по поводу АКПП, у меня сложилось такое мнение - брать с автоматом можно авто не старше 5-и лет и пробегом не более 120 тыс. км. и то, надо тщательно выбирать по маркам/моделям авто и общему тех состоянию конкретного. на переборку автомата можно влететь легко и непринужденно. а отдиагностить его перед покупкой сложно, в Пензе незнаю кто может это сделать нормально.
а у меня на счет автоматов сложилось иное мнение брать можно, но при первых же симптомах брать и сцука перебирать, есть спецы, ты зря говоришь и не затягивать с этим вот еслиб я не затянул со своим, мнеб ремонт встал край в 35-40. что сопоставимо со стоимостью заменой сцепы на МКПП на паркете-внедорожнике т.е. иметь на кармане запас. я хз. отъездив 3 года на автомате, назад на механику не тянет совсем
Мой опыт говорит об обратном. Брать можно спокойно. Ходят они очень долго. При своевременном превентивном обслуживании(гидроблок помыть например) можно ездить и ездить.
збс... при симптомах перебирать а со сцепой в 35-40 эт ты че то серьезно загнул кажись... и опять же. механика есть механика. там все просто и дешего. не слышал, что у каких то авто откровенно хреновые МКПП... с АКПП обратная ситуевина. на опелях, шевроле, пежо и многих-многих других - АКПП откровенное Г. а в 4, да и 5 ступных автоматах вообще смысла нет. тупые шопесдец. за время "раздумий" 4-ступки АКПП перед кикдауном или метанием между передачами - на механике за это время 20 раз переключишься. либо 6+ ступку АКПП на свежем авто, либо лучше МКПП - шустрее и гемора меньше с выявлением и лечением симптомов.
Погугли на вскидку про Паджеровские МКПП и Патфайндеровские там все в куче с маховиком и все оч не дешево. Паджеровские МКПП как я понимаю ходят до 100 тыс. при мне в сервисе делали МКПП на патфайндера, мужики чуть побуксовали с их слов на охоте, там разъипло все, и изнутри заточило колокол. от стоимости запчастей я тогда как бэ сказать оху опешил. опять же я говорю за паркетники-внедорожники а по поводу кол-ва ступеней. 4 ступени эт ад канечн а 5ступеней мне на фординке нравилось. кадишся по городу на 1 тыс оборотах, 60 км/ч и пятой передачке
Так у тебя ж на Камри 5ти ступка. Или ты на мешалке взял? Ну был у меня на Максиме 4х ступка, разницы с 5ти ступкой я никакой не заметил, он мне показался ещё более плавным, хотя изначально я тоже опасался его и думал что будет тупняк адовый.
всем утра 1 за ребенка я в теме 2 гоните этого зюлёного баламута - ибо ему не чо не надо - мечется он из крайности в крайность и мстит за мясорубки 3 Димку с Днем рождения и всего всего наилучшего
на 4 ступке передачки подлиннее, обороты при одинак скорости повыше а так то, для любого автомата нужен запас по лошадям я както с неделю катал Альмеру в 16 кузове с 1,8 (115 лс) на автомате, этож ад. на трассее она на педаль газа вообще никак не реагировала, только на кикдаун. в городе летом расход с климой был равен 14.5 литров. куле такой слабый движок ее еле вез
такое очученее больше паркетов у тя в понимании нет паджеро далеко не паркет, Пат да но он рожден по железу легковушкой приведи еще пример где так замена сцепы на мкпп так стоит
на маврах (МЭТ) - болезнь есть така - автомат - и все говорят что его губит наоборот мощная движка - факт этому что на 2,3 они ходят дольше чем на 3 л
Ни хрена там не было ничего повыше, те же 2500 при 120. Тут больше от объёма движка зависит наверно. Пихло на максиме стояло что надо, тут инженерам ниссана низкий поклон. Для своих 200 лс валил он будь здоров.
все же отвечу у моего соседа был и фокус и сейчас лачети в универсале - он брал их новыми - тык говорит фокус на высоте по всем параметрам если сравнивать - а на его лаче я катался - ощущения как в приору сел говнявое авто если честно