Хочу себе поставить ходовые огни. Смотрел на рынке самые тонкие ,чтоб в решетку захимичить.В общем, я так понимаю нужно будет колхозить. Что бы не изобретать велосипед - может кто делал? Хотелось бы подробно , что и как.
У нас подобный колхоз считается переоборудованием ТС. И карается, если на руках нема сертификата от установщика. Потому я воткнул себе самопальную коробчонку, и она после запуска движка автоматически включает лампы ДС на 1/3 накала. Дёшево, сердито, и внешний вид машины не меняет. И гайцам докопаться не к чему. Тем паче, что у меня одна лампа на БС и ДС. И да, РХО-22 тебе в помощь. Ну или подобное. При прямых руках всё это можно на одном реле забабахать. Схем в инете - воз и маленькая тележка. Так, для интересу - Ваяется неторопливо за пару вечерков... Ну и подключается за часик-два, если неторопливо. ))
В Китае от 30р. Правда хрен щас что оттуда придёт. https://aliexpress.ru/wholesale?tra...eShip=y&SortType=price_asc&page=1&groupsort=1 Тебе скоро чип в череп вошьют, а ты о ПДД переживаешь...
Все понятно, они продаются с блоком управления, там система подключения описана. Но меня интересует вопрос как их ставят, ведь их как то же в решетку бампера как то нужно всунуть?
Да хрен его знает... Тут уже от кривости рук и умения видеть прекрасное. Я пытался приторочить визуально, что не ткни - колхозом таки прёт.
Ставил такие, 17см 76 ледов. цвет белый. Другие светят слабо. Эти продаются без всяких блоков, по ширине встают в решетку отлично. Завтра сделаю фото. Живут тоже долго, в тех условиях где они стоят, по полтора два года работают, а цена копеешная, сгорел, 90-110 руб, пятнадцать минут и готово)) Ни один полицай ни слова не сказал заних. Использую не один год, езжу каждый день, и по разным областям и краям. https://aliexpress.ru/item/32594826271.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.697f33edA6B7g7
Были бы в наличии, я бы и не заморачивался)). Когда искал по разборкам, или битые переломанные, или цена космос.
Мне видать повезло. Одну новую нашел, другую б/у. Взамен тайваню, что стояли. Разницу не думаю рассказывать. Но смысл не в этом, оставить оригинальность.
Да у нас вроде тоже за подобное могут вздрючить, но народ не обращает внимания на это. До первого случая, ага. Я вот на Украину каждый год мотаюсь, а там гайцам только дай повод до чего-нибудь докопаться. Поэтому себе воткнул DRL-30 вместо "штатного" реле. Тоже ДС 30 %. "Штатное" реле сам вколхозил до того, чтобы подрулевой разгрузить. Но тут мысль идет в другом направлении.
Ну, этот самопал подключается параллельно "штатному" реле, и никоим образом не меняет алгоритм работы стрекозы - её функции остаются теми же. У самопала три входа: габариты, ручник и датчик давления масла. Так что фары включаются только после срабатывания ДДМ при запуске движка, плюс если отпущен ручник и выключены габариты. При задействовании любого из этих трёх факторов - например, при поднятом ручнике - фары гаснут. Лет 6 или 7 уже фурычит - поставил и забыл. И да, реле на БС и ДС я тоже когда-то сам врезал. А потом прицепил ещё и это ноу-хау. )))
Да и у меня почти то же самое - ручник, габариты и порог напряжения. Кстати, насчет привязки к ДДМ. У меня работа ТОРНа на него завязана - он работает, когда ДДМ разомкнут. На моей авто он в виде "бочонка", два в одном: датчик нижнего давления и на стрелку, а исполнительный механизм у них общий. Некоторое время назад этот самый "бочонок" стал умирать - стрелка стала показывать давление меньше реального и, соответственно, на ХХ стала загораться лампа давления. Короче, стою на светофоре и подгазовываю, чтобы зарядка не пропадала .