Доброго времени суток. Появился звон при включении передачи. Вот видео Что это может быть? Может вихревая заслонка отлетела и болтается. Но тогда почему только под нагрузкой..
))) знакомая история у товарища на пасате б6. думали натяжитель- поменяли.. толку 0 хоть мастер и убеждал что не натяжитель виноват) а потом мы только дочитали тему на б6 форуме))))
Вот все бы и ничего... Может есть люди знающие... Интересует подшипник в Шкиве какой стоит ? Шкив:4F0260810G Компрессор:4F0260805AE Дабы не хочется его снять и побежать пешком за подшипником
А есть ли какие-нибудь данные о том , при каком пробеге обычно приходится менять этот подшипник ? Пришло время у меня менять ремень грм , вот и думаю , может и этот подшипник махнуть , чтоб потом туда не лазить ? Пробег сейчас 201 тыс.
А компрессор находится не на ГРМ.... При замене ГРМ он не меняется. Ну а так можно перетрехнуть и генератор и натяжной ну и конечно же компрессор... Если Желание и возможности есть.. Чтоб туда не лазить ))
А ТО компрессора заключается в замене этого подшипника , или еще что-то можно сделать для профилактики ?
Тоесть упреждающе никто не меняет эти подшипники ? Просто , раз уж морду разберут , то можно было бы и поменять