RS Q3 отзывы, мнения

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Romario100, 26 май 2014.

  1. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
  2. musicmaker

    musicmaker Новичок

    26 июл 2015
    21
    Москва
    Audi RSQ3 Stage 2+ (450hp/700nm)
    Возможно это только на рестаиле. На дорестаиле никаких отзывных нет)
     
  3. kimi406

    kimi406 Новичок

    24 июл 2013
    41
    RSQ3
    Да, всё верно, меняют датчик
     
  4. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Странная ерунда, как может датчик давления масла привести к выходу двигателя из строя?! Если водитель не водятел, то он утром глянет уровень масла, и если все ок, то выход датчика из строя ни о чём...
     
  5. Банщик

    Банщик Новичок

    21 май 2015
    4
    RS Q3
    Хочу установить фаркоп на рску, на российских сайтах всё только на обычный ку 3. Может, кто встречал сие чудо на наши авто? ( дорестайлинг)
     
  6. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Никто не пробовал открыть заслонку в выхлопной на постоянку? А тут звук выхлопа в обычном режиме (Auto и Comfort) как у А6 с 2.0 и 180 кобылами. А басовитость на холостых только в Dynamic и то, до заглушения движка. Потом надо заново перейти на один режим какой либо и снова на Dynamic, так как заслонка закрывается автоматом.
     
  7. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    она какая-то ещё двух-позиционная,
    после переключания коробки в S - звук ещё глубже
    чем на D в режиме динамик
     
  8. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Хм. Ну это не замечал, надо посмотреть. Насколько я наблюдал - там у заслонки вроде как всего 2 положения - закрыта и открыта. Тем самым и звук меняется.
     
  9. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    у меня в гараже абсолютная тишина

    ставлю динамик - прибавляет бас
    далее ставлю S - бас ещё сильнее

    педаль в пол на S и на D - звук отличается
    в гараже очень хорошо слышно разницу

    а длинна гаража метров 400, поэтому есть где поэксперементировать
     
  10. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    А, ну значит не все так просто, как я думал)
     
  11. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #171 moryacek, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    Ищу тюненые (усиленные/ШС) передние опоры под стандартный диаметр пружины, может у кого есть какая инфа??? RSQ3. От какого VAG, могут подойти, только провер инфо
     
  12. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Кому интересно:

    Вчера на 19000 км поменял колодки на передних колесьях. Вместо оригинала за х.з. скок бабок (а в оригинале брембы колодки) поставил ATE от VW Фаэтон за 6000 рублей :D Для города и трассы полностью подходят. Разницы особо не заметил (пока новые еще правда). Единственное что, нужно удлинять с помощью ножниц и изаленты шнур датчика, но это фигня - делов на 2 минуты. За эти бабки их можно хоть каждые 10 000 км менять) Кто на треки не ездит, то самое оно. Номерок их: 13046048002 - в комплекте сразу 8 колодок. 2 с датчиком, но от одной можно смело его отрезать, у нас только с одной стороны датчик идет. Предвидя вопросы - напомню что они идут в том числе на фаэтон, который 450 лошадок в стоке и весом заметно больше нашей. Тормозная система спереди тоже брембо.
     
  13. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    P.S. А у кого нить еще потеет слегка верхний датчик давления масла??? Который чуть выше радиатора масляного...
     
  14. Point01

    Point01 Новичок

    14 фев 2015
    85


    Спасибо за информацию!!!
     
  15. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Да не за что. Откатал на них уже за 1000 км. Тормозят норм. Не хуже стока. Для города и трассы вполне пойдет за эти бабки. Не скрипят, как оригинал. ТТТ.
     
  16. Point01

    Point01 Новичок

    14 фев 2015
    85
    Вроде нет, но потеет другой который находится на клапанной крышке возле заливной горловины. Решил пока не дергаться до ТО.

    По поводу звука на режиме S, действительно звук насыщении чем просто в режиме Динамик. По правде говоря я не вижу смысла вообще кататься в режиме АВТО, помойму бестолковый режим вообще.

    Как насчет расхода? Я вот не могу понять, толи обкатку прошел, толи просто стал спокойнее ездить, но городской выше 12,6 не поднимается вообще, хотя в обкаточном режиме был под 16.
    Ситуация с расходом вообще не понятная для меня на этой машине. Не сказать что она экономичная в принципе, но вот расход не увеличивается пропорционально увеличению скорости. Катался пару раз в финку и решил замерить расход по трассе и понять в каком режиме оптимальней всего идти.
    При спокойной езде и скорости 100 км/час расход в диапазоне 9.2- 10,5.
    Через 200 км мне все это надоело и решил побыстрее добраться до места скорость увеличилась до 200 местами, но в среднем получалась 150 км/час, расход при этом составил 11,8 литра. Пробовал проехаться в таком режиме на Q7 (4,2 ТДИ) расход с 10,2 подпрыгнул стразу до 24 литров.
     
