вобщем ехал как обычно, перед перекрестком нажимаю на сцеплениа, а педаль как провалилась резко и осталась в полу. рукой назад если потянуть отпрыгивает- нажимаю такая же фигня, оттащил в гараж до завтра. что это?
если бы корзина лопнула - разве работало бы сцепление? я понял что сцепление работает, просто рукой приходится помогать возвращать педаль. Менять главный не очень сложно, просто неудобно колупаться в педальном узле.
mixailromanov А у вас сцепление гидравлическое? Если так, то скорее всего главный цилиндр сцепления. Если лопнула пружина менять ее, подходит от какого-то пистолета. В теме по русским запчастям поищите. Но перед этим обязательно проверьте зеркало цилиндра, если будут задиры или рыквины то менять цилиндр в сборе. Если деньги позволяют, меняйте полностью, т.к. корячится не очень удобно. Цена в районе 1500р.
Зачем же сразу главный?У меня причина такого была в рабочем цилиндре,правда педаль при этом проваливалась 1-2 раза в день.Подтекала манжета на поршне.Поменял её и все прошло.Кстати подходит манжета от заднего тормозного цилиндра москвича 412(диаметром 22 мм).Но это так,для справки. Проверь нет ли подтеков в районе стыковки двигателя и коробки,потому что жидкость будет стекать в картер сцепления.
Очень похоже на главный. Ну само собой есть вероятность и рабочего, но ломается рабочий гораздо реже.
Главный над педалью сцепления, рабочий на колоколе коробки передач. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=F220011C номера 11 и 6 соответственно.
У меня при аналогичных симптомах шток рабочего цилиндра продырявил вилку сцепления, лечил вилку сваркой. А лет пять назад тоже педалька проваливалась, тогда менял главный (были раковины).
а причиной ещё может быть обламывание крепления штока на самой педали, а ещё лопнутый шланг от рабочего к главному, но тогда ушла бы тормозуха.
+1 шланг, но тормозуха не ушла потому что там была просто дырдочка. вылечил просто- разрезал на месте пробоины, вставил медную трубку от холодильника и затянул 4мя хомутами. сцепа заработала, но маленький ход в районе пола. вопрос: как ее теперь прокачать
Беру шприц (кубов 10), носик чуть-чуть подтачиваю напильником что-бы он поплотнее входил в сосок прокачки (на рабочем цилиндре), набираю жижу в шприц и открутив сосок на 1-2 оборота прижимаю носик шприца к соску. Нажимаю на поршень шприца и наблюдаю пузырьки в бачке. 3 раза повторяем процедуру и ВСЁ-сцепление прокачено !!!
Под машиной. Нельзя. Обсуждалось много раз. http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=6604272 Пара основных вариантов: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3432996&postcount=4 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4210831&postcount=10