Загорается лампа давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Хуан Аудильо, 18 апр 2022.

  1. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #1 Хуан Аудильо, 18 апр 2022
    Последнее редактирование: 15 июн 2022
    Всем привет! Зарегился на форуме, в ветку знакомств написал, всё как положено.
    Название темы поменяли модераторы!! Она сейчас не соответствует сути вопроса! Нужны грамотные советы!!
    Машина Ауди 100 С4 2.3 AAR 1992г.
    Взял недавно машинку - пока ехал - кайфовал, просто супер, состояние у машины в целом очень хорошее! ТЕПЕРЬ О ТРАБЛЕ - небольшая предыстория - пока гнал домой, периодически загоралась лампа давления масла и пищал зуммер. Предыдущий хозяин (об этом позже расскажу, ибо про него только трёхэтажным матом), уверял что просто залил жидкое масло, визуально- дымок из выхлопной был, но очень редкий, так, слегка, и постукивали типа гидрики или что - по звуку я не специалист. Я не очень поверил про то, что "всё из-за жидкого масла", но машину взял всё равно, и сразу купил по приезду Ликви Моли 5W-40 у официального дилера, всё по фэншую который Форшпрунк дурхь Техник.
    УЖЕ ИСТОРИЯ - вчера поехал менять резину, на сервис с заменой масла записался на послезавтра (на пораньше у них записи не было), в итоге подъезжаю на замену, у мужичка небольшое помещение, серьезным ремонтом не занимается - так, шинка и по ходовке... но шарит! В итоге слово за слово, я говорю - мол, масло хреновое, давление на холостых 1 с небольшим бар. Он такой - ну дак давай поменяем. Короче - слили масло, залили новое, заводим - двигатель работает и нет давления масла вообще!!!! В итоге - открутили фильтр, подзаводили - из отверстия для фильтра масла ни капли!!! Отложили всё на сегодня. В итоге - он с утра выкручивает оба датчика на блоке и клапан. Снимает поддон чтобы проверить маслозаборник и насос и - приехали! Короче в поддоне стружка, он снимает показывает вкладыш - выработка! Он даже остальные не стал снимать - его вердикт таков (он слесарь со стажем, просто сейчас у него свой гаражик, и не занимается ремонтами в том числе и моторов, так как гаражик маленький и нет для это ни места ни оборудования) - скорее всего было масляное голодание, поэтому вкладыши приехали. Поршневая в порядке (вчера еще снимал ремень ГРМ - ремень, ролики в хорошем состоянии, крутил там всё и сразу это сказал про компрессию), распредвал и всё вверху должно быть чики-пуки, меняй говорит вкладыши (2 комплекта назвал я забыл каких) и пусть говорит проверят коленвал, по размерам и тд. И всё, говорит, остальное всё должно быть ок! Разбирать, говорит, двигатель они конечно будут, но кроме обозначенного там больше ничё не надо.
    СУТЬ ТРАБЛА - позвонил в очень хороший (по отзывам и тд) сервис в городе (и они чуть не единственные кто по разговору адекватные и кто услышав что Ауди сотка 1992 года, сказали - без проблем, пригоняйте, но я у них не был еще ни разу, к ним и собирался ехать на замену масла и диагностику), те выслушали про вкладыши в двигателе и говорят - капиталить! Посмотрели по вину и насчитали запчастей на тысяч под 70 с чем то всего, весь комплект по двигателю!!! Я им пишу - так блин, зачем мне всё??? Давайте я привезу - вскроете и тогда будем смотреть по факту!!! НУ В ОБЩЕМ - КТО ЧТО СКАЖЕТ??? Парни, выручайте, надо определиться - действительно ли можно так, как тот мужик сказал - поменять только вкладыши и проверить коленвал??? А не ху..чить всё полностью?? Нужно понимание и план с адекватным подходом!!
    Машина Ауди 100 С4 2.3 AAR 1992г
     
  2. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    Пробег какой? И с датчика масло не бежит?
     
  3. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #3 Хуан Аудильо, 18 апр 2022
    Последнее редактирование: 18 апр 2022
    Ниоткуда масло не бежало вообще!! Пробег по приборке 158 000 км (машина долгое время стояла в гараже у того (по ПТС владение с 2004 по 2021), кто продал тому у кого я брал, общее состояние автомобиля вроде соответствует! Хотя сотки они так сделаны добротно, что и 250 тыс.км. незаметно будет, думаю...) Всё родное, пробивал по комплектации перед покупкой.
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Можно попробовать выдернуть мотор, снять вал и померять его. Если стука не было и вал не согнуло, то скорей всего отделаешься только шлифовкой и заменой вкладышей. Масляный насос смотреть по обстоятельствам. Если вдобавок есть проблема с жором масла, то можно попробовать повторить колечки и сальники клапанов. Направляющие клапанов смотреть по ходу ремонта. Сами по себе эти движки крепкие, ремонтируются легко, но не кривыми руками.
     
