Shooting Brake

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем amikhailov, 20 дек 2007.

  1. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    #1 amikhailov, 20 дек 2007
    Последнее редактирование: 23 дек 2007
    Shooting Brake (история выбора и покупки S5 в Москве)

    Ездил и пока езжу на Subaru Legacy GT 2.5 Wagon. Для моего образа жизни Subaru оказалась идеальной. Честная машина «для водителя» с великолепной управляемостью. А то, что машина эта грациозна, как булыжник, удовольствия от езды не портит. К сожалению, от возраста улучшается только вино, да и то не всякое… В общем, когда неизбежно встал вопрос о покупке нового аппарата, я особенно не раздумывал. Не зря исследования говорят о наивысшей лояльности владельцев Subaru по сравнению с остальными брендами. Однако выяснилась неприятная для меня лично вещь – Legacy Wagon на российский рынок больше поставляться не будет, т.к. среднестатистические россияне предпочитают Outback. Бля, ну мне-то зачем говнодав? До дачи асфальт, а на газонах/тротуарах не паркуюсь по принципиальным соображениям. Вместе с тем покупку авто без полного привода не рассматривал, что сильно сужало круг претендентов.

    В общем, решил пойти налево и доехал до салона Infinity, благо несколько субароводов недавно перешло на эту марку. Посмотрел, посидел. И в М35, и в G35. Умилил разговор с менеджером:

    – а как сложить задние сиденья?
    – а зачем?
    – лыжи там или вейкборд возить
    – это же СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА (укоризненно так, как дебилу)

    Тут мне сразу стало понятно, что до бизнес-класса мне, как до Китая ползком. К тому же в багажник у Инфинити даже теннисная сумка влезает под вопросом. Весь его объем съедает полноразмерная запаска (опять же в угоду предпочтениям российского потребителя). Разумеется, интерьер салона после моей Субару поражает воображение. Типа, мы уже в космосе. Но через пять минут неизбежно обращаешь внимание на кнопки от Альмеры и откровенно дешевые материалы обивки. M35 даже не стал тестировать на ходу, предпочел покатать «меньше машины за те же деньги» – G35. Очень неплохо, хотя судить о машине после получаса езды несколько опрометчиво. Взял паузу подумать. И вот что надумал.

    Видимо, для меня лично нет ничего скучнее седана. Тем более, бизнес-класса. За рулем езжу сам, рулю активно и получаю от этого удовольствие. На моих деловых встречах никто не выходит на парковку, чтобы встретить клиента, поэтому «статусность» мне не так важна. В худшем случае, всегда могу взять служебную машину с водителем, если потребуется. И тут я вспомнил. Когда-то в Англии придумали тип кузова под заказ для богатых джентльменов, ведущих активный образ жизни. Shooting Brake -- двухдверка с большим багажником типа «сарая». Ружья сложить, оленя запихать... Не больше, но и не меньше. Как раз для меня, хотя в Итоне не учился. Прогуглил, нашел кучу ссылок на легендарные Астоны и прочие малосерийные раритеты. И тут вдруг среди результатов поиска встречаю фразу «…складные спинки заднего сиденья и проем багажника шириной в метр позволяют трансформировать купе Gran Turismo в подобие аристократичного Shooting Brake…». О чем это? Об Ауди? Неужели в Ауди решили возродить купе? A5? Офигеть, дайте две.

    Еду на Варшавку. Разговариваю с менеджером. Сажусь в машину и понимаю – вот она, мечта идиота. Вместе считаем стоимость с опциями, пока терпимо. Менеджер предлагает дать машину в тест-драйв на сутки. Договариваемся о дате и я еду домой собирать информацию.

