2,5 года машине, 39 000 пробег 3,0 кваттро летом появилась тряска двигателя - 4 июля поменял 2 катушки зажигания на АЦ Запад сейчас та же песня - машина трясется противно, как показала диагностика (думал свечи, заехал на просто приличный сервис близко к дому), 3 и 4 цилиндр не пашут, на сервисе говорят, что датчик температуры врет, показывает 90, а по компьютеру больше 100 (хотя он же не цифровой, не точно наверно показывает ) и что с него надо начинать и что правый выхлоп не постоянно типа работает в нормальном режиме и соответственно может какие-то глубинные проблемы, даже катализатор может накрылся может кто сталкивался - что делать? датчик поменять побыстрому и дальше посмотреть что будет или к официалам ехать на диагностику?
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки ДТОЖ - недорогая фигня. смените. но что цилиндры дурят - надо смотреть катушки, скорее всего и эти наелись. при этом ДТОЖ на катушки не влияет, лишь на режим смесеобразования (обороты могут плавать, расход гулять, ...). катал убить можно - если в него попадет несгоревшее топливо из неработающих цилиндров. бензонасос-то льет.
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки Умерший катализатор обычно гремит при открытом дросселе, показания датчика температуры на приборной панеле на тряску двигателя тоже не влияют. Похоже на катушки, они на этих двигателях практически расходный материал после 80000 км. Думаю, что лучше подъехать в сервис, способный снять WAGом ошибки и проанализировать их.
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки я же пишу- у них ваг тоже сразу показали мне на компе отсутствие сгорания в 3 и 4 цилиндрах а потом стали проверять свечи-катушки - вроде есть в каждой напряжение - и перекинулись на температурный датчик и газоанализ в каналах... я конечно полный чайник в этом
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки Катушки зажигания это болезнь на 3.0. Рекомендую менять все по кругу и возить одну с собой (стоимость 1100-1500р/шт) в запас, чтобы не гемороиться с заказом и доставкой "если вдруг". Менять их на 3.0 несложно, почти любой сервис подойдет. Обычно катушки летят сразу "кучей". У меня все вылетевшие катушки были не просто нерабочие, а "взорваны" . Если ездить с упавшими катушками (неработающими цилиндрами) легко запороть катализатор.
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки Обычно катушки летят сразу "кучей". ? странно почему диагностика не показывает.диагностика показала 2,3 и 6 цилиндры не пашут,ну и катализаторы само собой, и все.
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки Если ДТОЖ глючит - лучше поменять, на работу двиг-ля влияние серьезное оказывает, однако не по существу проблемы. Катушки должны были проверять разрядником, очень простенькое приспособление похожее на свечу с увеличенным зазором. Если этот зазор катушка в состоянии пробить, то она исправна. Проверка искры на обычной свече не позволяет определить исправность катушки. Катализаторы тоже вероятная причина. Как проверять их не могут не знать. Кстати, не ведитесь на показания сканера. Эти показания только лишь путь к окончательному определению источника проблемы.
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки У мя точно такая же машина, такая же была проблема, поменял катушку которя сдохла, через пару дней навернулась ещё одна, потом поменял все, теперь без проблем, у шестерки это больная тема, так что меняй все.
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки Раз не работают катушки то цилиндры тоже лежат. Обычно ресурс катушек на 3.0 не сильно отличается от соседних. У меня вылетело 2 штуки, поменял, через пол года вылетела одна с другой стороны, поменял. Когда через месяц вылетела ещё одна, я купил 3 штуки и поменял сгоревшую + оставшиеся 2 старые. Для меня самое геморойное в этой ситуации то что катушки вылетают внезапно и всегда не вовремя. И их в магазине надо заказывать. Поэтому на BBJ и надо возить одну про запас чтобы быстро сменить в любом сервисе. Это рекомендация местных "сервисменов". Если под рукой склад з\ч то можно не заморачиваться.
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки Это болезнь именно 3.0. На других V6 такого выраженного мора катушек не замечено. В принципе, ресурс катушки в среднем тыщ 50...
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки Моя проблема диагностировалась легче. Все вылетевшие катушки фактически разваливались в руках .
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки катушки да......жопа. мой пробег 35 т.км, три катушки вылетело, две умирали постепенно, на холостых колбасило на оборотах нет, а третья сдохла в раз, ехать до своего сервиса страшно было пришлось заехать на первый что попался с ВАГом, расколбас всегда вылечивался сменой катушки, цена 1200р. щас шнурок приедет, ВАГать сам буду, достало кормить диагностов.
Ответ: A6 2005г. Помогите, знатоки Это нормально и так было на А6 примерно с 95-го года. Приборка показывает 90 и тогда когда реально 100, и когда реально 80. Зачем так делают - не знаю, но нервы точно крепче. ДТОЖ не надо менять, АМР в очередной раз напузырил в лужу.