопросом как оно заводиццо Никогда бы не догадался, хоть бы написали чтоли где Вообщем завелся, выехал с парковки и поехал, до первого пункта назначения 180км, выезжаю на автобан, около Франкфурта всегда очень большой трафик, поэтому больше 160км/ч разогнаться не удавалось плюс переодически лил дождь. На этом моменте хотелось бы сказать, что тянет машина отлично на любой передаче плюс сама подсказывает на какой передаче ехать более экономично. Далее на подъезде к Карлсруэ трафик значительно уменьшился и я пристроился за лихим Бюргером на Опеле, который сразу погнал в левом ряду, я за ним, 160, 180, 200 - до этой скорости все хорошо, машина очень неплохо стоит на дороге, далее 220 и небольшой поворот, чувствую начинает машинка гулять по дороге и ее приходиться подлавливать, думаю вроде полный привод, хорошее покрытие, странно, ну да ладно, больше все равно в темноте я разгоняться не собирался. Потом 2 дня катался по окрестностям Саарбрюкена переодически, но это не долгие расстояния, а потом на 3й день поехал в Дюссельдорф, 330км днем по сухой дороге, тем более в Субботу - самое время проверить эту А5. Первые полпути ехал не быстро, но где то на середине дороги смотрю едет А6 4,2 в левой полосе, я за ним, за мной тут же пристраивается еще 3-шка БМВ, далее парень на А6 видимо давит педаль в пол, я за ним, 200, 220, 240, 250 - предел, начинаю сбрасывать газ т.к. машина на скорости 240 просто неуправляемая, ее реально болтает на дороге причем очень не слабо, может дело в резине конечно (там стояла Dunlop WinterSport R17), но по моему спорт-купе, а ее вроде как так позиционируют должна стоять на дороге как присоска. В какой то момент я ушел вправо т.к. было реально страшно когда машину понесло в отбойник, а Шаха с Бэхой улетели вперед. Потом больше уже не разгонялся там, 200 максимум. В общей сложности проехал на машине 1500км, потом еще была долгая дорога в Гамбург, но был сильный ливень, и быстро никто не ехал. Общие впечатления об автомобиле остались хорошие, но многое не понравилось. Итак напишу, что понравилось и что нет, паралельно попробую сравнить с моей БМВ е92 Что понравилось: 1. Салон, точнее приборка, очень красиво светиться все, и сочетание цветов хорошее. 2. Ночной режим нави, в БМВ этого нет. 3. Спереди светодиодные полоски придают определенную красоту, жаль с появлением А4 весь этот эксклюзив пропадет. 4. Динамика. У всех дизелей хорошая динамика, но тут конечно 500Нм момента дает о себе знать Что не понравилось: 1. Управляемость на высоких скоростях, машину реально болтает, ради сравнения разогнался пару дней назад на БМВ 230 км/ч на Международном шоссе, едет как по рельсам, руль держал одной рукой спокойно. 2. Отсутствие места для задних пассажиров. В трешке сзади 2 здоровых мужика сидят спокойно. 3. Не очень удобные кресла, хотя машина была в базе как я понял. 4. MMI. Может это дело привычки, но i-drive гораздо удобнее, им по крайней мере можно управлять не отрывая глаз от дороги, в Ауди приходилось смотреть на кнопку, которую наживаешь. 5. Не знаю почему, но в машине даже внутрисалонное зеркало было без автозатемнения, приходилось постоянно его переключать туда-сюда, по моему это уже в базе идет в автомобилях такого класса. Ну вот собственно и все, если чего вспомню - напишу. Кстати на машине катались все мои немецкие друзья и все в один голос сказали, что после 200 страшно ехать, друг один даже сказал, что его MB CLS350 лучше стоит на дороге. Очень порадовал дизель, динамика - просто превосходная, если кто думает брать дизель - берите!!!! Ну а так в общем и целом нормальная машина со своими недостатками Вечером выложу фотки тестируемого болида
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве Димон,выложи отчёт у пропеллероф,злопыхателей порадуй.
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве Круто, точно хочу дизельную машинку.... А потом еще и чипануть!
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве возможно сбит сход-развал был. для новой машины не так уж и странно.
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве +1 , зимой тоже +1 , 3.0 TDI вообще удачный и отличный мотор
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве Катал и 3.0 тди и 4.2 до максималки (у А5 260 по спидометру, у S5 272) прямую по относительно щербатому асфальту держали идеально. Похоже, с конкретной машиной косяк был
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве Сход-развал нарушен скорее всего, как и у большинства новых машин...
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве что, колеса не отбалансированны? И торсен на один оборот ток прикручен? ух ёёёёё.....
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве вообще надо было диодные габариты включить - аэродинамика бы выправилась.
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве понятно, в Zweibrücken в аутлет за дешевой одеждой ездил
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве Сергунчик, жжошь, сцуко :rzunimagu Сход-развал немцы не сделали - эт нормально, а колёсы не отбалансировали - энтого быть не могёт. Я вообще-то имел в виду, что резина Данлоп. У меня была такая же хрень с Данлопом (сход-развал был в норме), пока Континенталь не поставил. Так шо не нада ля-ля Торсен-прикрученный-на-один-оборот :rzunimagu
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве Женьк , ну насчет Данлопа может быть , прост жаль, что новые премиум немцы нуждаются в доводке.... Так что-то противно жигулями завоняло:rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве "Федор Григорьевич, вы хоть и студент консерватории, возможно, вы даже культурнее нас - вы знаете ноты, но эта ковбойка вас унижает." (с) Саш, не надо считать себя самым вумным. З.Ы. Папробуй, кстати, включить :rzunimagu выправиться сто пудов :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве да я ваще такой - тупой и без чуйства прекрасного - такие дизайнерские изыски не просекаю... да и в салоне такие шедевры - два куска серебрянки по разные стороны от приборки, разорванные. напоминает бюстгальтеры, кои Де Сильва рисовал лет 10... осталось веревочку гламурную повесить. а рисунок сидений в виде стрингов изобразить.
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Ну, шо с тебя взять-то: аццкий провокатор из столицы бескультурной страны , откеля тут изыскам взяться :rzunimagu З.Ы. Саш, про тупого я не писАл и за такого тебя тут никто не держит З.Ы.Ы. Автор, сорри за флуд.