Задние лямбды, Катализатор

Тема в разделе "4L", создана пользователем Sanek6610, 17 янв 2019.

  1. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    #1 Sanek6610, 17 янв 2019
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
    Доброго всем дня, скорее всего было в закромах форума, но мои не очень хорошие способности по поиску меня не спасли. Автомобиль Q7 3.0 tfsi 333 л.с. 2011 года. Вопрос к специалистам. После удаления катализаторов или установки спортивных в другое место, в прочем суть не в этом - само собой загорается чек по снижению эффективности катов, если не отшить задние лямбды. А вот и собственно сам вопрос:
    Если задние(вторые) лямбды не отшиты в ЭБУ, горит чек, то этот самый ЭБУ - переходит в какой-то аварийный режим и пытается корректировать смесь с учетом низкой эффективности катов(которых нет)???? Или же он(ЭБУ) перестает на них ориентироваться и ведет себя как ни в чем не бывало? и просто горящий чек сигнализирует о том что пора бы обратить внимание на катализаторы?
     
  2. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Очень хочется понять принцип работы ЭБУ в данном случае. Встает он в аварию и корректирует показания согласно низкой эффективности катализаторов или нет
     
  3. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Подумайте сами. Направление мысли очень просто- зачем существуют прошивки "евро-2", если с авто ничего не происходит при "некорректных показаниях" второй лямбды.
     
  4. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Да я об этом и думаю. А что если нас обманули и это всего навсего маркетинг? :) для желающих не смотреть на лампочку чек