Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Автомат в режиме торможения двигателем просто держит передачу включенной,(ту на которой он был в момент начала торможения)и Ты не заставишь его на 80-100км\ч включить вторую,если он был на пятой.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Вот подтвержение моих слов,автомат плюс тупое нажатие на тормоз.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Ну мех коробка в той ситуации не спасла бы. Там просто руление и легкое притормаживание единственый вариант избежать аварии.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Да что ты говоришь... Есть две машины: ФАУ и уродеГ. ФАУ - 20 лет, ни о каком торможении двигом и речи нет, да и АБС отключаю. Там всё так, как ты говоришь, вот она 10 лет и учила ездить.))) УродеГ- вторую зиму у меня. Машина реально ТОРМОЗИТ двигателем, фактически утыкаясь в него. Километров с 70 на 4 передаче в городе втыкает до 2, потом бросает и катится. Для проверки достаточно дёрнуть пару раз (в начале и в конце эксперимента) ручку вправо-влево (в ручной режим и обратно), в этот момент на панели горит не РЕЖИМ Д(драйв), а номер передачи. Не спорь, плиз, сам был удивлён год назад, ибо был уверен, что на автомате "нельзя тормозить двигателем". Терь знаю сам и пишу тебе: МОЖНО.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Хоть и баян, но смешно. По теме: никакого подтверждения твоих слов там нет. При чём абсолютно. Тупого правда достаточно. В России эт нормальное состояние дорог, а для них стихийное бедствие, вот и куролесят. Ты гришь выход:2-ая и газ? Угу. Ток при чём здесь торможение с АБС и без АБС? Ты бы вёл себя иначе, конечно. НО! Начни ты ТОРМОЗИТЬ на мешалке и без АБС, остановился бы ты точно так же- об багажник впереди катящегося автомобиля.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. видишь мы мыслим немного по разному, речь шла об безаварийной остановке автомобиля, а ты говоришь о без аварийном выруливании без остановки автомобиля. в принципе теже яйца тока вид с боку. Нефиг жать на тормоз и фигли останалвиваться в жопе, с жопы нужно выруливать и уезжать, что бы тупой водила непокалечил пепелац.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Я и не спорю,а ключевое слово выделил,да и потом у него "мозг" слишком тупой,что бы решить какую передачу нужно именно сейчас включить.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Поправочка не я говорил 2ая и газ а АндрейР Читайте внимательней! Да и ролик стоит повнимательней посмотреть и всеже постараться вникнуть о чем же на самом деле идет речь и для чего я этот ролик выложил. Хотелось бы узнать какой водительский стаж и среднегодовой пробег не у машины а у водителя тоесть у тебя.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Я говорю про то,что ABS не панацея,а скорей наоборот,в данной ситуации вообще бессмысленно даже притрагиватся к тормозам.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Ну не гений канеш... Но повторю своё утверждение: умнее многих водителей! Кстати его тупость не столько в неэффективности торможения, с этим оч нормально, почему и заморочился в своё время, когда столкнулся. Скорее в том, что слишком усердствует, газ отпустить не даёт, тут же практически начинает упираться. В оправдание наверн надо сказать, что мозги коробки не телепатические, и знать намерения водителя они не обязаны, зима, газ бросил, знач тормозим. Вобщем рад, что поняли друг друга.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. В этом спора нет,для большенства водителей они и сделаны;"умный" автомат,ABS и прочие системы активной безопасности,и это правильно,уж лучше как то помочь малоопытному водителю,чем не как.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Ты не поверишь.... ему и отвечал... на пост № 222. И во что же я должен вникнуть в поучительно выложенном тобой ролике? Как выпал снег в Калифорнии? Чему лично Ты научился из этого ролика? Тормозить дверью или выпрыгивать из машины? Ну и последний вопрос просто ставит меня в тупик... вот уел так уел. Да, поймал таки чайника за распальцовкой. Езжу ток летом вокруг дома, зимой обе машины в тёплый гараж на пеньки.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Ну ты толстокожий! Речь шла вообщето об этом посте Не хочу никого обижать, но большинство высказываний далеки от реальности На ледяной площадке попробуйте педаль тормоза в пол , АБС заработал и не отпуская педали тормоза пытаться совершить какой то маневр. Затем На тойже скорости без тормозов совешить тотже маневр. После того как это проделаете ваше мнение на счет всей электроники кардинально поменяется. Так же АБС не работает на скорости менее 10 км\ч колеса идут на юз и в этот момент если тупо следовать рекомендациям мелкое ДТП гарантировано. На ютубе куча роликов когда пиндосы тупо жмут на тормоза и как они бъют машины когда АБС уже не работает а колеса идут на юз и машина становится неуправляемой. Конечно нет панацеи ни от чего. Но объктивно когда колеса заблокированы машина може двигаться только по прямой. АБС это попытка обойти эту проблему, но не ее решение. В моей водительской практике было множество экстренных ситуации. И единственное что меня уберегало от аварий это то что я либо объезжал препятсвия даже непытаясь тормозить либо выруливание из заносов также без применения тормозов. Гораздо безопаснее чиркануть по касетельной нежели лобовой удар применяя эксренное торможение. Неоспоримо электроника помогает в остановке автомобиля, но это все касаемо движения по прямой в своей полосе. Но когда автомобиль сносит в неупраляемый занос тормоза уже не помошник а враг. Конечно есть множество ситуаций когда нужно в экстренно применять торможение. Вобще эта тема:[:]|||||| Для наглядного примера и того что АБС все таки на минмальных скоростях не работает и выложен был этот ролик. Что тут непонятного? И ты так и не ответил какой у тебя годовой пробег....
