Всем доброго времени суток! В начале октября я купил новую А4 на ручке и ПП и до сих пор меня терзают смутные сомнения по поводу тех. состояния коробки/сцепления. Не могли бы Вы помочь мне разобраться в этой проблемке. Дело в том, что, на мой взгляд, достаточно туго втыкаются первая и вторая передачи (за остальными подобных грехов пока замечено не было). Например: 1. при не высоких оборотах 2-2,5К вторая передача при интенсивном переключении вставляется не плавно, а как бы ступеньками. При плавном (более чем) нажатии на сцепление и последующем включении передачи все нормально. Те же симптомы при переходе с 3ей на 2ую. 2. при скорости большей 5-10 км/ч первую передачу включить вообще не реально. Несколько не приятно в пробках/после лежачих полицейских продолжать движение на 2ой с 1К об./с 3. Очень редко, но тем не менее, случается, что при включении первой и полностью выжатом сцеплении она (передача) не втыкается. Даже при удерживании сцепления выжатым несколько секунд. Лечится отпусканием сцепления и повторным его нажатием. Итак, вопрос знатокам - Проблема в: А. Кривых руках/ногах владельца? (Не полностью выжимаю сцепление?) Б. Особенности конструкции? (Полный привод/синхронизаторы?) В. Неисправности? (.......) Г. Обкатке? (очень мало вероятно, но мысли уже всякие посещают) Ездил к официалам (Таганка, где и брал машину) - сказали, что все в норме и добавили: "А что же вы хотели? У вас же не спортивная коробка..." На предыдущих на много менее спортивных авто таких особенностей коробки замечено не было. ЗЫ: Если не в эту тему, то перенесите плиз. Просто хотелось услышать мнение владельцев именно новых авто, если такие (на механике) вообще тут присутствуют ЗЗЫ: К числу гонщегов просьба не причислять :rotate: . Все эти нюансы как раз проявляются при спокойной езде. При интенсивном разгоне с места проблем замечено не было.
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП По-моему это синхронизаторы. Любая передача должна включаться без проблем при указанных оборотах. А вот спортивная коробка должна быть более копризной. Пиши в Ауди Рос
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП А может перед тем как писАть в Ауди Рос проще найти аналогичное авто проехать пару км и сравнить...и тогда уже с полным основанием предъявлять претензии...По сабжу похоже что может сцепление не полностью выжимает или отрегулировать привод включения (кулису) или коробка с брачком (типа несоосность или синхроны поведенные)...
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП А нахрен напрягаться? Авто премиум класса. Так пусть они и напрягаются. Ищут обкатанную машину, организуют тест. Что за отношение к себе - заплптить немаленькие деньги за машину, а потом еще самому решать все вопросы. Давайте брать пример с пендосов (в разумных размерах).
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП Отрегулировать кулису сначала. Официалы часто тупят и на такие мелочи не смотрят. А надо. Если четкого хруста нет - тем более.
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП юзал механику на тазах и фф2 - по п.п. 2 и 3 сталкивался на всех машинах, думаю это норма. По п.1 непонятно, что значит "интенсивное переключение на невысоких оборотах"?
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП +1 А если фтыкаю с силой ,то хрустит +1 Задолбало уже У меня правда 1,8 турбо 190 л.с. Q но коробка видимо похожая, 6-ти ступ. Мне всегда казалось что у меня или коробка долбанутая или убитая. У тебя вроде новая машина. симптомы такие же
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП Кулиса КПП регулируется двумя тросиками с регулировочными болтами, которые можно отрегулировать, сняв выхлопную систему и термоизоляцию. С завода машины часто бывают изначально плохо отрегулироваными.
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП Передачи должны включаться без проблем, на сотке я умудрился включить вторую вместо четвёртой на 120 кмч!!! с непривычки после волги, так вот передача влетела без запинки. И вообще все передачи включались, без усилий на любых оборотах от 1000 до 6500. После волги, езда на ауди 100 2.8 казалась мне полетом как минимум на МИГ-29 .
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП Всем спасибо за комментарии. Народ, кто на встречи в Москве съезжается, ни у кого нет такой же коробки? Я б подскочил на очередную тусовку, а Вы бы опытным взглядом оценили величину проблемы? Хоть будет лишний аргумент в разговоре с официалами. Заранее благодарен. Ну и, коенчно, с меня пивко или что предпочитаете
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП Под "интенсивным" имелось в виду не вялое, т.е. не надо, выжав сцепление и мягко надавливая на ручку, ждать пока она сама соизволит провалиться до нужной точки. Если же нормально пытаться включить, то либо ступеньками заходит, либо с небольшим треском. Я вроде уже привык - стараюсь включать более плавно и медленнее, но обидно как-то иметь такие проблемы на новой машине.
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП У меня правда не А4, а А6. Все передачи должны включаться мягко без всякого ощущения ступенчатости. При переключении из нейтрального положение на первую бывает не включается и приходиться снова отжать сцепление. Полагаю, это общая проблема и на жигулях было, и на опеле Омеге было и на А6 новой то же бывает.
Ответ: Вопрос по 6МКПП на А4 ПП Попробуй рычаг на вторую передачу фтыкать через нейтраль, а не на прямую с первой. тогда должно быть нормально.