Доброго времени суток,уважаемые форумчане! Опишу ситуацию в надежде на вашу помощь,ибо у самого опыта мало для подобного рода мероприятий,да и оборудования тоже.. Машина Audi Q7 2007 г. с мотором 3,2л. американка. Панель приборов ММ (еепром ST95160), блок ЭБУ BOSH МЕ 9.1 После того,как машину прикурили-полностью потухла приборная панель. Проверил питание и основные компоненты,решил что сдох процессор (ну с кем не бывает, ни что не вечно под луной ). Имею в резерве две панели ММ одна от ку7 дизельной,вторая от А6. Остановился на той,что от А6, так как она практически идентична родной по внутреннему содержимому с той разницей,что она немецкая (спидометр не имеет миль). Подключаю-горит надпись SAFE, решаю перепаять ЕЕПРОМ и тут.... После перепайки панель не включилась,ни пробег,ни часы,ни одна лампочка не загорелась. Сначала подумал,что руки кривые,но потом еще раз подумал и исключил этот вариант )). Решил провести эксперимент и внедрил в родную панель еепромку от донора. Родная панель ожила,но с пробегом 999999 и надписью DEF. Соответственно слетел дамп при скачке напряжения, что уж они там делали,чем ее прикуривали - ума не приложу. По сути тут все просто,когда имеешь логин от старой и новой приборки. Но если логин от родной приборки можно достать через эбу мотора,считав дамп и прогнав его через абритус,то логин новой приборки не получилось достать. Было сделано\попробовано: Панель-адаптация-00 канал-сохранить. Сохраняет,но ничего не меняется панель-адаптация-50 канал- данные не доступны, 60 канал так же не читается Эбу мотора-адаптация - 50 или 60 канал точно не помню,но не читается,требуется код VAG Eeprom 1.9- не вычитывает. Пишет Эбу не отвечает,поменял три шнурка-результата ноль VAG-K+CAN Commander определяет мотор и панель только по кан шине. При выборе К-линии связи нет,соответственно не читает ни мотор,ни панель. log_v3.08- не справился Взял у знакомого абритус,но у него не работает снятие защиты компонентов,сразу ругается на лицензию AN052. Вычитал дампы с обоих еепром в надежде найти причину,но у меня нет опыта работы с дампами и отличий там больше 700 )) (программатор Orange5) Есть код иммобилайзера в пятизначном формате, есть код моторника тоже в пятизначном,он подходит в VAG-Com в мотор->закрытая область. Что это дает-не разобрался,но он не подходит во "Вход" или "Кодирование II " (у кого как). Мысли как победить: В Абритусе нашел работу с дампами,в списке есть МЕ9.1 с 95160,соответственно,считав дамп с моторника я смогу узнать логин для входа,который в формате 0хххх. Сейчас ищу дапм+логин с приборки ММ,чтобы привязать ее. Имею два дампа+логин с одной и той же приборки VDO. Один полностью рабочий,второй "новая приборка". Есть мысль залить этот дамп и попробовать. Если приборка включится,то останется дело за малым. Считать дамп из нормальной машины и поехать к оф.дилеру снять защиту,так как приборка которая есть с машины,которая ввезена на запчасти и история ее неизвестна. Вопросы из всего вышеизложенного: Включится ли приборка ММ с дампом от VDO? Сам на 98% уверен,что нет. Может ли кто-нибудь восстановить родной дамп? Может там что-то очевидное слетело и поправить не составит труда знающему человеку,соответственно не бесплатно. Кто может помочь с доставанием пина из дампа второй приборки? Так же с внимание выслушаю советы и справедливую критику! Если кто может помочь,то пишите Whats'app или Viber 891407757четыре девять, так как машину нужно починить скорее. Приклыдываю дампы из родной приборки и донора.
Прикольная клоунада ... Начнем с того что : На Q7 на американском да и ни на каком вообще не было мотора 3.2 ... Панели ММ криптованные и перепайка еепром обязательно приведет к safe т.к. ориг область в еепром должна соответствовать области в процессоре . Вопрос - кто подпустил автора с китайским абритусом и полным отсутствием понимания к Q7 ? Автору - искать приборку новую или б\у и потом привязывать онлайн так будет проще и менее затратно .
Опечатка.. мотор 3.6 Абритус не китайский )). У него просто не полный функционал куплен. Приборка есть б\у,зачем ее искать? Подскажите лучше как произвести замену приборки и снять компонент протекшн кроме как онлайн? Или помогите поправить дамп родной. Понимание есть,но такие случаи еденичны! Много написано про замену приборок и там народ обходится одним-двумя пинкодами..
Так кто обходится то ? почему у них не спросить ? Это действие что у официалов, что у "ребят из подворотни" будет стоит денег У официалов снять защиту с легальной приборки выйдет (учитывая год машины) ~3500, до дилера вам ехать 650км либо снимайте свой гейт и приборку и отправляйте "ребятам" к кому обратится- второй пост
Дамп родной починить чтоб запустилась,не проблема,но будут 999999 и DEF в 99%,но дамп не в одном месте кривой((( Кстати поэксперементировал с приборкой и .........получилось убить до твоего состояния( она ж не совсем труп,к ней можно подключиться по диагнозе,но иденты даже не отдаёт,хотя соединение есть) манипуляциями по OBD.Так что не факт что её прикуривали,может и врут как всегда))))
про прикуривание -это 200% сказки. На этих панелях такой проблемы не было. Это могло случится но на авто постарше. А вот что с дампом делали-это большой вопрос Ну и машинка же уже поехала, так?
Спасибо всем,проблема решена. Собрал из двух дампов один и защита снялась. Ну человек приехал-сказал что прикурили и потухла... Может и не так все было,кто его знает )) Защиту компонентов я снял,приборка работает. Осталось сказать ей,что нету электроручника. А то часть дампа от А6,поэтому во весь экран горит ручник. Длинное кодирование не поддерживает,а в коротком надо прибавить 512 в чтвертую позицию,но не принимает такую кодировку. Может подскажет кто как правильно закодировать на отсутствие электроручника?
Починишь родной дамп и запустится полностью. Со слетевшим у меня даже не коннектилась ни по кану,ни по К-линии.
У официалов это стоит 1650,но в данный момент нет доступа по ауди. БЛижайшие 800км в одну сторону,а "ребята" берут 15-20 тыс.
Всем привет.машинка Ауди a6 c6 2008г..умерла панель.купли панель от Q7.привязали ее.перекодировал.осталось геркон перепаять в бачке тормозухи.но есть косяки.машина передний привод.я это указал.стал показывать датчик топлива.но врёт.и пишет ругается АБС на неправильную величину оборота колеса в панели приборов.есть какой выход из этого.спасиб заранее.Иван