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Еще постов двадцать назад хотел написать, почему те кто ездит на механика считают себя профи. Я лет 20 ездил на ручке, и несколько лет на АКПП, разницы не чувствую, только комфортней автомат.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Млин. Начну по буквам. Писал не тебе, спорил не с тобой. Это А. Электроника- панацея от всех бед, писал не я. Это Б. На дороге случаются ситуации, когда тормозить поздно, даже на идеальном и сухом покрытии. Как правило это ошибка пилота, и опыт нужен не для руления в такой ситуации, а предпочтительно для предвидения. Тут электроника бессильна. Это В. Одна машина у меня более 10 лет, вторая 2 года. Знаю какая и как поедет по снегу, по льду, по каше. Для тебя персонально повторю, машина с современной АБС РУЛИТСЯ на торможении. Это Г. Выделенное тобой жирным изречение как минимум СПОРНО. Если уверен - выложи технический источник. Типо официального сообщения концерна Фольксваген-Ауди: наше АБС работает до 10 км/час. А не ролики с пиндосской клоунадой. Это Д. Ну и что бы задавать вопросы о моём годовом пробеге, просто заполни свой профиль для начала. Это поможет мне понять твой возраст, марку и модель авто, место твоего проживания и вождения соответственно. А то как-то не симметрично. Это Е. Вот такая вот абвгдейка.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Это судя по всему мне,так вот,хотя это и не скромно,но могу сказать,что я имею право назвать себе профи,потому как я занимаюсь "рулёжкой" профессионально(не водитель такси и т.п.)А Твой водительский стаж не о чём не говорит,я знаю много людей,у которых огромный водительский стаж,а водители из них никакие,это даже не водители,а наездники,если Ты не видешь разницы между АКПП и МКПП,то похоже Ты из их категории,что в принципе нормально,(процентов 70-80 водителей думает так же)то что я в этом посту говорю это моё мнение и скорей всего оно не нужно "гражданскому" водителю для которого куда важнее наличие ABS и т.д. и который свято верит что в критической ситуации они(системы безопасности)помогут,вытащат и т.д.и полагается на них на 100% что часто приводит к весьма печальным последсвиям.(без обид)
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. писькаме мериться бум? :rotate: у меня около 30 пробег в год если что а про 10 км/ч - я даже соглашусь - ибо не может до бесконца абс работать - останавливаться-то тоже надо - только вот объясни мне разницу на скорости от 10км/ч и ниже - в чем разница авто с АБС и без оного? - вот и хрен-то что ни в чем - и там и там колеса будут заблокированы ролик я даже смотреть не стал - уж всякого насмотрелся - предполагаю это тот боян где на гололеде америкосы отрываются - мочат тачки (пожарная машина вроде тоже) - ваще ни о чем про кватро и моно - вроде все признали что тормозит одинаково? про АКПП и МКПП - я тут подумал - ситуации можно разделить на 3 группы (как Георг абвгдейкой ) А - для тех кто считает что АКПП не тормозит двигателем - она тормозит, примерно как и МКПП и передачи щелкает - только это не экстренное торможение - а плавное, в сложной ситуации не подходит ни для АККП ни для МКПП. отличие в том - что на АКПП никогда не остановиться авто - минимум до 3-5км/ч снизит скорость и дальше будет катиться в режиме "ползанья по пробкам" Б - торможение мотором, а точнее есть связь с колесами или нет - в ситуации когда тормоз в пол - не играет роли (вообще минимально) - основное торможение идет за счет тормозной системы, а не мотора - на 99,9% - дале по ситуации - колеса либо в клин, либо с АБС прерывисто тормозят. как вариант - если ты на передаче тормозишь - у тебя есть шанс от торможения быстрее перейти к педалированию. на АКПП - это само-собой. В - ситуация когда тормоза отказали - вот тут оно самое то и еще ручничок желательно - и тут без разницы какое авто Г - ситуация когда нельзя тормозить тормозами - не припомню что-то для чего вообще торможение мотором? - не дать колесам заблокировать - при этом худо-бедно колеса как-то вращаются, хоть и проскальзывают на льду например, причем процесс плохо поддается контролю - водитель не знает - проскальзывают они или нет - подтыкать еще пониже передачу или нет... - цель - не дать колесам заблокироваться, так? - а далее - доказано что АБС намного лучше человека справляется с поставленной задачей - думаю что и лучше мотора с кпп также далее - авто с АБС - сейчас уже почти все с ESP - а это значит - курсовая устойчивость - возможность подтормаживать именно то колесо, которое надо чтобы предотвратить занос - этого НЕВОЗМОЖНО добиться двигателем. Тут я бы сказал - по степени макс эффекта (а точнее безопасности выполнения) я б сказал так - кватро, задний привод, а потом передний. Вероятность сноса авто на последнем варианте - наиболее велика и непредсказуема, т.к. сносит морду, на заднем - тоже кайфа мало когда закидывает корму. мораль - торможение двигателем применять только в городе для спокойного сброса скорости - не более чем - с остальным без проблем справляется штатная тормозная система с обычным (не тюленем) водителем. ну и конечно пара правил по управлению авто и понимание дорожной ситуации.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Ну опять. Да зачем тогда она Для начинающих ездить и всё? Что значит профессиональная рулежка?
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. 1)АBS это грубо говоря электронный инструктор(из автошколы),но думать о том,что этот "инструктор" всегда поможет,и всё сделает как нужно не правильно. 2)Я занимаюсь тестированием автомобилей,и всё то,что с ними связано.(не за столом,а на полигонах)