Подскажите, пожалуйста, может кто вкурсе.... машина AUDI Q7 2017 года с США, решил поменять фонари в крышке багажника на европейские, но в американских фарах разъем на 4 пина, а в европейской на 5. За что отвечает 5 провод и откуда его вести?
По моему к поворотам идет по два, но хороший авто электрик с этим разберется. ИМХО: Я думаю что одними фонарями не обойдется замена, а вот одни стёкла .......
Если не ошибаюсь в США запрещены динамические поворотники, тогда 5 пин это 30 терминал +12 вольт для питания драйвера. Дочери на Q3 устанавливал задние фонари с динамическими поворотниками, провод тянул от блока предохранителей.
В США прямо не запрещены динамические поворотники, но!!! Минимальный размер светового блока поворотника имеет ограничение. Поэтому в Q8 на пример, при включении поворотника, сразу же начинает моргать световой блок который у нас срабатывает только при торможении + параллельно работает динамический световой блок.
Их потом поидеи, как минимум , перекодировать нужно?! Их алгоритм работы одновременно с нажатым стопом
Могу только свою выложить для сравнения. Длинное кодирование: 01141E00000000C0630980006E00180203004004004302502F0400000504803F001F0000000000
Если бы знать, было бы совсем скучно Мне когда на A6 С7 поставили навигашку от А7, да ещё от жирной комплектации, я в машине почти неделю просидел пока все биты и байты расставил. А ещё с зелёным меню знатно поснашался
Проблема оказалась в другом, что то мой "вася" v19.0 не заходит в 46 блок вообще, кто знает в чем проблема?
с 46 блоком разобрался, он теперь с 09 называется ( совмещенный с 46), но там 39 битов. Какой из них переводит режим работы задних фонарей с SAE (США ) в ЕСЕ (Европа)? И еще кто знает почему измененный в 17 блоке приборки язык на русский, через некоторое время возвращает опять на английский?