  5. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #5 Хуан Аудильо, 18 апр 2022
    Последнее редактирование: 18 апр 2022
    Николай, спасибо огромное за ответ! Стук от работы двигателя был, но иногда и не то чтобы лютый, не знаю как описать.
    Проясните пожалуйста схему:
    1) снять двигатель и разобрать его полностью придется хоть как, так?
    2) если вал целый - это понятно что шлифовка и замена вкладышей. Только мне тот мужик говорил про 2 комплекта, не помню как их назвал - верхние и нижние что-ли...
    3) вот из списка, что написали мне (и это я еще комплект ГРМ убрал): помпа, комплект болтов ГБЦ, термостат, вкладыши комплект, полукольца, втулки клапанов (клапана после осмотра), маслосьемные колпачки, комплект прокладок на двигатель, комплект поршней с пальцами и кольцами, сальники коленвала и распредвала. Герметик .
    (Комплект сцепления после осмотра)
     
  6. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #6 Хуан Аудильо, 18 апр 2022
    Последнее редактирование: 19 апр 2022
    Если исходить из того, что сказал тот (который в начале истории) мужик автослесарь, и, конечно, надеяться на лучшее - минимальный ущерб, то получается, предварительно надо заказать:
    1) комплект болтов ГБЦ
    2) вкладыши комплект (или 2 комплекта?)
    3) полукольца (вот это непонятно - куда??)
    4) втулки клапанов (это то что вы назвали направляющие клапанов?)
    5) комплект прокладок на двигатель, сальники коленвала и распредвала, герметик
    6) термостат (ну пусть будет, пригодится)
    Так? Этого хватит (ничего ни убавить ни прибавить?) на ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ? А остальное по факту после вскрытия, я так размышляю...
     
  7. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Есть необходимость в ответах! А то, получается форум - а помощь в виде совета от опытных людей как-то не очень заметна! Это не наезд - просто думал, что будет оперативнее немного... Поиском ищу информацию во всех интернетах, информация есть всякая, но мне нужны конкретные ответы на мои вопросы, что ж поделаешь!
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Вкладыши заказывать только после проверки или шлифовки вала. Болты ГБЦ можно оставить старые, нужно только точно померять их длину. Главное что бы они не вытянулись, иначе лопнут при затяжке. Направляющие клапанов можно будет проверить только после рассухаривания клапанов. Полукольца на валу (упорные шайбы) лучше брать после выбора и покупки вкладышей. Так как они идут в основном уже на вкладыше. Вкладыши коренные и шатунные. Прокладки и сальники по деньгам смотри сам. Поршневые кольца и поршни тоже только после разбора.
    Лично я до разбора не беру ничего. Иначе может остаться много лишнего.
     
  9. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Хорошо, понял, спасибо большое! В общем, надо сделать, как я и думал изначально - сначала разбирать!
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 21 апр 2022
    Последнее редактирование: 21 апр 2022
    ИМХО. Весь двигатель разбирать не надо. Снять поддон, посмотреть что с коленвалом, замерить коленвал. И всё! Больше ни каких движений. Остальные движения по результату.
    К тому же, думаю сильно дешевле будет найти рабочий двигатель. AAR наверное самый распространённый двигатель. Стоят они не дорого. Уж явно не 70 т.р.
    На замену всяких направляющих, сальников, клапанов и прочей чепухи не вестись. Тем более, если сальники без потёков, они ещё 100 лет проходят, в отличии от нового говна.

    1. Не бывает хороших сервисов. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
    2. Они хотят заработать. Посему им пофиг что менять за твой счёт. Чем больше менять, тем для них лучше. После вскрытия двигателя, сервисники найдут ещё проблем, на ещё одну кругленькую сумму. Даже в этом не сомневайся.:ded:
    3. Не спеши. Ни куда это проблема от тебя не денется. Форсируя события, метаясь туда сюда, пролетишь.

    И ещё, компрессию меряли? Может его вообще нет смысла капиталить...
     
