Двигатель 1,8 CDHB, 2009 год, пробег 66000км. Кушает масло, примерно 2л на 5000 км, масло лью MOTUL 5w30 504/507, замена масла раз в 8000...10000 км, что интересно кушает масло после 5000 км от замены масла. Компрессия везде норм - одинаковая, только в 3-м цилиндре на 0,7 бара меньше чем в остальных. Делал раскоксовку Лавром, изменений пока не знаю - пока не мерял. Почитал несколько тем здесь про масложор, понимаю что тема острая, на замену поршневой пока не решаюсь. Когда снимали впускной тракт (замена помпы), заметил что было масло в коллекторе и засраны нагаром впускные клапана, особенно на 3-м цилиндре. Поэтому возникло подозрение, что маслоотделитель не справляется со своей работой. Сейчас стоит маслоотделитель "А" (на конце обозначения). Звонил дилеру, он рекомендует заменить на "AC", но стоит это удовольствие дорого. Вот вопрос имеет ли смысл менять маслоотделитель? В чем их отличия и как это скажется на расходе масла?
Как минимум стоит сменить и посмотреть на ситуацию, так как родной мог вполне скончаться + с компрессией стоит разобраться плюс масло я бы сменил со специфика 504-507 5-30 у мотюль, на масло 8100 x-cess 5-40 или 8100 x-max 0-40
Да, по маслу я сам тоже об этом думал, взять более вязкое и с допуском 502. Спасибо за рекомендацию. Новый маслоотделитель стоит 5200р - не дешево, вот и задаюсь вопросом поможет ли? И вообще в чем отличие более новых маслоотделителей? Как с компрессией разобраться? Затевать замену поршней колец и всего остального. В нашей деревне никто за это браться не хочет, говорят что зря все это подливай и не парься Да и дорого это, пока хочу обойтись малой кровью.
Ставил себе АС,покатался недельку,и поменял обратно на тот,который был J.Нужно было менять на АЕ....,короче лоханулся Сейчас лежит в гараже.Если интересует пиши.
Как узнал что нужно АЕ? Вот тут http://passat-b5.ru/showthread.php?page=2&t=216269 пишут: "Интересует 06H 103 495 AC точно на 100мbar? С буквой Е идет на 25mbar, а которые на 100 требуют замены сальника коленвала на усиленный и замены ПО. " Т.е. надо обновлять ПО - а это только у дилера и + сальник нужно менять, это уже много сложней и дороже