Здравствуйте, уважаемые аксакалы. Внутри много вопросов, ахтунг!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Миха-Ил, 16 окт 2018.

  1. Миха-Ил

    Миха-Ил Новичок

    16 окт 2018
    18
    Москва
    И ещё раз здравствуйте.

    Третий день владею А1 1.4 122л.с., вопросов каждый день по десять штук возникает - а ответы хз где искать.
    С первого наскока не особо разобрался в структуре форума, так что решил попросить линки на основные вопросы:
    1). Как эксплуатировать мотор/турбину/коробку?
    2). Как определить уровень масла (щуп как-то весь в масле, не пойму где уровень должен быть).
    3). Есть ли смысл ставить сигнализацию с автозапуском? Или Вебасту, хоть я и не сильно понимаю смысл от неё в Москве.
    4). Какие функции можно разблокировать через шнурок?
    5). Какое масло лить в мотор?
    6). Какие регламентные работы нужно проводить на 60-70 тысячах пробега?
    7). Какой бензин лить (САХА вроде как).
    8). Можно ли добиться звука выхлопа как у ТТ 2.0 211 сил (похлопывает слегка при переключении передач).

    Ну и все полезные на ваш взгляд ссылки:)

    Заранее благодарю всех откликнувшихся.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ответ тут напрашивается один - не мешай машине работать.
    Она, всё одно прогнёт тебя, но никак не наоборот...
     
    ioann нравится это.
  3. Миха-Ил

    Миха-Ил Новичок

    16 окт 2018
    18
    Москва
    Спасибо за отклик, конечно - но мне бы получить ответы на вопросы, от которых зависит правильность эксплуатации автомобиля.
     
  4. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.047
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    1) Ездить и не заморачиваться. Если есть желание заморочиться - в пробках ручной режим КПП.
    2) Отметка на щупе должна быть. На неё ориентироваться.
    3) Дело личное
    4) Зависит от версии приборки (большинство функций итак разблокированы, если есть БК). По функциям тачки - надо смотреть, что там за комплектация.
    5) Дело личное
    6) Масло в двигле, фильтры, свечи, масло в ДСГ.
    7) Дело личное, но уж явно не ниже 95-го)
    8) Можно, а надо ли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Миха-Ил

    Миха-Ил Новичок

    16 окт 2018
    18
    Москва

    Спасибо большое.
    Я при остановке более чем на 5 секунд перевожу на нейтраль. В глухих пробках ручками передачи щёлкаю, а точнее стараюсь держать какую-то одну передачу. Беспокоит меня вопрос, нужно ли после парковки ждать 1-2 минуты, чтобы турбина остыла?

    По уровню масла: на щупе есть оранжевый пластиковый наконечник, потом плоская рифлёная часть (расплющенный участок щупа 2-3 см) и толстая оранжевая штуковина.
    Так вот как я не пытался уровень замерить - всё равно весь щуп в масле получается.
    Перелили на ТО?

    Я не знаю точно, что за приборка у меня, но например как сложить зеркала не нашёл (если есть у меня эта опция), а ещё бы сделать опускание правого зеркала вниз при включении задней.

    Ну и по выхлопу - уж очень мне нравится как у босса на ТТ выхлоп попёрдывает при переключении)