    <продолжение следует>
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.168
    rs3 8P
    Ответ: Shooting Brake

    Ну ..... Веллкам, как говорится :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: Shooting Brake

    :D :up: хорошее начало...
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ответ: Shooting Brake

    следующим шагом будет покупка мини ;-)
     
  5. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    #5 amikhailov, 21 дек 2007
    Последнее редактирование: 23 дек 2007
    Домашняя работа

    До намеченного тест-драйва оставалось две недели. В том, что страховая подтвердит мою благонадежность сомнений не было, и я даже не дергался по этому поводу. Оставалось вооружиться знаниями для квалифицированного выбора и покупки, т.к. мне удивительны люди в автосалоне, которые слепо верят всему, что говорит им продавец. Или которым настолько пох, что доверяют выбор своему водителю. Короче, каждый имеет право на свой путь, и мой путь требует системного подхода.

    Итак, в поисках вооружения я потратил несколько дней в Инете на чтение форумов. Из российских наименее маргинальным оказался данный, к которому я впоследствии и примкнул. Из сообщений форума стало понятно, что в силу конкурентности и переизбытка московских дилеров устроить тендер проблем не составит. Даже стал понятен теоретический предел скидки – 8%. Осталось его реализовать, благо опыт уже имелся. Когда-то давно, еще в эпоху сети FIDO я детально описывал покупку Subaru в Америке. Сейчас поискал и увидел, что та статья стала практически хрестоматийной и обрела постоянную прописку на многих серверах. Вот одна из копий Покупка машины у дилера. Прошу обратить внимание на дату написания, поэтому строго не судить за стиль и некий «покупательский экстремизм». С другой стороны, все описанное про другое место и другое время оказалось актуально для Москвы конца 2007 года.

    Если вы все сделали правильно и добились своей цены, не грустите о дилере, как бы он ни плакался об убыточности. Заработал он на вас в любом случае никак не меньше тысячи. Учитывая, что банковский кредит обошелся ему долларов в 120 на месяц, он получил высокую прибыль. И даже весьма высокую, иначе бы не жили дилеры в особняках за миллионы долларов.

    К этому моменту я уже переориентировался на S5. Получил коммерческие предложения с Варшавки, Таганки, ВИПа и Сити на S5 с пакетом опций и обещания скидки. Размер скидки я пока уточнять не стал, потому что для начала было необходимо определить истинную розничную цену – разброс по предложениям превышал тысячу Евро. Пришлось позвонить Денису Дрягину в представительство Ауди и объяснить ситуацию. В результате я стал обладателем официальных прайсов на все опции для A5 и S5. С точными цифрами можно было двигаться дальше. Параллельно возникло подозрение, что никто из перечисленных дилеров в своих коммерческих предложениях не сделал вычеты по удаляемым опциям. Пришлось обзванивать дилеров еще раз и задавать конкретные вопросы. Первой на правильный ответ (- EUR1'300) вышла Дарья Слободкина с Варшавки. Точная розничная цена искомой конфигурации оказалась EUR76'393, что несколько меньше, чем 79К+ по некоторым из первых предложений.

    С этой подтвержденной цифрой можно было двигаться дальше. Так как искомая мной скидка заведомо превышала полномочия линейного менеджера, пришлось ездить по салонам лично. Барьер в 5% я пробил на Таганке, 7% предложили на Западе, причем без торга с моей стороны. А вот дальше борьба пошла за десятые доли процента. Объяснение этому я получил на Юге от Армена Давыдова, руководителя отдела продаж. Разговор получился весьма предметным и без попыток давления с его стороны. Он счел правильным сразу открыть карты. Break-even point для заказных машины был назван размере -7.5%-8.5% от розницы. Проводить сделку в ноль может интересно линейному менеджеру (бонус от самого факта продажи) или директорам (захват рынка, уважение со стороны представительства). А вот для него лично это лишено всякого смысла, т.к он сидит в прибыли от сделки. В итоге разумный компромисс мы нашли. Правда, за счет моего отказа от подарков (не люблю сюрпризы) и благодаря его утверждениям о самых низких расценках на ТО. Техническая работа (менеджер Кирилл Мизин) заняла меньше 15 минут. Это приятно отличило от Варшавки и Таганки, где менеджеру приходится очень много считать на калькуляторе и править итоговую сумму вручную.

