Турбодизель 3,0 л, загорелся чек и стали коптить трубы, точнее сперва трубы закоптили. Диагностика показала неисправность расходомера. Заменили расходомер воздуха. Через день чек появился снова. Несколько раз снимали ошибки расходомера, через некоторое время снова появлялся чек. Был в паре сервисов - читали ошибки, говорят расходмер часто ложная ошибка, рекомендуют проверить патрубки на предмет утечек воздуха. Что думаете это может быть?
ну на прогазовках точно коптит - даже в зеркало видно, а в процессе не видно - не проверял, трубы закопченные стали и даже пластик вокруг труб черный, раньше не было такого...
Ищите дырку в тракте наддува. На трешках CASA отворачивается патрубок в районе левой фары, где выходы с куллеров сходятся к рукаву на дроссель. Опрессовка системы давлением 0,5 бар это выявляет.
Автору может быть лучше к специалистам обратиться ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
0,5 может быть маловато. А вот 1.5 бара точно выявит утечку наддувного воздуха. Нектороые шланги короткие и жёсткие. Чтобы их раскрыть нужно значительное усилие. Бывает, что хомут не затянут и чтобы его оторвать от трубы требуется давление поболее 0.5.
У человека существенный подсос воздуха. Там дырень должна быть не меньше чем с палец в диаметре. Ее вообще слышно должно быть. Какие 1.5 бара? вы чего?? Все что больше 1 бара это на выявление микротрещин и прочности всей конструкции... Автор, не поленись на подъемнике все соединения пайпинга от турбины до расходомера проверить. Особое внимание я бы уделил интрекуллеру. Еще неучтенный воздух через систему вентиляции картерных газов может попадать. Удачи в поиске! )
Если бы была "дырень", то была бы ошибка по наддуву - не достигнут нижний предел. ТС, завязывай с саморемонтом, отдай машину специалисту! Стоимости одного датчика расхода воздуха хватило бы на 3-5 посещений квалифицированного мастера.
Диагностировали все за 20 мин у ребят в ИНАВТО за что им большое спасибо! Треснул патрубок интеркуллера. К слову, у другого клубного сервиса, за три-четыре посещения так и не нашли причину. Убил кучу времени зря и попал на замену исправной детали...
А какое максимальное рабочее давление наддува при полной нагрузке? Подсос воздуха в наддувном двигателе - Вы с такими познаниями лучше бы не давали советов! Кстати, Mr_X, на итог диагностики обратите внимание!