Ещё один вопрос,сильно потеют стёкла,точнее даже это не запотевание а какой то жирный налёт,даже салфеткой с трудом стирается.Антифриз не вытекает,стоит на одном уровне.Менял недавно фильтры,салонный всё норрм а вот с фильтром двигателя вот что увидел... Должно ли там быть масло?Может ли запотевать изза этого?
Обычно стекла потеют при повышенной влажности в салоне, но опять таки же воздушный непричем да и разбираться надо откуда там масло.
Снял недавно этот патрубок,там оказывается грамм 50 этого масла было... в общем бред какой то,не знаю откуда оно там появилось(Может подарок от старого хозяина)...Подскажите,может ли это быть опасно?
Мне думается, что засорился фильтр вентиляции картера, или как он там называется. Увеличилось давление картерных газов, масло и гонит. Я так думаю. Попробуй при работающем двигателе открыть маслозаливную горловину, переверни пробку резьбой вверх и положи на горловину - если давление избыточное пробка будет подпрыгивать.
Как ни странно но при 800 оборотах пробка чуть подпрыгивает, но при незначительном увеличении до 1200 ее туда начинает засасывать, это при пробеге 210000 км, наблюдал недавно у себя. Мне всетаки кажется что автору старый хозяин оставил подарок на память.
Пробку перевернуть не получается,так как она с ребром.Но когда открутил её,из движка летели брызги масла.,думаю что если будет лежать крышка,то она точно будет подскакивать.Подскажите,где этот фильтр находится?Сложно ли до него добраться?
тебе бы компрессию проверить надо, масло брызжет это не есть хорошо! Возможно поршневая уже подубитая, либо у тебя снимали крышку и не поставили обратно пластиковую херню, которая закрывает вал. Фильтр ищи откуда основная трубка из картера идет, если честно я незнаю есть он у нас или нет
Да,год назад порвало ремень...В общем история совсем тёмная...Ехал из москвы в киров и заглох,хорошо что перед Костромой всё случилось.В итоге оказалось что порвало ремень ну и клапана в след за ним. Меняли ГБЦ. Когда приехал забирать машину,мастер сказал что не понятно вообще как машина ездила.Не работал один цилиндр. Хотя по динамике я бы не сказал такого,летала на ура. В общем видимо изза этого всё и загнуло.Единственно что заметил,после ремонта машина стала работать намного тише,почти не слышно. По поводу фильтра смотрел каталоги вчера так и не нашёл его там.