    В таких приятных хлопотах я скоротал время до намеченного тест-драйва.

    <продолжение следует>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    20.700
    Москва
    A8L
    Ответ: Shooting Brake

    официальные прайсы на опции в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    #7 amikhailov, 21 дек 2007
    Последнее редактирование: 23 дек 2007
    Тест-драйв

    Понедельник, 10-00 утра, Варшавка. Дарья Слободкина приветливо улыбается, все бумаги для тест-драйва готовы. Договор читаю по диагонали, подписываю и получаю ключ от машины. Мимоходом спрашиваю про КАСКО, полис которой мне на руки не дали. Говорят, что франшиза – НОЛЬ. Приятно. На вопрос, когда вернуть машину, отвечают – завтра, не позднее 9 вечера. Класс, суточный тест-драйв получается два световых дня. Пока сотрудник выгоняет машину на клиентскую парковку и доливает незамерзайку, есть минутка поболтать с Дарьей. Откровенно говорю, что за две недели получил несколько интересных предложений, самое лучшее – с Юга. Однако при прочих равных условиях предпочту подписывать договор с Варшавкой, т.к. они потратили на меня времени больше всех остальных дилеров. Дарья обещает доложить руководству и сообщить результат. Улыбается и желает счастливого пути. Вообще-то чертовски приятно видеть профессионализм персонала московских дилеров Ауди.

    Меня ждет серебристая A5 3.2FSI (передний привод с вариатором). О том, что полноприводной версии на тесте не будет, я знал заранее, поэтому принял, как должное. Включаю зажигание. Не торопясь регулирую под себя сиденье и зеркала. Размер боковых зеркал поражает. Посадка удобная, однако мне слегка не хватает боковой поддержки. Машина без люка, поэтому места над головой достаточно, тем более что рост мой всего 180см. Завожу двигатель, и машина оживает. ESP включен. Аккуратно вливаюсь в поток машин на Варшавке и еду в стае. Пытаюсь понять свои ощущения. Пока единственное ощущение, что за полчаса дороги в Москве вдруг резко отремонтировали. Аккуратно притормаживаю, аккуратно разгоняюсь. Педаль тормоза очень легкая, кажется, что машина тормозит силой моей мысли. Газ пока не топчу, рано. Заезжаю за приятелем, и мы вырываемся на Новую Ригу. Вот тут-то я впервые нажал газ в пол. Сразу вспомнилось детство и мое катание в пустом троллейбусе. Легкий гул, как будто работает мощный электромотор, и такой же непрерывный мощный разгон без провалов тяги. Потрясающе, и жалко, что вариатор пока не умеют агрегировать с полным приводом Quattro. Внутреннее напряжение постепенно уходит, позволяю себе отвлечься от дороги и начать анализировать ощущения.

    Впечатление, будто еду на компьютерном симуляторе с отключенной обратной связью на руле. То есть единственная информация поступает от глаз, когда за стеклом проносятся пейзажи. Информации на руле нет вообще. По мере роста скорости вестибулярный аппарат уже начинает улавливать рыскание машины, но никакой внятной реакции на руле не появляется. Возможно, со временем произойдет «перекалибровка» моих рук, а пока они настроены на жесткий руль Субары и деликатные реакции Servotronic просто не замечают. Эта «сенсорная выключенность» вместе с чувством самосохранения не позволяют ехать по-настоящему быстро, но пока это расстраивает несильно. В S5 почти наверняка и подвеска пожестче, и Servotronic настроен по-другому.

    Пока занимаюсь управлением, приятель наконец-то разбирается с подключением моего Nokia 6500 Classic через Bluetooth. Останавливаемся, глушим двигатель. Включаем зажигание, запускаем поиск устройств. Через некоторе время в списке аксессуаров мобильного появляется автомобиль (что смешно уже само по себе), коннектимся. Все работает, только вот проблема с записной книжкой телефона – имена на кириллице не видны. Пытаемся завестись с модной кнопки Start Engine. Не работает попсовая фича. Ну и фиг с ней. Пока фотографируемся на фоне заснеженного леса, отзванивает Дарья с Варшавки. К сожалению, их максимальная скидка на 0.2% хуже, чем в предложении Юга, однако в качестве компенсации мне бесплатно предлагается 3-й год гарантии и такие же скидки на ТО. Убедительно. Жизнь налаживается.