  17. Point01

    Point01 Новичок

    14 фев 2015
    85
    Немного слов об эксплуатации авто.
    Почему RSQ3 -??
    Очень нужен был небольшой компактный автомобиль для города, но при этом обладал определенной харизмой, хорошим мотором, и более менее приличным клиренсом. Что в итоге получили:
    - Машина достаточно вместительная для семьи, двое детей чувствуют себя вполне комфортно. Багажник несколько маловат может показаться, но сумки с продуктами, плюс санки и пара самокатов влезают без проблем.
    - Комфорт на уровне, но без особых изысков. Сиденья удобные и прострелы на длинные дистанции это подтвердили, в подтверждение скажу, что дорога из ЕКБ до СПб заняла 33 часа при растоянии в 2600 км. Салон конечно достаточно простоват, но подсветка салона, BOSE и алькантра вроде как оттеняют простату.
    - Управляемость. Многие пишут, что она хреновая, не соглашусь. Да есть определенные крены в поворотах и даже можно иногда почувствовать снос морды, но в целом автомобиль рулится очень достойно для своего клиренса и класса. После месяца каждодневного использования машины, пересел ну Q7, чуть не охренел, показалось что "икарус" пересел, вот где крены. Для города с управляемостью все в полном порядке.
    - Мотор: Здесь особо писать нечего, все уже написано и переписано. Я как то не заморачиваюсь подсчетом секунд, да и бралась она совсем не для гонок, поэтому добавлю, что едет она хорошо и мне не показалось отнюдь медленной, а сравнить было с чем. Поначалу хотел чипануть, но пока не вижу смысла, видимо оставлю до той поры когда машина начнет надоедать и захочется новых эмоций. Субъективно машина очень быстрая, коробка особо радует своей работой. За все время использования лишь однажды выдалась возможность "зарубиться", очень сильно заточился однажды бумер 535. Переключаться в режим спорт не пришлось, уезжал от него очень легко. Ланч пока не освоил, не очень понимаю как на нем трогаться и как он вообще работает.
    -Тормоза: Здесь все выше всяких похвал, это лучшее из того что было до настоящего момента.
    - Габариты/клиренс: Я давно понял, что для города непременно нужен небольшой автомобиль дабы была хоть какая то возможность припарковаться в центре. С этим у машины проблем не возникает, практически всегда нахожу пространство для парковки, хотя и приходится милиметрить, плюс помогает клиренс. О нем хочу сказать отдельно. Мне поначалу показалось, что машина вроде как низковата, но все решилось в один день. Возле дома есть парковочное место общее, но припарковаться там могут только джипы либо паркетники, поскольку нужно взобраться на бордюр. Ну так вот, припарковать и обратно съехать с бордюра на Q7 я могу только переведя подвеску в режим офроад или лифт, и даже при этом очень плавно спускаюсь. Рска заезжает и съезжает с этого бордюра спокойно, без всяких задеваний и трений пузом. На этот же бордюр FX45 передом не мог заехать вообще, только по диагонали, либо задом. По факту конечно RSQ3 не выше Q7, но у нее короткие свесы и поэтому бордюры особых проблем не доставляют.
    - Экономичность: Сейчас расход в условиях города 12.6 литров. Кто скажет, что это в режиме "пенсионер", нет. Это хороший старт с перекрестков, обгоны, но безусловно без нахождения в красной зоне. В городском режиме мотор выше 3000 оборотов вообще нет смыла крутить, получается и так очень очень интенсивный разгон.

    Минусы: здесь следует отметить достаточно низкий уровень шумоизоляции, машина шумновата, особенно на шипах, но опять же сравнивая с Q7 отметил один момент. Если по трассе разгонять Q7 выше 140 км/час, то уровень шума от набегающего воздуха просто выбешивает и начинает изрядно надоедать и основная проблема в зеркалах, хоть складывай их. На RSQ3 этой проблемы не заметил, на скорости свыше 160 в принципе вообще ничего не раздражает, уровень шума позволяет спокойно общаться не повышая голоса. Полагаю что проблему можно решить дополнительной шумкой арок. Так же следует принять, что из за короткой базы, жестких амортизаторов и 20 колес, это автомобиль крайне некомфортный на дороге с плохим покрытием (если дорога в заплатках). Мне попался однажды такой участок по дороге в Питер, и там где Камри и Приоры ехали 100-120, мне пришлось сбросить до 40-60 и плестись за какой то фурой.

    Мне показалось, что эта машина вся состоит из противоречей. Могу сказать, что машину брал для супруги и что бы самому можно было иногда пересаживаться, но супруга не смогла найти с ней общий язык, поэтому теперь катаюсь сам и по правде говоря с каждым разом она мне нравится все больше и больше. Быстрый, привлекательный и в меру комфортный автомобиль со своей харизмой, при этом не скучный.
     
  18. golfR32

    golfR32 Участник форума

    24 фев 2009
    215
    Audi RS3. RS4"15г
    В продолжение могу сказать: очень удобный авто по Москве. Я поставил на него пружины хр. Присел на 1.5-2 см крены пропали. Рс3 и рс4 простаивают последний месяц.))
     
  19. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Гыггг, почувствовал разницу...:))))
     
  20. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #180 moryacek, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015