Все случилось как-то неожиданно. Ауди 4 в8 2009год. Пробег 135000км. При 35000км. была замена двигателя в сборе без навесного оборудования по гарантии (расход масла 1,5 литра на 1000км.).Два дня назад затроила, думаю свечи. ставлю новые, троит. Меряю компрессию так на всякий случай. и в 1-м цилиндре 2атм. Конечно мысли, да клапан залег. Позвонил в сервис (не знаю стоит его называть), приехал и решил снять ГБЦ все вроде в порядке, цилиндры на вид рабочие. Сняли поршня и в первом и втором цилиндрах поломаны перегородки между кольцами, упали в поддон. А дальше как озвучили ремонт под 300 и это не дилер. Поршни меняют с шатунами и всякая там лабуда. Кинулся читать о проблеме и вот нашел где меняют поршня без замены шатунов. 6-го числа созвонился с Daily Service и отвез на эвакуаторе с разобранным двигателем. Теперь осталось ждать результата, которым хочу поделиться, может кому поможет. А это мои поршня.
Пытаюсь вставить фото на iPad: http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=10 Сегодня забрал авто с ремонта. До дома доехал, замечаний нет, работает ровно. Завтра проверю все соединения, так для себя и буду 2000км. обкатывать. Рекомендация. [url]http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=10343[/url]
Делал в Daily Service, переборка и замена со слов мастеров, переборка ГБЦ (притирка клапанов, замена маслосъёмный колпачков), заменой поршней, цепей, ну все что нужно заменить при капитальном ремонте двигателя. Добавилось замена трубки маслоотражателя и заливка масло в коробку передач, сказали что было слито(разбирали двигатель в НИВЮС, со снятием коробки и зачем слили масло ещё не уточнял),все это мне обошлось в 158 тыс. рублей. И вот после трёх дней накатал 600 км. Впечатление не очень. Появилась какая-то вибрация при включении "D", такое ощущение как будто что-то прикасается к кузову(подушка двигателя или ?...). На паркинге двигатель работает вроде ровно, но что-то впереди цокатит. Слушал работу других A4, работают немного тише, может ещё притирка поршней. По рекомендации 2000км., замена масла, хочу подъехать к ним и мастера сами уже посмотрят. Пишу это для того, что может у кого такая неприятность выявится. Хочу порекомендовать, когда начинается небольшая вибрация двигателя на холостых или работает не ровно, проверять компрессию. У меня перегородка поршня между кольцами в 1-м цилиндре видно сломалась ещё летом 20015г. Появилась вибрация на холостых, а весной уже и выскакивать " чек" ошибка. Так мне и чистили форсунки, потом поменяли на новые, заменили одну катушку. Это куча времени, денег и бесполезная работа. А проверь сразу компрессию, наверно стало-бы понятней. Кому интересно буду дополнять тему по ходу эксплуатации.
Вот первый результат после пробега 2000 км. 1- Тяга конечно чувствуется, но старался обкатать не выше 3000 об/мин. 2- Расход масла по шкале примерно грамм 350 за 2000 км. и то обратил внимание, что вначале был виден расход, а после 1500 км. совсем незаметен. 3- Двигатель работает ровно. В общем результатом переборки двигателя доволен и главное по деньгам более адекватно.