    Вечером заезжаю в экипировочный центр за новыми лыжами. Выхожу из машины, жму кнопку закрывания дверей, слышу щелчок центрального замка. Отхожу, а потом вдруг решаю вернуться и проверить. Дергаю за ручку, дверь открывается. Черт. Снова блокирую, снова слышу щелчок. Отхожу, возвращаюсь и снова дверь оказывается незапертой. Внимательно смотрю все замки и двери на предмет посторонних предметов. Все чисто. Начинаю тихо закипать и тут понимаю. В опциях A5/S5 есть Advanced Key. Для себя ее не рассматривал, поэтому спокойно о ней забыл. Чертов дилер, знает, чем привлечь клиента. Так и есть. Пока ключ в кармане, машина спокойно заводится/глушится круглой кнопкой Start. При прикосновении к ручке система посылает запрос и, обнаружив ответ ключа, разблокирует двери. Удобно, однако меня смущает криптостойкость такого решения. Скажем, у Дэвида Бэкхема уже угнали два X5, оснащенных подобной системой. К тому же брелок достаточно массивный, в кармане носить неудобно. Если класть в сумку, а сумку класть в багажник, придется брелок из нее вытаскивать. Тогда какой смысл? И куда его положить в салоне, кроме как засунуть в слот? А раз так, то зачем тратить EUR804 на красивую, но бесполезную для меня лично фичу?

    Домой вернулся за полночь. Выгрузил чехлы с лыжами. Вытащил дочку показать машину. Посидела, понравилось. Покрутила ручки, сказала, что музыка так себе. Ну, понятно. Сварил кофе и углубился в чтение руководства. Дошел до половины, сморило. Утром встал невыспавшийся, но с праздничным настроением. Заехал еще раз на мойку с целью посмотреть на реакцию посетителей/персонала. Реакция есть, в отличие от дороги, где машина особого внимания не привлекает. Или надо ездить помедленнее? Направляюсь в сторону офиса, планирую быстро поделать дела и – на Варшавку. В районе Даниловского рынка мне в правое заднее крыло въезжает рейсовый автобус. Хреновое начало дня, а такие были планы… Звоню Дарье. Вызываю ГИБДД. Слушаю речь украинского гастарбайтера, сидевшего за рулем автобуса. Слышу гудки машин в пробке, центром которой я являюсь. Закрываю машину и отхожу на безопасное расстояние. Если начнется погром, то меня в той машине не будет. Инспектора приезжают достаточно оперативно. Делают замеры, собирают документы, начинают оформлять бумаги. Приватно говорят: «да, он *удак, что не пропустил, но он ехал прямо, а вы совершали перестроение». Видно было, что некоторое кол-во дензнаков способно изменить расклад в мою пользу, но… Виноват, так виноват.

    Доезжаю до офиса, стыдливо паркуюсь, чтобы не было видно следов моего водительского позора. Машину жалко до судорог. В офисе сдержанно говорю, что машина – зверь. Однако блеска в глазах уже нет. Думаю о предстоящей экзекуции в дилерском центре. Как минимум, отрубят голову под барабанную дробь в демо-зале. Юрист из любопытства смотрит договор аренды. Морщится, потом спрашивает: «а ты сам договор читал?». Показывает Ответственность Сторон – «за нарушение срока возврата автомобиля Арендатор уплачивает Арендодателю пеню в размере 120% от размера арендной платы, указанной в п.п. 4.1. за каждый день просрочки.» Смотрим п.п. 4.1. – «Арендатор уплачивает Арендодателю арендную плату … из расчета 0 рублей за одни сутки, в том числе НДС». В принципе, автомобиль можно и не возвращать. Жаль, что джентльмены так не поступают.

