Подскажите, хочу поменять на А6 2003 г., дв. 2.4 л, 5-ступенчатую коробку на 6- ступку от 2.5 TDI. Встанет или нет?
встанет только нужно = короб + кардан + привода (задние и передние передние) либо искать короб с тем же передаточным числом что и родной задний диф, тогда менять нужно только короб + передние привода и нужно что-то с карданом мутить (скорее всего старый уже не подойдет)
Так машина квака или как? Если передний привод, то помимо коробки ещё кулису поменять. Привода те же остаются. Для сравнения на 6-ти ступке дизельной при скорости 100 на тахометре где-то 1750-1800об.
У меня не квака на механике хочу поставить 6МКПП о дизеля слышал что поведение машины изменится расход упадет динамика повысится? Мощность моторов почти одинакова. Правда ли ето?
У дизелей меньше обороты. чем у бензинок. Зато крутящий момент много больше. Надо брать бензинки более мощные и с ними сравнивать.
Ерунда это. Шестую только после 140 придётся включать. На моей (193 л.с.)"дизельная" пятистука, на четвертой ведёт себя как на старой мкпп на пятой. 5ст. 100км/ч при 2100 об/мин и толком не разгоняется,приходиться переключать на четвёртую. Общался с человеком с форума, у него 1,8 турбованно-чипованный и он тоже шестой передачей практически не пользовался. По поводу экономии топлива, заметил,что при скорости 110 на 4ой жрёт меньше чем на 5ой...
Изменения по передаточному числу между 5 и 6 ступкой начинается с 3 передачи. Если средняя скорость по городу 50-80км. ч. то на 6 ступке будешь часто мешалку юзать, а если машина в основном по трассам катает то лучше 6 ступка. и тише и износ мотора менише 6МКПП на 2.5tdi. При 3000 оборотах скорость около 160-165 км/ч.(На 6 передач) на 5ти ступке при оборотах в 3000 идет 140 км/ч (На 5 передаче) Но есть и минус 6 ступке. В ней больше шестерёнок , а следовательно и поломка теоретически выше. Сам на 5 ступке катаюсь. Весной менял свою 5МКПП после поломки и также изучал 6 ступку, а вось поставить. Решил оставить так же как было 5 ступе. Плюсов мало, но минусов больше (для меня).