Добрый день,ночь и вечер, Товарищи! Проблема такая,может кто чего посоветует и подскажет. Обычным зимним краснодарским днём,едя с работы,ничего не предвещало беды. Доехал до дома,закрыл ласточку и ушел,на следующий день была необходимость поехать в магазин на машине. Поворачиваю ключ,стартер срабатывает вяло, втягивающее щелкает,лампочки гаснут,решил аккумулятор. Свой кинул товарищу,у него не завелось,взял новый, поставил и происходит все тоже самое,только лампочки не гаснут,ну,думаю, значит стартер. Отвёз в сто, занимается только генераторами и стартерами,сняли и в итоге: сгорел ротор и с щетками беда. Все поменяли,завожу и звук металла об металл,пахнет горелым в районе стартера,сняли и оказалось,что опять сгорел ротор. Начали разбираться, пытаются прокрутить двигатель,он идет,затем в одной мертвой точке останавливается и не прокручивается,крутишь назад,потом опять вперёд и все крутится,но опять до этой же точки и так все время. Вскрыли клапанную крышку,достали свечи, основание свечи в 3 и 4 цилиндрах разбитые,будто стучало что по ним. Фотки потом скину,а то на сутках сейчас. В общем так обратно и увез к дому,сказали двигатель заклинил. Авто Ауди А4 Б5 рестайлинг 2001 г,американка,двигатель AWM,объем 1.8 турбо 20 клапанов, коробка типтроник. В общем и не знаю чего теперь делать.))
Снять голову и посмотреть что там, наверное клапан оборвало.... Вот снимал у себя на таком же движке. Ничего страшного... https://www.drive2.ru/l/507650841809782099/
все-таки я не один, кто детали туалетным утенком детали из дрыга моет) а вообще хороший отчет) жена наверно за руль после такого ремонта не сядет никогда) а так вообще красава) и чего реально дрыг димексидом промывал?
прекрасно отмывает мотор на вентиляторе радиатора, лак на обмотках не растворяет, зато всю грязь смывает, смазкой только втулки и держатели щеток надо освежить и все работает люминию на кислоту пофих, он пассивируется от любой агрессивной среды, главное наждачкой не тереть, а то люминий и в воде растворится.
Люминий становится какой то шероховатый что ли... А сталь тускнеет и полированные поверхности становятся матовыми... По сему голову изнутри и все такое я б не стал мыть утенком. Так же утенок и аналогичные жидкости на основе кислоты прекрасно тонкое напыленное покрытие съедает, что при проведении ремонтных работ не допустимо!!!! Что б не быть голословным вот тебе пример, только что специально для тебя сфоткал. Я сейчас поршневую БУ в размер подбираю, точнее уже подобрал. В процессе подбора БУ поршня у ребят брал. Один отдал поршни которые он сам отмыл этими средствами включая утенка, вышло чисто но на помойку. Кислота съела тонкое покрытие под кольца. То есть поршни на выброс. Фот фото работы утенка и фото поршя которого я сам позавчера отмыл растворителем, хоть дольше но поршень не поврежден. Вот вам такой наглядный пример использования утенков где не надо Как говорится комментарии излишни... Интерессно. что вам скажут постели распредвалов после утенка
ничего постели не скажут. я мою грассом гбц, парни в тайгербоксе моют десятками. распылитель и керхер) ps: поршни просто меняю на новые.
я бы для начала новую нашел. желательно aeb. лайфхак: на 1.8т можно ставить поршни nural (aeb/agu) с заменой шатунов. цена вопроса 16 тысяч (новые поршни + бу шатуны). mahle обходятся примерно в 30 тысяч.
Как варик завис клапан поршень в него упёрся из за этого не поворачивает стартер .повреждение свечи клапаном. скорее всего впускной.причина склеевание двигателя .не качественное масло.
Не тратить время на вскрытии головы. Может там и стенки поршневой покоцанны и вообще смысл разбирать нету, а искать контрактный. Но это я так, предвидя наихудший вариант.
Двигатель у Ауди и БМВ с нова кушает масло, как бык помои. Масляным нагаром разбило свечи, так же им и упирается в ВМТ. Снять голову, очистить от нагара.