    Вечером доезжаю до Варшавки. Встречают сдержанно, но корректно. Возвращаю ключи, документы на машину, передаю две гаишные бумажки касательно ДТП. Чувствую себя несколько неловко, если сказать мягко. С другой стороны, в этом и цель КАСКО, чтобы изолировать стороны от имущественных претензий. Ладно, неприятные формальности завершены, теперь можно заняться оформлением покупки. Добавляем в список заказываемых опций телефонную подготовку. Снова калькулятор и ручная корректировка итоговой суммы. Готово. Забиваем мои реквизиты в контракт, печатаем. Перед подписанием заставляю себя сосредоточиться и осилить текст. Ма-ма...

    Договор можно назвать «Права Продавца и Обязанности Покупателя». Срок поставки указан 122 дня без штрафных санкций за превышение этого срока. Однако при задержке платежа с моей стороны начисляются 0.05% за каждые сутки. Кроме того, если я не забираю авто в течение 4 дней, дополнительно начисляются услуги хранения в прогрессивном размере до 5 тыс.руб в сутки. Я не возражаю против санкций за нарушение условий договора, но они должны быть симметричными. В противном случае я получаюсь привязанным к Москве на весь период 122 дня без возможности планировать свои поездки.

    Читаю дальше. «В случае увеличения обязательных платежей... Продавец оставляет за собой право на корректировку цены Автомобиля...» То есть если Ауди поднимет отпускные цены, то платить мне придется больше. Но ведь покупаю я сегодня и по действующей сегодня цене на заказные машины. Неубедительно.

    Дохожу до п.3.3 «Продавец имеет право возвратить сумму задатка, указанного в п. 3.2 настоящего договора, после продажи Автомобиля третьему лицу». Делаю глубокий вдох. После этого можно и нужно посылать юридическую службу дилера готовить контракты на поставку прошлогоднего снега для эскимосов. Однако решаю не спешить и получить заключение собственных юристов. На этом и расстаемся. Заодно беру с собой и «Соглашение о продлении срока гарантии» для внимательного прочтения.

    <продолжение следует>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ответ: Shooting Brake

    а в чем фишка тест-драйва моноприводной вариаторной машинки с подвеской и мотором, отличными от заказываемого?

    кстати, у ОТ приоритет.
     
  9. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    #9 amikhailov, 21 дек 2007
    Последнее редактирование: 21 дек 2007
    Ответ: Shooting Brake

    Договаривался о тест-драйве в тот же день, когда узнал про A5. Только позже выяснил, что получу вариатор/передний привод. Отказываться было глупо, посему тестировал usability. Лыжи для гиганта помещаются даже в чехле.

    Насчет ДТП пока говорить не берусь, предстоит еще группа разбора. Сам рушу себе мозг, как мог не заметить автобус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Shooting Brake

    в итоге на Варшавке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    #11 amikhailov, 23 дек 2007
    Последнее редактирование: 24 дек 2007
    Следующим шагом планировал Corvette Z06. Но учитывая анонс Corvette Blue Devil (ZR1), ориентироваться буду на него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Shooting Brake

    привет александр,
    добро пожаловать в Ауди. вполне логичный ход после суб.

    интересен комментарий юристов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. altosz

    altosz Завсегдатай

    15 дек 2007
    514
    A4 2.0 2007
    Ответ: Shooting Brake

    интересно, когда будет продолжение...
    по всей видимости, после праздников.... 23 февраля и 8 марта :) не работают в праздники юристы, только продавцы полосатых палочек
     
  14. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Ответ юристов

    Ответ юристов: Зачем ломиться в закрытую дверь? Зачем тратить время на переделку договора и потом мучительно его согласовывать с юридическим отделом дилера? К тому же предложенный дилером 3-й год гарантии оказался фикцией -- он оформляется отдельным договором, из которого исключены практически все узлы автомобиля.

