Добрый день, клубни. Руки чешутся поменять боковые стёкла на двойные атермальные. В связи с этим пара вопросов. Во-первых, есть ли у кого-либо опыт эксплуатации и тех и других? Существует ли реальное отличие по звукоизоляции? Во-вторых, технический момент. Дело в том, что в передних окнах по идее нужно менять треугольные форточки также на двойные, но у них такая маленькая площадь, что уверен, что они особо не повлияют на «скорость». Но вот вопрос можно ли двойные стёкла использовать с обычными форточками? Я имею в виду, может двойные стёкла имеют большую толщину и им трудно будет ходить по направляющим обычных форточек? Помогите разобраться, пожалуйста.
Привет! Разница есть по шуму, с двойными он значительно меньше. При замене меняют 4 стекла в дверях и 2 передние форточки, там никаких особенностей нет. Проблемы с заменой задних боковых стекол. Не все умельцы рекомендуют, сделать как на заводе не получится, и если руки кривые чревато дальнейшим геммором при эксплуатации авто. У авто с завода (если опция двойных стекол предусмотрена) то эти задние боковые форточки тоже двойные. + имейте ввиду, что при продаже авто надо будет объяснить правильно покупателю о разных маркировках года выпуска остекления по кругу
Спасибо за ответ. По поводу задних форточек не совсем понял. Не нашёл в каталоге что они бывают двойными. Есть только обычные или с заводской тонировкой. Но могу ошибаться. Задние опускающиеся стёкла менять не хочу, только передние. По поводу будущего покупателя тоже думал, но это не критично.
вроде бы как и задние форточки тоже двойные на машинах с такой опцией. Но хрен знат, как проверить ) А так да, опция полезная.
У меня на Q7 первого поколения были двойные стёкла. На Q7 4M у меня стёкла обычные, но в машине гораздо тише, чем в предыдущей. Тем не менее, сначала хотел поменять стёкла на двойные, но цена напрягает, да и многие пишут, что разница не сильно ощутимая. Думаю оклеить стёкла изнутри бронепленкой, т.к. есть отзывы, что она помогает снизить шум от стёкол и цена невелика по сравнению с заменой на двойные стёкла.
ну на счет бронепленки ну прям не знаааааю, у нее функция другая. Двойные стекла все-таки через триплекс, он гасит шум. Ценник в мска за замену боковых, кроме задних форточек - 115 тыщ.
По идее, пленка немного снижает вибрацию стекла на высоких частотах. Да и отражение звука от плёнки должно быть поменьше, чем от стекла, особенно если плёнка толстая. Кстати, у Volvo есть опция “ламинированные стёкла”. Volvo заявляет, что пленка делает стёкла противоударными, обладает водооталкивающим эффектом и снижает уровень шума. Правда, они ее снаружи клеят.
Хотя, возможно, я ошибаюсь и ламинированными Volvo называет двойные стёкла и плёнки снаружи на них нет.
Ламинированными они называют двойные стёкла. Есть такая Машина в семье. На Ауди у меня изнутри наклеена атермальная пленка, но она совсем чуть-чуть толще обычной тонировки.
Почему колхоз-то сразу? Вообще-то до недавних пор в конфигуратор на Ку7 можно было добавлять опцию двойных стёкол только передних или передних и задних.
Ну а что кроить то? Если правда беспокоит шум-менять все. А так можно дойти до обсуждения замены только для водительской двери....
Беспокоит то, что при замене задних окон могут возникнуть проблемы. Недавно менял разбитое переднее стекло на Вольво, мастера сказали что если бы разбили заднее, то поменять его было было бы довольно сложно.
они вклеены вместе с молдингами (то есть надо подбирать еще цвет молдингов - хром или черные). Плюс на этих стеклах куча разных антенн
Да, задние тоже двойные с завода. Это кстати было для меня приятным удивлением, так как на всех мерсах GL/GLS, GLE... всегда были и есть двойные только спереди.