да они без заморочек меняются, даже кронштейны можно старые оставить. Единственное что нужно - это блок AFS под рулем поменять и две витых пары к фарам проложить, если их не было. триксенон это бренд Valeo (http://www.valeo.com/en/press-releases/details.html?id=109), который позволяет дополнительно поднимать шторку фары при движении на магистралях со скоростью более 120 км (магистральный свет), а вообще там шторка поворачивается вокруг оси, изменяя пучок света линзы - для тумана, города и т.д.
аа, то есть там не просто билинза, и так сказать интелектуальная? а ей же еще какието камеры/датчики нужны, чтобы он знала например о встречных машинах... ясненько.. буду знать. спасибо) P.S. а причем тут бренд Хеллы, если фары Валео?)))
исправился данный модуль в этих фарах управляется по шине CAN - соответственно получает данные оттуда, когда стоит ассистент дальнего света - видеокамера в салонном зеркале, то меняется режим фар в зависимости от режимов движения, а так сама функция магистрального света не связана с этим, как и поворот модуля в повороте и включение боковой галогенки Н7 в городе
Еще раз про хамену расскажи поподробнее. На w12 еще много всякой фигни покупать и тянуть надо чтобы они стояли ? И вообще откуда дровишки? Машину разобрал или новые??
про Хамену уже сто раз обсуждалось и обсасывалось, что и как с картинками и пояснениями - пройдитесь поиском. фары новые, написано в первом сообщении, на машине не стояли. продаю свой комплект, потому что сам решил поставить кое что другое