    Итак, выбор сделан в пользу Ауди-Юг. Предоплата внесена, машина обещана в марте. Сейчас делаю последние уточнения по опциям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Ответ: Ответ юристов


    Да уж, все люди разные...

    Я договор даже не читал :shock:

    По моему покупка автомобиля достаточно прозрачное дело, платишь деньги - получаешь автомобиль. Зачем забивать себе голову лишней информацией ?

    Не знаю почему Вы решили купить авто в Юге, но если дело в 0,2%, то я бы лучше купил на Варшавке, они же всётаки старались Вам сделать приятно, тест драйв организовали, по ДТП вопросов не было, хотя в этом случаи могли Вас прессануть по полной программе, беря во внимание их договор тест-драйва. Хотелось бы услышать причину покупки в Юге, если можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    Причины

    Некоторые пункты договора я уже цитировал. Если читать не по диагонали, то вопрос отнюдь не в 0.2%.
    По-человечески испытываю неудобство перед менеджером Варшавки -- она старалась продать.
    Испытывать благодарность к компании за то, что не прессанули... По-моему, это называется виктимной психологией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ответ: Причины

    это рынок. один набивает цену, другой сбивает. процесс увлекательный и нравится всем. 150Е - брызговики докупит, которые дилер "забудет" поставить ;-)
     
  18. kovach

    kovach Участник форума

    5 дек 2006
    149
    Q5,Q7, A6,Allroad
    Ответ: Shooting Brake

    Мне кажется, что очень интересный отчет. Чего вы набросились на человека, побольше таких покупателей, глядишь и отношение будет со стороны продавцов еще лучше. Это его право где покупать машину. Тест-драйв вообще ни к чему не обязывает. Правильно, что просил скидку, правильно, что получил от представительства официальные цены на опции. Действительно, некоторые салоны опции не вычитают, и на этом на нас неплохо зарабатывают.
    У меня друг покупал субару аутбек пару лет назад, так он вопросы салону посылал в письменном виде на двух страницах, и заставлял их письменно официально отвечать. С одной стороны это смешно, а с другой - я понимаю его, ему никто ничего не мог внятно объяснить и рассказать о машине. Ему руководство салона потом руку жало, говоря, что "он повышает качество обслуживания и побольше таких дотошных клиентов". Субару он все таки купил и был доволен.
    По поводу реплик "менеджеров" - это не корректно обсуждать клиентов и хамить, давать им оценки. Тем более ЗДЕСь:umnik: - на форуме!!! Что касается договора, я абсолютно согласен, что его надо ЧИТАТЬ. По возможности с юристом. Тем более, когда ты чего-то подписываешь. Договор купли-продажи - это ДВУСТОРОННИЙ договор, когда люди договариваются об условиях ВМЕСТЕ. Кто-нибудь покупал машину в лизинг? Чей договор подписывает салон? Салон подписывает вариант лизингодателя, так как у него нет вариантов, только принять их условия, которые защищают интересы покупателя. Почему простой покупаетль не может защищать свои интересы? Проще согласиться с кабальными условиями и фразами "эти пункты к Вам не относятся и применяться не будут"?! Так что если человеку не понравился договор - это его право его не подписывать.
    А мне интересно, в другом салоне, в котором Вы подписали все таки договор, его условия Вас устроили?
     