  11. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #11 Хуан Аудильо, 21 апр 2022
    Последнее редактирование: 21 апр 2022
    Добрый день! Вовремя написали! Машину повезу на эвакуаторе в сервис завтра. Теперь вопросы к Вам, по порядку:
    1) Как я и спрашивал в конце самого первого своего сообщения - действительно ли можно так, как тот мужик сказал - поменять только вкладыши и проверить коленвал??? А не ху..чить всё полностью??
    То есть - снять поддон и проверить ( замерить) коленвал и поменять вкладыши коренные и шатунные - не разбирая полностью двигатель???
    2) Не хочу искать другой двигатель!!! Родной очень хороший (моё субъективное ощущение и интуиция), думаю что там в целом всё хорошо, возможно всё родное!
    3) Никаких подтёков масла у сальников и прочего вообще не наблюдал за 400 км поездки и машина стояла неделю на стоянке, визуально осматривал конечно и тд
    4) Сервис этот один из самых адекватных в городе (если не самый), разводить не будут, постараюсь настоять на своём присутствии и тд
    Я спешить не хочу, однако надо что-то уже начинать делать. Сам делать не умею )) головой понимаю, могу вникнуть в суть без проблем, но руками опыта нет, и спец инструмента и гаража. Тем более, там закручивать с динамометрическим ключом по дойч фэншую обязательно и тд.
    В сервисе договорился, что сначала они диагностируют, значит - мне нужно настоять на том, чтобы снимали и смотрели только низ двигателя??
    П.с. компрессию не мерили, но по косвенным признакам она отличная
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да, мужик грамотный, в отличии от сервисменов. И не заинтересованный в наваре. Думаю к нему стоит прислушиваться.

    ЗЫ: Может стоит попробовать с ним договориться на эту работу? Может возьмётся за недорого?.. Там собственно ему работы на пару дней от силы.

    Да. И только потом что то заказывать. Дешевле будет на это время машину оттащить и притащить туда ещё раз, чем платить за не нужные работы и лишние запчасти. Им по фиг что менять, чем больше наменяют, тем больше денег получат за работу.
     
  13. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Мужик-автомеханик уже 2 дня как в больнице, проблемы со здоровьем, пока непонятно что и как, дай Бог ему здоровья!
    Всё-таки чуть не догоняю - то есть вынимать двигатель из авто и ставить на стенд нет необходимости??
     
  14. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    #14 Хуан Аудильо, 21 апр 2022
    Последнее редактирование: 21 апр 2022
    Как я понимаю - чтобы снять и замерить коленвал - разбирать двигло придётся!
    Просто в интернетах пишется так:
    Снятие, осмотр и установка коленчатого вала Audi 100
    Порядок выполнения
    1. Снять шатунно-поршневую группу (см. подраздел 3.1.2.15).
    2. Снять крышки сальников коленчатого вала с сальниками (см. п. 2 подраздела 3.1.2.12) (передний сальник), пп. 1–2 подраздела 3.1.2.12) (задний сальник).... и тд
    Там дальше ничего не пишется про снятие ГБЦ и прочего. Вот я и хочу понять - снятие ШПГ - как будет происходить?
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какой ещё стенд? Стол в сервисе с надписью стенд?:D

    А кто сказал, что его снимать придётся? Может и всё нормально с ним.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Её снимать не нужно. Для того, что бы заменить вкладыши коленвала достаточно снять поддон, открутить крышки шатунов, вытолкнуть поршни в верхнее положение, заменить вкладыши, собрать в обратном порядке.
     
  17. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Дак я и пытаюсь понять - если надо проверить коленвал - как это сделать-то? Не снимая его? Его же типа надо бы замерить (типа там шейки и прочие размеры, не погнуло ли его и тд)
    как пишут на просторах интернетов профильных форумов:
    "Не сняв коробку или мотор колено не снимешь"
     
  18. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    Вот что еще написано в типа мануале на сайте автика.ру:
    "Примечание: Если поршни/шатуны не нуждаются в ремонте, нет необходимости снимать головку блока цилиндров и поршни. Необходимо только втолкнуть поршни достаточно глубоко в цилиндры, чтобы шатуны отошли от шатунных шеек коленвала. Настоятельно рекомендуется использовать специальную станину, предназначенную для ремонта двигателя.


    1. Руководствуясь Разделом 1А, выполните следующее:
    • a) Снимите звездочку коленвала и зубчатый приводной ремень.
    • b) Снимите компоненты сцепления и маховик или приводной диск (в зависимости от модели).
    • c) Снимите поддон, его перегородку, масляный насос и всасывающую трубку.
    • d) Снимите задний сальник коленвала и его кожух."
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чтобы снять коленвал, коробку снять придётся. Но, а нужно ли его тебе снимать?
    Что бы заменить вкладыши, ни чего снимать не нужно, кроме поддона.
     

    Вложения:

    • 1500.jpg
      1500.jpg
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      6
  20. Хуан Аудильо

    Хуан Аудильо Участник форума

    5 апр 2022
    161
    Свердловская обл.
    Ауди 100 C4, Авант, МКПП, 2.3 AAR, 1992г.
    И снимать нужно подрамник ещё. А с установкой подрамника обратно подводных камней нет? Типа потом развал схождение и прочее делать необходимо