Продаю Алроуд 2002 года выпуска Привезена из штатов вот в таком состоянии, с пробегом в 42000 мили, вот ссылка на аукцион http://www.crash-cars.ru/show.php?vin=WA1YD64B22N074655&token=A9A0F0ABAFB93F7359306E42255553A8 сечас пробег в 117тыс км, я 3 хозяин АКП, полный пакет, кроме солн батареи в люке, все работает без нареканий.... владею им с марта сего года, более не могу себе позволить его содержать, есть недочеты: из главного это необходима замена левого переднего кулака, и более глубокая диагностика пневмы, а так же настройка подачи смеси в двс, горит чек с ошибкой; подача обогащенной смеси....... по мелочам не хватает шлангов для омывателей фар и моторчика в бачек, датчиков парковки в передний бампер, имеется небольшая вмятина перед слева сразу за бампером. Фотографии будут завтра утром, если есть желание услышать мнение членов клуба; то машину весной видел Аркадий a200tq отдаю за 430тр, не за это и купил весной ;-), просьба студентов которые хотят освоить 250лс не беспокоить, машине нужен сознательный подход к пониманию именно этой модели со всеми ее требованиями...... машину можно посмотреть на шаболовке (вечером после 8ми) днем она на на Преспенской набережной в Москва Сити до 7ми , тел 9191056175 Спасибо за понимание вот здесь фотки: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=227519
Привет! Да, видел весной, на тот момент была вполне живая машина по механике-ошибок по коробке нет, по двигателю только легкий глюк с обогащенной смесью, дырок не было, турбы дули идеально. датчики температуры живы.
С учетом вопросов по телефону, с предположительными затратами..... кулак, 11тр + 2.5тр установка ну и 1.5 сход развал, цены от Автоматика в Сокольниках, был у них в выходные меняли прокладку , фильтр и масло в акпп, мыли инжектор и меняли свечи ну и диагностика подвески. предположу что по пневме еще 25тр, диагностика показала что есть ошибка по перегреву компрессора на пневме..... новая цена 430тр на фотке багажника нет продольной шторки, она в пути, заказал из штатов, прошла таможню и где то ходит по почте, она в цвет салона снята с токого же года алрода с таким же салоном и дт..... спасибо
у этих уродов, имею ввиду Автоматику, можно без штанов остаться на любой машине. Уж простите за офф, не мог сдержаться. Я только удивляюсь, что у них еще клиенты есть.
А скока сил в птс и все ли подушки на месте? Что за проблемы с пневмой и какие именно ошибке по движке?
потребовало на самом деле не много, 17тр вымыть инж и поменять масло в коробке и фильтр и диагностика.... 7тр масло и все фильтры в двигле+4тр колодки...... +11тр поменяли ручаги перед левая сторона остальное косметика.......... которая не переформанс машины не влияет.....
да, согласен, машина требует определленого кошелька, но это не постоянно, и если сравнить с сервисом других марок то он не сильно отличается.....но зато когда надо выстрелить и с комфортом большого туринга съездить, здесь мало что есть в сравнении....
насколько мне извечстно, подушки на месте, это показала диагностика, в птс 250 лошадей, ошибка пневмы: ето перегрев компрессора, но, машина стоит ночь и другую, уровни не теряет и не садится на колеса, осмелюсь предположить что балоны в порядке....но более детальная диагностика нужна.... по движку одна и та же ошибка, подача обогощенной смеси, сказали в Автоматике в Сокольниках, что это можно отрегулировать, хотя после стирания ошибок, едит 2-3 дня и потом загорается...
Что с пневматикой-баллоны? компрессор? и по движку поподробнее пожалуйста, Ваш окончательный ценник-?
ребята я не автомеханик, что бы сделать диагностику пневмы нужен спец, я таковым не являюсь, но люди смотревшую машину в прошлые выходные в Автоматика в Сокольниках, предположили что ошибка по перегреву компрессора, скорее всего приведет к его замене, у машины пробег 117ткм, так же осмелюсь предположить что и балоны требуют определенного внимания, как я ранее писал, машина на колеса не ложится, предположу что воздух они не спускают....более сказать сможет только диагностика и специалист движок, добавить что то нового не имею, горит чек, ошибка подача обогощенной смеси, в Автоматика и в ЮВС четко сказали, это болезнь американских машин, надо настраивать, что и как мне не интересно поскольку на машине это не отражается, только раздражает этот чек! глаза мазолит, машина ест 11 литров на трассе и 13,3 в городе, но это зависит от езды, я спокоен как танк, и лиш совсем редко, когда пусто могу дать волю воображению и разбудить 250 лошадей, ощущения на 5+ мой окончательный ценник 430тр пожал звоните, договоримся о просмотре, в субботу машина в движении только вечером будет на шаболовке......... спс
Походу толковую диагностику так никто и не сделал. По поводу американца и его каких-то особенных болезней - бред сивой кобылы.
Мы тогда смотрели-лезла ошибка по системе вентиляции паров из бака в дополнение к переобогащению по банкам, так что копать то ясно куда. ну и давление в рампе замерить не помешает-уже начали падать регуляторы давления в рампе на 2.7тт, было пару случаев залипания их на повышенном давлении. Просто у Александра тогда были более важные дела, лечение этой болячки отложили на попозже,а оно в итоге вон как.
Вот-вот, я и говорю, что всё лечится достаточно беспроблемно, главное иметь опыт в диагностике и все необходимые приборы. А то в последнее время отсутствие мыслей у диагноста заменяется универсальной отмазкой, мол у вас америкос, а у них все через *опу. Так и формируется общественное мнение о неподходящих для нас особенностях авто из америки.
Я это отсутствие профессионализма и имел ввиду, когда писал про уродов из Автоматики. Ничего не уимеют, только постоянно пытаются разводить на то, что вообще трогать не надо. Ездите в нормальные сервисы.