  19. Sentensive

    Sentensive Bad e-mail

    1 мар 2008
    112
    Ответ: Shooting Brake

    Читала я, читала. Вроди бы все правильно-клиент всегда прав.Но какой-то неприятный осадок остался. Понимаю клиента-платит деньги, и сам выбирает где и у кого ему покупать машину.Понимаю дилера-дали тестовую машину, клиент ее мало того, что убил, так еще и купил машину в другом салоне.Обидно.Но не повод обсуждать клиента менеджеру, т.к. это не комильфо априори. Хороший продавец себе такого не позволит никогда. Мне лично очень понравился отчет о тест драйве Автора. Читать было действительно интересно. Ему бы анотации писать к каталогам.Очень вкусно написано.Я вот прочитала, и такое ощущение, что еще раз на этой машине сама прокатилась. Спасибо Вам за интересный отчет.
    А вот по поводу отпечатков от ног на заднице продавцов-да будет так. Лишнее подтверждение к тому, что соввершенно ни к чему открывать рот там, где его не надо открывать.Помните плакат такой был в советские времена-Не болтай! И, конечно, лишний раз убедилась, что соввершенно ни к чему афишировать свое место работы, так как ни к чему хорошему это не приводит. Нет позитива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.744
    AUDI S5
    #20 amikhailov, 15 мар 2008
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
    S5 -- отстой. Автор -- жлоб.

    Скажу честно, что не был готов к столь жарким дебатам. Я даже забыл на время об этой теме, т.к. начался горнолыжный сезон и все мои мысли "уехали в поисках снега". К тому же, до получения авто мне лично писать по теме было особенно нечего.

    Ну раз уж процесс обсуждения мне остановить не удалось, попробую его возглавить. Итак,

    S5 -- отстой. Автор -- жлоб.

    Уже можно смеяться, но я с этим согласен. Ведь любая оценка субъективна и во многом несет отпечаток личности говорящего.

    Именно поэтому я пускался в столь пространные описания, чтобы показать не сухой результат, а процесс и критерии, которыми я руководствовался, выбирая машину для себя лично. Не определившись с критериями, мы получаем театр абсурда. В соседней ветке человек спрашивает, какую спортивную двухдверку ему выбрать. В итоге после многих писем и предложений важно изрекает, что S5 не катит, потому что "сзади не влезут двое здоровых мужиков". Я тут тоже в случайной компании упомянул S5. Мне сразу объяснили, что покупать надо жып. То есть теперь уже я могу судить о личности говорящего через его оценку известного мне предмета/явления. Примерно, как если бы человек из нескольких доступных радиостанций выбрал русский шансон. Это не плохо и не хорошо. Это просто посыл, который мы делаем в результате свободного выбора. Одежда, которую мы носим. Машина, в которой мы ездим. Фильмы, которые мы обсуждаем. Привлекает одних и отталкивает других.

    Точно так же и с процессом торга. Кто-то увидел здесь самолюбование автора и попытку унизить персонал дилера. По-моему, я был предельно корректен в личностных оценках. А то, что я занял некоторое время персонала, так это -- их работа. Причем прошу отметить, что время менеджера я тратил не на то, чтобы мучительно блеять и долго решать, нужен ли мне подстаканник. Время уходило исключительно на то, что у многих дилеров процесс набивания спецификации неавтоматизирован, и работа с ним идет, как с текстовым документом. Отсюда звонки/походы к диспоненту и ручной пересчет итоговой суммы после каждой коррекции. Прошу особо обратить внимание, что мое время при этом тратилось тоже. Интересно, а я имею право на недовольство, если потратил время впустую? Стоп, вопрос был риторическим, отвечать на него не надо.

    Тут уже справедливо отметили, что заслуги дилера в представлении тестовой машины нет. Мне даже и в голову не пришло разжевывать это в своем оригинальном сообщении, вроде бы форум не для блондинок. Хотя, возможно, это тоже дает возможность судить о личности пишущего через призму вынесенной им оценки. "Не судите, и не судимы будете".

    Вот. А теперь к сути. Уже после подписания договора и внесения предоплаты позвонил продавцу еще раз и добавил несколько опций. Продавец (Кирилл Мизин) акцептовал их через два дня и сказал, что доплачивать ничего не надо. После Нового Года они перешли на рублевые цены по фиксированному курсу 35 руб/евро, и в итоге автомобиль на рубли получится дешевле, т.к. контрактная стоимость была забита в Евро. Да, договор с Югом меня полностью устроил. Дай бог, чтобы не пришлось проверять его на прочность. Варшавка, кстати, настаивала на фиксации рублевой цены по тогдашнему курсу. При этом в случае повышения курса они оставляли за собой право пересмотра цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...