Замена опоры АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем racetam, 31 янв 2014.

  1. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    166
    А4 B6 1.9TDI 2004
    #1 racetam, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Привет всем.
    По ЕТКА опора меняется в сборе, оригинальный номер 8E0 399 105 JD, я менял только саму опору, взял Lemforder 31105 01.
    Решил заменить из-за того, что во время набора скорости после отпускания педали газа был слышен лёгкий единичный стук.
    Меняли на сервисе, после замены стук пропал, но появилась вибрация на холостых и при включении D или R.
    Две опоры двигателя и передний упор менялись год назад на оригинальные, подвеску менял всю полгода назад.

    Вопрос, нужно ли после замены опоры АКПП производить какую-то регулировку?
     
  2. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    166
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Конкретизирую - нужно ли после замены опоры АКПП проверять положение переднего упора двигателя и если оно изменилось, корректировать его?
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Нет, ищите причину вибрации в другом
     
  4. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    166
    А4 B6 1.9TDI 2004
    #4 racetam, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    То есть, вы исключаете вероятность того, что в процессе замены опоры АКПП передний упор двигателя мог изменить своё положение в рамке?

    Нашёл информацию про регулировку переднего упора двигателя AVF с АКПП для Шкоды, думаю, что также применимо и для Audi с аналогичным двигателем и коробкой:

    [​IMG]