Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Помоему проблема с натяжителем не решена...
     
  2. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Проверил же! СИльно натянут, с предыдущим не сравнивается вообще.
     
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ну так а чего хотим добиться-то? У регулятора как раз дельта в пределах 15 градусов:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    По Elsa должно быть в раннем 15 до ВМТ и в позднем 1,5 после ВМТ...
     
  5. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    народ, может кто подскажет, как угол то менять? Вот про адаптацию подвески всё разжёвано - в какую группу входить, что вводить... Про движок не нашёл..
     
  6. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    откуда 1.5 если там сказано + -2
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Видать лень тебе было Эльзу ковырять - есть там все!
    На левой головке на зубчатом колесе установлено колесо привода ТНВД - три болтика под внутренний шестигранник на 5 мм. Отпускаешь болтики и сдвигаешь колесо либо по- либо против часовой стрелки. Если по часовой (при взгляде спереди, как стоишь перед машиной и смотришь на мотор) - угол впрыска будет раньше, а если против часовой - позже. :hi:
    Надеюсь, обьяснять, что перед регулировкой надо снять часть крышки привода ГРМ не нужно, равно, как и рассказывать как это делать! :very_cool:
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Там сказано - "2 градуса после ВМТ +/-2 градуса". Это означает от 0 до 4 градусов после ВМТ.
     
  9. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Раз уж в ФАКе ссылка на эту тему, а тут не описано как регулировать...
    При полностью прогретом движке ВАГ комом заходим в двигатель, базовые установки, смотрим 4-ю группу измерений. На панели приборов появляется мигающая спиралька. Смотрим РАНО должно быть в пределах 15, ПОЗДНО в диапазоне от 4 до 0. В оригинале регулировке поддаётся параметр ПОЗДНО. Если он в допуске но вам не нравится пуск или работа мотора, то открываем капот, помечаем белым маркером расположение шестерни ТНВД на шетерне РВ, ослабляем 3 болта(шестигранник на 6 вроде), двигаем шестерню ТНВД на 1-1.5 мм по часовой если нужен угол впрыска раньше, и против - угол впрыска позже.Затягиваем 3 болта, заводим, смотрим вагкомом. Повторяем процедуру пока не получим нужный угол, или пока не удовлетворит пуск и работа мотора!
     
  10. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Дык все вроде вкурсе...
    Забыл ещё написать чем ТНВД крутить.
    Я вот недавно крутил- 8 раз (немогу попасть на 1.2) то 3.6 , а то 0.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    О! Спасибо! Теперь в курсе :)
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Только крути осторожно - даже 1-1,5 мм это очень много. Сдвигать надо еле заметно! Помни! :D
     
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #33 Max Faxtor, 14 авг 2011
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
    Динамическая проверка и регулировка начала впрыска (выдержка из Эльзы)

    Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
    – Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.
    – Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза).
    Заданное значение: миним. 85 °C
    Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
    – Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
    – Проверить показания в поле индикации 4.
    Заданное значение: 100%
    – Наблюдать показания в поле индикации 2.
    Заданное значение: „позднее“
    – Проверить показания в поле индикации 3.
    Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °

    Если заданное значение не достигнуто:
    – Выключить зажигание.
    – Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня.

    – Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
    Установочные метки -1- должны совпадать.
    Если установочные метки не совпадают:
    – Натянуть зубчатый ремень.
    – Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.

    – Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
    – Момент затяжки: 36 Нм

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Если натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга):

    Открутить гайку -1- шестерни распредвала.
    – Установите накидной ключ (на 22 мм) на вале насоса и слегка поверните:

    Направление А⇒ Начало впрыска позднее
    Направлении В⇒ Начало впрыска раннее


    [​IMG]

    Инструкция

    Гайка -2- насосного колеса ТНВД не должна сниматься. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТОА невозможна.
    – Заново затянуть соединительные болты -1- на шестерне распредвала.
    – Момент затяжки: 20 Нм
    – Еще раз проверить начало впрыска на соответствие заданному значению.
    Если начало впрыска находится вне диапазона заданного значения:
    – Измените регулировку насосного колеса ТНВД (Заново установить зубчатый ремень).
    – Установить защиту зубчатого ремня.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Два раза менял ГРМ, без спец приспособ и спец ключей, ставил метки маркером на всех шестернях и ремнем подгонял, если не попадало ремень перекидывал на несколько зубов, накатал 178 тыс полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ремни, в процессе эксплуатации, вытягиваются и при таком способе замены, у Вас накладываются ошибки в углах развала распредвалов.
    Это не сильно влияет на работу двигателя, но приводит к снижению мощности двигателя...:ded:
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Интересно, откуда они берутся? Новые ремни, надо полагать, не вытянутые.
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Вчера выставил угол, как и советовали 1,6 и 15,4. Двигатель стал намного мягче и тише работать. Песня, аж самому понравилось. Появилась тяга на низах
     
  18. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    я отдал тнвд привезённый из белоруссии, в среду вечером новый приедет. попробую выставить метки как и ты. а то на низах тяги не было.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А поставишь 0,6-0,8 после ВМТ вообще мотор не узнаешь! Еще мягче будет.
     
  20. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Сегодня у себя проверю угол (как помню вроде около 5 был, могу путать), двигатель у меня очень жестко работает.