Билась в заднюю правую дверь. По каско менялись обе правые двери. Так же по каско менялось: - Бампера (задний: притерли на парковке, передний: не удачно припарковался - в минусе был бампер, и птф - сейчас все новое. - Лобовое стекло (сколы).
С вакуумным усилителем торомозов не делалось ничего. Проблемы были в трубках и клапанах воздушных магистралей которые вокруг мотора.
Когда предстоит менять ГРМ? Литье 17-е лето - это то,что на фото? Реплика? Какое 15-е литье? Зима шипы или нешипы? Что такое Х-Карлинг? На фото обычная штатная магнитола Еще бы более подробное фото водительского сиденья хотелось бы Ну поподробней,что менял\ремонтировал за время владения,все же 3 года ездил зы.. А что за кнопочка центральной консоли,вверху,слева от визитницы?
По порядку: 1. ГРМ Менялся на 100 000 км, в след. раз поменял бы на 200 000 км. 2. Диски лето 17 реплика, те что на фото, зима 15 шипы, диски вот такие вот: 4. www.xcarlink.org - рядом с ченджером в бардачке (кстати про ченджер на 6 дисков забыл написать ) - вставляешь туда флешку и проигрываешь мп3 со штатной магнитолы 5. Водительское сиденье ок - не мятое и не рваное - постараюсь на днях сфоткать. 6. Менял и ремонтировал - список большой, что находили на очередном ТО то и чинил. Что то менял первентивно (катушки, ГРМ раньше срока и т.п.). В общем денег не жалел но и без фанатизма. Из последнего, 2 месяца назад - тормоза с дисками по кругу. Все бумаги есть, где то даже файлик был 7. На центральной консоли - кнопка отключения ESP
Ай-вэй)) Хорошаа) Но в гараже уже чорный GTI... Ценнех адекват для честной машины, за 430 тут торговали сарай с мертвым мотором (турбой?!) и не лучшим внешним видом, кучей серъехных ашыпок и без внятной истории....... Ап нормальной тачке