Привет всем. По ЕТКА опора меняется в сборе, оригинальный номер 8E0 399 105 JD, я менял только саму опору, взял Lemforder 31105 01. Решил заменить из-за того, что во время набора скорости после отпускания педали газа был слышен лёгкий единичный стук. Меняли на сервисе, после замены стук пропал, но появилась вибрация на холостых и при включении D или R. Две опоры двигателя и передний упор менялись год назад на оригинальные, подвеску менял всю полгода назад. Вопрос, нужно ли после замены опоры АКПП производить какую-то регулировку?
Конкретизирую - нужно ли после замены опоры АКПП проверять положение переднего упора двигателя и если оно изменилось, корректировать его?
То есть, вы исключаете вероятность того, что в процессе замены опоры АКПП передний упор двигателя мог изменить своё положение в рамке? Нашёл информацию про регулировку переднего упора двигателя AVF с АКПП для Шкоды, думаю, что также применимо и для Audi с аналогичным двигателем и коробкой: